Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#891 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 25 октября 2013 - 19:36

Установил, наконец, версию 0.9.5. Игра теперь уже потрясная, шедевральная, спасибо разработчикам за это чудо. Как раз необходимое связующее звено межу Медом и Империей (в временных рамках, естественно). Касательно багов - иногда на тактической карте некоторые отряды одноцветны, то есть все юниты в отряде закрашены в зеленовато-серебристый переливающийся цвет (Дарт Вейдер). :)
  • 0

#892 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 26 октября 2013 - 01:28

Александр1988, это с текстурами проблемы. Но, если честно, давно уже не слышал о таких проблемах от кого либо. Может Вы что-то не доставили или неправильно поставили? Должны текстуры быть, вроде как. Если снова поймаете - будьте добры заскриньте или хотя бы название юнита скажите и фракцию владельца.
  • 0

#893 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 26 октября 2013 - 19:49

h.fast, если получится скрин, то залью сюда. А касательно названия юнита - это был Крымский обоз, но принадлежащий отряду ребелов, а потом копейщики-мустанкджи и пешие лучники (позабыл название) у османов при штурме мною Азова.А установил я вроде как всё правильно. Но вот одно но: при прямой распаковке файлов патча 0.9.5 в папку игры ничего не поменялось, как была версия 0.9.2, так и осталась. И только после того, как я распаковал эти файлы в отдельную папку, а потом её вставил в папку игры с заменой файлов, то тогда уже отобразилось в меню версия 0.9.5. И так же я ставил фикс 12.05 и довесок.
  • 0

#894 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 октября 2013 - 19:58

Где то был фикс, который это правил..
  • 0

#895 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 00:37

Играю за донских. Такие проблемы:1. Держу в осаде Азов, на седьмом ходу решился штурмовать и тут на загрузке сражения выкидывает. Если выбрать автобой, то все нормально... Не считая поражения, разумеется).2. Случай наверное распространенный, но на всякий случай укажу. В общем кавалерия (а может и не только она), так сказать, не умеет упреждение брать. Например, мчится вражеская кавалерия в лоб на стрелков, я хочу срезать их своей кавалерией, двойное нажатие по врагу, и бравые конники скачут в ту точку, где находились враги, когда приказ отдавался и соответственно мажут. Может тут дело в движке, но в других модах мне такая проблема в глаза не бросалась.

Сообщение отредактировал BulaviR: 27 октября 2013 - 00:45

  • 0

#896 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 октября 2013 - 02:11

Александр1988, да-да, камрад Pointblank прав, это был недосмотр при выпуске 0,9,5, но потом фиксом правилось. Попробуйте зайти за Швецию и сыграть бой - если выбросит, то у Вас скорей всего фикса этого либо нет, либо плохо установлен. Увы, но самой ссылкой помочь не могу, у меня комп аварийный и винду переустанавливаю постоянно, соответственно с поиском инфы напряг. Может кто другой из камрадов разработчиков поможет.

BulaviR, я точно не могу Вам ответить, но там, вроде как, правились некоторые параметры у конницы, чтоб более приблизить её к реалиям эпохи. Возможно из-за этого издержки.
  • 0

#897 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 30 октября 2013 - 12:57

h.fast, я установил фикс 12.05 и довесок, которые сразу же прилагались здесь к моду. Не исключаю, что плохо установил, т.к. были проблемы при установке.И ещё вопросец такой: играя за Дон, при штурме городов в ряде случаев было обнаружено следующее - наводя курсор на жаждемый мною город или замок, я обнаруживал, к примеру два-три вражеских отряда в нём. Затем брал три-четыре своих отряда с парой пушек и смело шёл на штурм. А вот тут комп выдавал мне сюрприз - при штурме там оказывалось как минимум вдвое больше вражеских войск, которые возникали ниоткуда (точнее, из глубины поселения). Типа при штурме город/замок проводит мобилизацию, созывает ополчение.Собственно, вопрос: это так должно быть или это баг?
  • 0

#898 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 30 октября 2013 - 13:04

h.fast, я установил фикс 12.05 и довесок, которые сразу же прилагались здесь к моду. Не исключаю, что плохо установил, т.к. были проблемы при установке.И ещё вопросец такой: играя за Дон, при штурме городов в ряде случаев было обнаружено следующее - наводя курсор на жаждемый мною город или замок, я обнаруживал, к примеру два-три вражеских отряда в нём. Затем брал три-четыре своих отряда с парой пушек и смело шёл на штурм. А вот тут комп выдавал мне сюрприз - при штурме там оказывалось как минимум вдвое больше вражеских войск, которые возникали ниоткуда (точнее, из глубины поселения). Типа при штурме город/замок проводит мобилизацию, созывает ополчение.Собственно, вопрос: это так должно быть или это баг?

:) Так это же тот самый гарнизонный скрипт. В ваниле такого не было, в модах часто встречается. Суть в том, что при штурме крупных городов местное население как бы мобилизируется, и гарнизон увеличивается. Сделано сие для повышения сложности.Так что это не баг
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#899 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 октября 2013 - 16:38

Александр1988, я Вам таки советую попробовать за шведов битву сыграть на тактике. Это в Ваших же интересах - если фикс Вы установили криво, то можете столкнуться с ситуацией, что после долгой и интересной игры Ваши границы дойдут до Швеции, а бои проводить не сможете - будут вылеты и будет обидно. Заодно и проверим, правильно ли у Вас фикс встал.
По гарнизонке камрад Веселый Змей Вам уже ответил. Она добавляет сложности, это так, но всё же основная её задача прикрывать тылы ИИ, который просто не умеет эффективно защищать свои ключевые города, увы. Но гарнизонка распостраняется не на все города, а только на ключевые и столичные и предотвращает ситуацию, когда два-три отряда с пушкой могут захватить вражескую столицу так как тупой ИИ оставил там один отряд когда она находилась в зоне действия вражеской армии.
  • 0

#900 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 30 октября 2013 - 20:35

Веселый Змей, спасибо за информацию. А то, признаться честно, удивлялся. До этого в моды не играл, только в ванилу и Кингдомс.h.fast, только что сыграл битву за шведов. Начал кампанию, и в стычке под Ригой Густав Адольф сразился с небольшим литовским отрядом. Загрузился, как Вы и посоветовали, на тактику - всё норм, никаких вылетов, доиграл битву до конца. Проблем не возникало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II