БАГИ, недоработки, лаги
#891
Отправлено 25 октября 2013 - 19:36
#892
Отправлено 26 октября 2013 - 01:28
#893
Отправлено 26 октября 2013 - 19:49
#894
Отправлено 26 октября 2013 - 19:58
#895
Отправлено 27 октября 2013 - 00:37
Сообщение отредактировал BulaviR: 27 октября 2013 - 00:45
#896
Отправлено 27 октября 2013 - 02:11
BulaviR, я точно не могу Вам ответить, но там, вроде как, правились некоторые параметры у конницы, чтоб более приблизить её к реалиям эпохи. Возможно из-за этого издержки.
#897
Отправлено 30 октября 2013 - 12:57
#898
Отправлено 30 октября 2013 - 13:04
Так это же тот самый гарнизонный скрипт. В ваниле такого не было, в модах часто встречается. Суть в том, что при штурме крупных городов местное население как бы мобилизируется, и гарнизон увеличивается. Сделано сие для повышения сложности.Так что это не багh.fast, я установил фикс 12.05 и довесок, которые сразу же прилагались здесь к моду. Не исключаю, что плохо установил, т.к. были проблемы при установке.И ещё вопросец такой: играя за Дон, при штурме городов в ряде случаев было обнаружено следующее - наводя курсор на жаждемый мною город или замок, я обнаруживал, к примеру два-три вражеских отряда в нём. Затем брал три-четыре своих отряда с парой пушек и смело шёл на штурм. А вот тут комп выдавал мне сюрприз - при штурме там оказывалось как минимум вдвое больше вражеских войск, которые возникали ниоткуда (точнее, из глубины поселения). Типа при штурме город/замок проводит мобилизацию, созывает ополчение.Собственно, вопрос: это так должно быть или это баг?
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#899
Отправлено 30 октября 2013 - 16:38
По гарнизонке камрад Веселый Змей Вам уже ответил. Она добавляет сложности, это так, но всё же основная её задача прикрывать тылы ИИ, который просто не умеет эффективно защищать свои ключевые города, увы. Но гарнизонка распостраняется не на все города, а только на ключевые и столичные и предотвращает ситуацию, когда два-три отряда с пушкой могут захватить вражескую столицу так как тупой ИИ оставил там один отряд когда она находилась в зоне действия вражеской армии.
#900
Отправлено 30 октября 2013 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II