Сообщение отредактировал Александр1988: 13 ноября 2013 - 09:41
БАГИ, недоработки, лаги
#911
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:37
#912
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:52
P. S. Взвиняйте за качество, фотографировал монитор с телефона - не могу почему-то сделать собственно скриншоты.[/quote]Цитата(Александр1988 @ Nov 13 2013, 07:37) [post="982064"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Странно, эти юниты просто должны быть только у Крыма, у османов не должно быть их. Ни в найме, ни в скриптах, ни в дескр_страт я их не вижу у себя, чтобы у османов они как то могли бы появиться.. Или у меня тут версия устаревшая ))
Это же самая последняя, со всеми патчами? )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#913
Отправлено 13 ноября 2013 - 11:24
#914
Отправлено 13 ноября 2013 - 13:00
Да, это 0.9.5 с заплаткой и довеском. Всё, что было здесь, скачал и установил. Установил правильно, т. к. проверял на наличие вылетов с шведскими мушкетёрами.Это же самая последняя, со всеми патчами? )
#915
Отправлено 13 ноября 2013 - 13:20
А довесок - это "необязательный" фикс от 08.06?У меня с ним тоже возникли проблемы - игра вообще вылетала на втором ходу, вот тут примерно уже писал http://totalwar.fun/...p...8415&st=850Поэтому откатил на версию от 12.05, на ней проблем в кампании не было. Этот довесок необязательный, попробуйте тоже откатить (там всего один файл меняется вроде)DEN Stark, Да, это 0.9.5 с заплаткой и довеском.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#916
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:27
А скиньте свои файлы архивом если не сложноDEN Stark,
Да, это 0.9.5 с заплаткой и довеском. Всё, что было здесь, скачал и установил. Установил правильно, т. к. проверял на наличие вылетов с шведскими мушкетёрами.
OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt
OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries.txt
OiM2\data\export_descr_unit.txt
OiM2\data\export_descr_buildings.txt
Итого 5 шт )
Проверю
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#917
Отправлено 15 ноября 2013 - 14:13
Сообщение отредактировал Александр1988: 15 ноября 2013 - 14:14
#918
Отправлено 15 ноября 2013 - 14:40
[/quote]Цитата(Александр1988 @ Nov 15 2013, 13:13) [post="982728"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну да, здесь в кампайн скрипте гарнизонка срабатывает если атакуется город принадлежащий исламской фракции и появляются эти юниты. Но для османов они в ЕДУ не прописаны.
Вот для Каффы кусок
monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal
and ! TargetFactionIsLocal
and TargetFactionReligion islam
and IsRegionOneOf _kafa
and not RegionIsLocal
and I_SettlementUnderSiege Caffa
create_unit Caffa, tatar_archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
create_unit Caffa, tatar_light_spearmen, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
end_monitor
Надо бы либо их прописать османам, либо в гарнизонке поменять на других..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#919
Отправлено 15 ноября 2013 - 16:18
#920
Отправлено 15 ноября 2013 - 17:54
файл export_descr_unit.txt )DEN Stark, а ЕДУ - это что такое?Ещё с крымским обозом была аналогичная проблема. Принадлежал повстанцам.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II