Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#901 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 октября 2013 - 06:46

Александр1988, у шведов надо проверять мушкетеров если с ними не вылетатет значит все ок..
  • 0
16b08ae9e578.png

#902 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2013 - 23:35

komatozz, а каких именно мушкетёров - старых или нового строя?
  • 0

#903 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2013 - 05:56

Александр1988, старых..
  • 0
16b08ae9e578.png

#904 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:27

Фигурки западноевропейских послов на страткарте, ИМХО, надо бы сделать ярче. Или чернее, как вариант.В нынешней "воробьиной" раскраске они просто сливаются с пейзажем
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#905 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 06 ноября 2013 - 00:38

komatozz, проверил старых мушкетёров у Швеции - всё норм, проблем нет. Провёл штурм Риги с ними - доиграл до завершения битвы, вылетов не было. Штурм, правда, я проиграл, т. к. всего-то три отряда мушкетёров было и Густав Адольф с ними. :)Касательно упомянутого мною недостатка с отображением отрядов на такт. карте - добавлю что встречался он мне раза три - при штурме Азова, Каффы и в битве с повстанцами на Кубани. И ещё при штурме Азова и Каффы в описании отрядов инфокартинки доп. отрядов, мобилизируемых городом для защиты, были неправильными - лучники и копейщики выглядели как крестьяне. А потом на такт. карте как раз эти самые отряды и были переливающегося цвета.
  • 0

#906 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 ноября 2013 - 14:16

Спасибо ! Нужно будет проверить отряды гарнизонного скрипта....
  • 0

#907 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2013 - 01:26

vadim1, а скажите, возможно, это связано с тем, что я поставил ОиМ2 на Кингдомс версии 1.04? Может, надо было ставить на какую-то другую версию?
  • 0

#908 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:29

Не - это влиять не должно..Просто для гарнизонки прописали новые юниты для которых возможно забыли текстуры и картинки прописать...
  • 0

#909 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:42

И ещё при штурме Азова и Каффы в описании отрядов инфокартинки доп. отрядов, мобилизируемых городом для защиты, были неправильными - лучники и копейщики выглядели как крестьяне. А потом на такт. карте как раз эти самые отряды и были переливающегося цвета.

Просто для гарнизонки прописали новые юниты для которых возможно забыли текстуры и картинки прописать...

Я в кампании штурмовал и Азов и Каффу, текстуры на тактике были нормальными (про инфкартинки точно не помню).
Так что ничего не забыли, иначе у всех бы такие проблемы возникли.
Хотя, наверно, всё зависит от фракции, владеющей городом.
Александр1988,
а кто владел этими городами на момент вашего штурма? (У меня были татары и турки соответственно)


Кстати, Азов вроде как замок, там гарнизонка не должна срабатывать. Я его штурмовал прим. в 1680-е, когда он был уже цитаделью - и как было три отряда в гарнизоне, так и осталось.



  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#910 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:34

Веселый Змей,

а кто владел этими городами на момент вашего штурма?

Азовом - турки 100%, а Каффой - тоже вроде бы турки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II