Музыка
#31
Отправлено 04 января 2013 - 10:42
И принципиальный вопрос к почтенному паньству, прежде всего к руководящему составу:
Продолжаю играть за русских. Столкнулся с ожидаемой проблемой, которую уже упоминал: при выходе на "чужие" ландшафты музыка играет привязанная к ландшафтам, а не собственной фракции. Эта система для M2TW, похоже, прошита и неискоренима.
Засим предложение. Чтобы не воевать за, положим, запорожцев в Крыму под турецко-татарские марши, а в Европе - под ландскнехтские, предлагаю сделать раздельные фракционные музпаки, где в descr_sounds_music у ВСЕХ фракций прописана музыка искомой фракции, за которую планируется играть. Система несколько добавит движений руками, но зато музыка станет адекватной фракциям - раз, и получится дать каждой фракции, а не культуре, свою музыку - два.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#32
Отправлено 04 января 2013 - 17:54
или можно пойти другим путём и поставить не марши той или иной фракции а именно музыку характерную для культуры населяющей эту экосистему.Хорошо, панове, попробую сегодня-завтра переклепать музыку запорожцам и сделать муз-фикс
И принципиальный вопрос к почтенному паньству, прежде всего к руководящему составу:
Продолжаю играть за русских. Столкнулся с ожидаемой проблемой, которую уже упоминал: при выходе на "чужие" ландшафты музыка играет привязанная к ландшафтам, а не собственной фракции. Эта система для M2TW, похоже, прошита и неискоренима.
Засим предложение. Чтобы не воевать за, положим, запорожцев в Крыму под турецко-татарские марши, а в Европе - под ландскнехтские, предлагаю сделать раздельные фракционные музпаки, где в descr_sounds_music у ВСЕХ фракций прописана музыка искомой фракции, за которую планируется играть. Система несколько добавит движений руками, но зато музыка станет адекватной фракциям - раз, и получится дать каждой фракции, а не культуре, свою музыку - два.
#33
Отправлено 04 января 2013 - 20:05
А я прочитал как то сперва что вопрос к почтенному пьянству! ЗЫ оставим ИМХО на более поздние релизы. На ближайшую перспективу программ такова:1. Музыкальное сопровождение для шести культур, а не как сейчас общие треки порой для немцев и поляков, России и Сечи.2. Музка без слов, что бы была фоном.3. По возможности по больше мелодий из первого ОиМ - настольжи понимаешь )) у многих )И принципиальный вопрос к почтенному паньству,
#34
Отправлено 04 января 2013 - 21:58
Поддерживаю ! )1. Музыкальное сопровождение для шести культур, а не как сейчас общие треки порой для немцев и поляков, России и Сечи.2. Музка без слов, что бы была фоном.3. По возможности по больше мелодий из первого ОиМ - настольжи понимаешь )) у многих )
#35
Отправлено 05 января 2013 - 10:20
Сообщение отредактировал Kings_Ice: 05 января 2013 - 10:23
скайп domajir
#36
Отправлено 05 января 2013 - 13:07
Сообщение отредактировал Tanais: 05 января 2013 - 13:29
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#37
Отправлено 05 января 2013 - 18:53
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#38
Отправлено 05 января 2013 - 20:11
Да когда такие песни играют, знаешь, что за свою родину воюешь, и играть приятно!Я тоже за Галю!))) такая песня! Слезу пробивает.)))
скайп domajir
#39
Отправлено 05 января 2013 - 20:20
#40
Отправлено 05 января 2013 - 20:31
Это подойдет для Испании.А может вот этот трек из "Алатристе" вставить:]]>]]>http://muzico.ru/mus...años - Batalla/]]>]]>Музыка из фрагмента битвы при Рокруа, для битв очень подошло бы
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II