Новые фракции мода
#121
Отправлено 09 мая 2014 - 00:59
#122
Отправлено 09 мая 2014 - 08:45
#123
Отправлено 21 февраля 2015 - 22:22
Именно как баланс Сефевидам Грузия совсем бы не помешала.Грузия в 17 веке уже давно не играла важную роль в регионе, но она своего рода заноза в боку у южных исламских фракции и продолжала им досаждать несмотря на свое плачевное состояние. ИМХО в моде без Грузии Закавказье выглядит неполноценным, не зря же создатели мода расположили там столько грузинских городов на маленькой территорий.
#124
Отправлено 20 мая 2015 - 23:56
а черкесия то хоть будет ?
#125
Отправлено 21 мая 2015 - 00:10
а черкесия то хоть будет ?
пока не планировали...
#126
Отправлено 06 февраля 2016 - 12:08
Спасибо за инфу, сейчас как раз её сбором занимаемся...
#127
Отправлено 07 февраля 2016 - 00:43
Спасибо ! очень интересная инфа... !
#128
Отправлено 13 декабря 2016 - 11:54
Африка и Аравия не заселена, а ведь там тоже были свои фракции, а поскольку большое количество фракции в меню не поместится, для них могут быть созданы дополнительные компании времен огня и меча
#129
Отправлено 13 декабря 2016 - 12:18
Была мысль сделать марокканцев вместо Савойй для глобальной компании...
на худой конец ребельские юниты соответствующие можно сделать...
#130
Отправлено 13 декабря 2016 - 14:45
Ребелы в оригинале могли иметь разные знамена. Значит в принципе марокканским мятежником возможно поставить свой флаг вместо черного знамени и обозвать Марокканской фракцией, и так же поступить с остальными мятежниками где были мелкие государства. Действовать эти "фракции" будут как единые мятежники под разными знаменами, но зато это придаст разнообразие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II