Попробуйте переустановить мод в папку, где нет других модов и старой версии ОиМ. По-моему, у вас конфликтует с другими модами.
БАГИ, недоработки, лаги
#1131
Отправлено 12 мая 2015 - 06:55
Бан.
#1132
Отправлено 12 мая 2015 - 07:53
в логе вроде нет фатальных ошибок... у меня с ними нормально работает...
Ошибки скриптов забреют все скрипты ( и например денег ИИ может не давать, и прочие что оставили.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 12 мая 2015 - 07:53
#1133
Отправлено 12 мая 2015 - 08:33
У аркебузиров Папской области нет текстуры.
Бан.
#1134
Отправлено 12 мая 2015 - 10:57
По-моему, у вас конфликтует с другими модами.
по опыту знаю что ошибки других модов портят исходную игру и накапливаются....
всегда ставлю новый мод на чистый медивал.
У аркебузиров Папской области нет текстуры
спасибо ! исправим.
#1135
Отправлено 16 мая 2015 - 21:26
Мужики, хелп! Крэшанулось два сейва вместе с модом, лог молчит. Попробуйте у себя и киньте мне сохран, плиз.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1136
Отправлено 17 мая 2015 - 06:54
Непонятно куда исчезают персонажи при игре за Нидерланды. Двинул армию с членом семьи, она пришла на место, а его нет. При этом в семейном древе он по-прежнему виден. Такое было уже дважды: один раз пропал персонаж в армии на моём ходу, второй раз - персонаж в городе на переходе хода.
Бан.
#1137
Отправлено 17 мая 2015 - 12:34
у меня за нидерланды всё нормально было
#1138
Отправлено 17 мая 2015 - 12:41
у меня за нидерланды всё нормально было
тоже тестил Нидерланды - всё нормально было... ещё погоняю...
а исчезают как ? только персонаж или вместе с отрядом телохранителей ?
#1139
Отправлено 17 мая 2015 - 16:05
Вместе с отрядом.
Бан.
#1140
Отправлено 17 мая 2015 - 22:47
реально очень странно - никогда такого не всречал...
а в списке отрядов он остаётся или только в фамильном древе ? может помре внезапно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II