Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#931 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:44

Начал за Саксонию, на первом ходу двинул принца за юго-запад и обнаружил пустой мятежный замок Веймар, армия независимых тюрингцев стрит недалеко, но замок захватывается. Так и задумано?И еще удивило - Дрезден может торговать только с Котбусом, больше дороги никуда не ведут.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 10 декабря 2013 - 23:45

  • 0

Работаю королем.


#932 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:59

Версия кингдомса какая?

когда выбираю settings, там меню на английском, показывает ver.1,05
  • 0

#933 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 11 декабря 2013 - 10:41

Начал за Саксонию, на первом ходу двинул принца за юго-запад и обнаружил пустой мятежный замок Веймар, армия независимых тюрингцев стрит недалеко, но замок захватывается. Так и задумано?

У меня сейчас кампания за Саксонию в самом разгаре.Насчет Веймара, вероятно, так задумано. Да, город можно взять без проблем. Но не забывайте, что неподвижный стек мятежников на втором ходу дает опустошение - казна пойдет в минус (в этой провинции). Поэтому сначала всё же надо бы уничтожить армию тюрингцев, а потом занимать город. А армия у тюрингцев не такая уж слабая.Кстати, та же песня и с Магдебургом, обратите внимание - пустой город и мятежники рядом.В моей кампании этот город датчане захватили, не уничтожив мятежников - и у них там минус до сих пор (1650-е годы).

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 11 декабря 2013 - 10:43

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#934 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:09

Prominb, в папке модс еще какие моды есть или какие папки?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#935 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 01:09

Prominb, в папке модс еще какие моды есть или какие папки?

Золд, спасибо, скачал по твоей ссылке с Я.Д в основной теме. Запустил, обновил, полет нормальный :vo:
Мод, на первый взгляд, супер, огнестрел все решает)
  • 0

#936 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2013 - 08:14

О ну гут.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#937 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2013 - 01:41

Уж не знаю, баг это игры или моего программного обеспечения... При игре за Венецию штурмовал восставшую Кандию на Крите. Когда почти сломал ворота тараном, экран погас, послышался звук наподобие "дррр"... и пришлось перезапускать компьютер.Что бы это могло быть такое?
  • 0

#938 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 декабря 2013 - 01:12

Условие победы для Сефевидов - добыть Веймар!? Логику не улавливаю, наверное, это ошибка.
  • 0

Работаю королем.


#939 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2013 - 09:35

Александр1988, повторно на том же месте вылет повторяется? Если да - то баг, если нет - то глюк.

Генрих Наваррский, очевидно да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#940 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2013 - 02:31

Обнаружил баг при игре за Венецию: зима 1636 года, при попытке сделать очередной ход игра вылетает.Пробовал много раз, создавал новые сэйвы и загружался с них - толку никакого. Очевидно, баг.

Сообщение отредактировал Александр1988: 19 декабря 2013 - 02:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II