Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#921 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 ноября 2013 - 01:10

либо в гарнизонке поменять на других..

лучше в гарнизнке заменить..
  • 0

#922 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 29 ноября 2013 - 19:52

так... расскажу о своих ошибках. Уже после 10-15 ходов при попытке отыграть онлайн бой со шведами - вылетал из игры с появлением треугольничка. Сейчас та же беда (вылет и треугольничек) когда пытаюсь загрузить свой вчерашний сэйв...а вот что написано в файле игры. 18:50:52.879 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:50:52.895 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:50:52.900 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:50:52.902 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:50:52.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:50:52.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:50:52.910 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:50:52.910 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:50:58.287 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.287 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.287 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1521, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:50:58.292 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.292 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.292 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1580, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:50:58.302 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.302 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.302 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1655, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:50:58.320 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.320 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.320 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1782, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:50:58.332 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.332 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.335 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1842, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:50:58.342 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(spain)18:50:58.342 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(venice)18:50:58.342 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/export_descr_buildings.txt, at line 1917, column 138unit(arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(milan)18:51:18.121 [system.rpt] [error]
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#923 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:45

Лiцьвiн, а в кастоме со шведскими мушкетерами запускается?
  • 0
16b08ae9e578.png

#924 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 29 ноября 2013 - 22:24

ой-ё-ёй.... что-то я не понимаю, что за кастом?
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#925 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 ноября 2013 - 09:09

Лiцьвiн, ну пользовательское сражение))
  • 0
16b08ae9e578.png

#926 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 30 ноября 2013 - 13:37

аааа))) так я и не пробовал оное. Сразу за Литву кампанию начал и не могу оторваться))) Вон уже Москва пала... Скоро хана всему государству Московскому будет.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#927 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:49

Вечір добрий Панове! Не могу запустить игру, у меня Steam. Это поправимо или нет? В шапке никакого описания нет и поиск не помог
  • 0

#928 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 декабря 2013 - 07:33

Стим не нужен.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#929 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:08

Цитата(Золд Горыныч @ Dec 7 2013, 05:33) [post="988740"]Изображение]]> ]]>Изображение]]>
-что не так? дайте подробный ответ, плс
  • 0

#930 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 декабря 2013 - 07:37

Версия кингдомса какая?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II