Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые фракции мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#111 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 11 января 2014 - 02:43

Если хотите вернуться к ренессансу, то нужно сдвинуть временные рамки мода хотя бы на один век назад, как раз попадете на позднее возрождение. Что касается Валахии и Молдавии, то можно исключить что то одно, т.к. у них во многом схожая культура или вообще сделать Румынию вместо них и добавить несколько национальных юнитов.

Мы хотим сделать полноценный XVII век со всеми великими европейскими державами - эпоху Тридцатилетней, Великой Турецкой и раннего этапа войн в кружевах (время Людовика XIV и Вильгельма Оранского; Тюренна, Монтекукколи и Евгения Савойского), как раз вторая военная реформа будет для этого.Этого нет нигде, ни в отдельных играх, ни в каких бы то ни было модах, нам это интересно и потому мы постараемся это реализовать.
  • 0

#112 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2014 - 12:24

Тимош, нужно?)) а модели для 16го века сделаешь?
  • 0
16b08ae9e578.png

#113 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 12 января 2014 - 16:54

...нужно сдвинуть временные рамки мода хотя бы на один век назад...

Мы хотим сделать полноценный XVII век со всеми великими европейскими державами...

На век назад наверно не стоит, но вот начать мод немного раньше, года с 1605-1606 - было бы неплохо. Лишние 20-25 ходов кашу не испортят. И плюс интересно было бы отобразить Смуту в России, например массой скриптовых мятежных армий, падением лояльности в провинциях...Тогда 17-й век действительно будет полноценным, как мне кажется
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#114 Vova1

Vova1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:50

Добавьте фракцию: Грузию В Огнём и мечём 1 есть Спасибо зарание :apl:
  • 0

#115 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 апреля 2014 - 18:00

Vova1, пока в планах нету..
  • 0
16b08ae9e578.png

#116 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:31

Vova1? сомневаюсь. что Грузия отыгрывала важную роль в 17 веке)))
  • 0

#117 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 апреля 2014 - 13:30

Так это будет именно ОиМ с полной картой, или это будет слитый с Ренессансом мод?
  • 0

#118 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:44

Jukoman, оим с картой...
  • 0
16b08ae9e578.png

#119 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 16:45

Vova1? сомневаюсь. что Грузия отыгрывала важную роль в 17 веке)))

Грузия в 17 веке уже давно не играла важную роль в регионе, но она своего рода заноза в боку у южных исламских фракции и продолжала им досаждать несмотря на свое плачевное состояние. ИМХО в моде без Грузии Закавказье выглядит неполноценным, не зря же создатели мода расположили там столько грузинских городов на маленькой территорий.

Добавьте фракцию: Грузию В Огнём и мечём 1 есть Спасибо зарание :apl:

Присоединяюсь к просьбе :mellow:
  • 0

#120 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 08 мая 2014 - 22:28

Планируется ли Черногория ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II