ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#871
Отправлено 04 марта 2014 - 19:49
#872
Отправлено 04 марта 2014 - 19:58
#873
Отправлено 04 марта 2014 - 20:00
#874
Отправлено 05 марта 2014 - 18:55
Последовательно взяли 3 форта у Понта и вышли на подступы к Мазаке.
Ход Селевкидам
Селевкиды. Ход 14.
Очень сложный сезон выдался для Селевкидов, долго мучились и взяли 2 форта, 3 шпика парфяне потеряли, а так же был убит Ахмен, который со своими закованными в броню катфрактами доставил Селевкам не мало проблем.
Код Карфагену
]]>http://rghost.ru/52840438]]>
#875
Отправлено 09 марта 2014 - 17:10
#877
Отправлено 10 марта 2014 - 14:33
#878
Отправлено 10 марта 2014 - 16:40
ПОДТВЕРЖДАЮ...Ну, пришло время.Мы, греческий базилевс камрад ximik и правитель империи Селевкидов Evgen359, а также египетский фараон в лице опять же Evgen359, а вместе именуемые Стороны, договорились о нижеследующем:1. Прекратить военные действия друг против друга с 11 (одиннадцатого) хода данной игры.2. Заключить мир между фракциями Египет+Селевкиды и Греция на 20 ходов (с 14 хода по 33 включительно), равно как и торговое соглашение к обоюдному процветанию. За нарушение – переход!3. Под миром понимается отсутствие прямых военных действий между Сторонами , отсутствие враждебных действий против агентов, членов семьи, инфраструктуры, воинских подразделений (подкуп); постройка фортов на вражеской территории.4. Если в силу сложившейся геополитической ситуации одна из сторон будет вынуждена атаковать третью державу и рядом окажутся силы участников данного соглашения (которым придется вступить в бой по велению ИИ из-за союза одной стороны с третьим государством, например), то возникшую ситуацию и ее последствия (за исключением захвата города) нарушением настоящего соглашения не считать, а данное «недоразумение» обе Стороны исправляют путем скрипта принудительной дипломатии (обратно заключается мир и торговля).5. Нахождение войск одной Стороны на территории, подконтрольной другой, возможно только с согласия "принимающей" Стороны.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#879
Отправлено 11 марта 2014 - 17:47
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#880
Отправлено 11 марта 2014 - 19:01
А вот юлиям не повезло...Бруты еще живы? химик ты творишь чудеса извиняюсь пока вернуться не имею возможности ни в одну компанию
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II