Описание прохождения кампании
#1
Отправлено 23 декабря 2012 - 17:58
#2
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:09
#3
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:19
#4
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:09
Играю ВКЛ х/вх. Стиль не раш. Прошел пока до 1640-х годов.
Первые впечатления - тяжко
Внутриполитическая обстановка
Писать вообщем то не о чем.Финансовый кризис из-за огромной армии со старта. Пришлось провести массовую демобилизацию. Оставил две небольшие армии - Восточную в Смоленске и Северную на границе со Шведами. Сильно это не помогло, купцы на ресурсах дают мизер. На постройки для улучшения ситуации денег впритык. Постоянные бунты в восточных провинциях (из-за религии)забирают много из казны на священников и убийц для отстрела православных попов из-за границы. Члены семьи размножаются как кролики. Уже просто некуда девать их. Одно хорошо - лишний отряд тяжелой кавалерии в армии. Из-за лесистой местности изрезанной рекой и недостатком денег на улучшения дорог, маневрирование на карте очень осложняется. На момент начала 1640 каждый ход в казне еле еле набирается до 1000 денег, не больше. Хватает ровно на ремонт зданий после бунта и пополнение отрядов в потрепанной Северной армии.
Внешнеполитическая обстановка
Союз держится с Польшей и Запорожцами. Курляндия предала через пару ходов - внезапно их армия подошла к Риге, но была уничтожена Рижским гарнизоном, который я к счастью усилил до полустека. Затем была взята Миттава и Курляндия прекратила существование. С Московией мы заключили мир, но отношения хуже некуда. Около границы со Смоленщиной бродят их армии, вокруг Минска, Полоцка и Смоленска шатаются их попы, которых мы с переменным успехом отправляем на небеса. Также очень много еретиков, которые, я подозреваю, работа этих попов.
Шведы мириться не захотели и со старта поперли на Ригу. Так как я в самом начале оставил на шведской границе армию, то их стек был перехвачен и уничтожен в битве. затем мы провели контрнаступление и взяли Ревель и Нарву. Однако, это не успокоило шведов. Постоянно от Орешка и с севера (с Карельского перешейка) идут их армии. Там идет затяжная прямо таки "зимняя война". Для того, чтобы полностью уничтожить шведов в их финских владениях у меня не хаватет ресурсов. Пока только сдерживаем. Из-за этой ненужной мне войны в городах на севере у нас в лучшем случае гарнизон один отряд драбантоков, а то и вовсе отряд члена семьи. Нарва несколько раз переходила из рук в руки, мириться шведы не хотят решительно.
С Османской империей и Крымским ханством я заключил перемирие, так как нужна хоть какая то торговля. С остальными фаркциями также были заключены торговые отношения, но пока это не очень помогает. На модернизацию рынков, портов и дорог денег нет - все забирает война со Шведами.
Кстати, Османы, Крымцы оказались настолько слабы, что их на первых же ходах здорово прищучили запорожцы и Поляки. С Юга Османов прижали Венгры, которые уже в состоянии войны с Польшей.Что делается в Московии я не знаю, так как нет денег на шпионов, которые бы мониторили ситуацию на востоке. Из-за московитов мы вынуждены держать в Смоленске очень сильную армию, которая не воюет, а деньги жрет.
Тактические успехи
На тактике комп ведет себя иногда очень неожиданно. Практикует неприятные фланговые охваты кавалерией. Вообще старается конницей смять моих стрелков. Но вообще мне показалось , что воевать легко. Главное понять принцип - линия стрелков, сзади копейщики, вперед посылаем Панцерных казаков, Посполитых с пистолями, Пятигорцы и Гусария на флангах прикрывает. артилерию. Пушки издалека беспокоят неприятеля, линия стрелков подходит и начинет расстрел, легкая кавлерия тревожит врага с флангов и расстраивает его боевой порядок, оттягивает на себя его конников. На измотанного противника в атаку идет гуссария и генерал. Все - победа. Хотелось бы (пожелание, не хотелка), чтобы комп более эффективно использовал стрелков, чтобы, скажем так их залп был действительно опасным. а не так как будто это стреляют ванильные лучники - попал не попал. Может стоит усилить поражающую способность огнестрела. Все же дань новой эпохе. (?) Ну, это команде решать. Это ИМХО. Вообщем, нужно что то делать с беспомощностью компа на тактике.
Пока все.
Сообщение отредактировал ARCHER: 24 декабря 2012 - 00:12
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#5
Отправлено 24 декабря 2012 - 02:33
#6
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:31
Золд Горыныч, за Курляндию начинал так: Сразу создал посла и лодку. Посла сразу отправил заключать мир со Швецией. Те радостно согласились.Заключил и союз тогда.Торговое тоже заключил с ними.Поставил на строительство шахту. Деньги кончились. А войско то не малое в начале. А рядом два острова Дании принадлежащие почти без охраны. Я их сразу захватил. Потом начал захватывать дальше земли у Дании. Юнитов новых не строил, хватало тех, что на старте. Переправлял их на одной лодке,ту что построил сразу. Швеция тоже объявила войну Дании и устремилась к Копенгагену. Шведы разбили основные силы датчан, а я захватил Копенгаген. Удивительно,но из одной серпантины можно пробить брешь в толстой стене крупного города. В финансовом плане ситуация нормализовалась. Ну и додавил Данию, уничтожив её. К 1635 году имел семь областей и торговые отношения со всеми фракциями выходящими к Балтике. К 1639 доход составлял почти четыре тысячи за ход. Юниты потрёпанные в боях я не пополнял,активно развивал земледелие и торговлю. Теперь планирую захват Швеции. Правда у шведов, на границе со мной, постоянно дежурит не маленький стек наёмных запорожцев под руководством знаменитого Густава Горна.sas434, подробнее опиши дебют за фракцию. Ибо там по идее казна сразу в минус идёт.
#7
Отправлено 25 декабря 2012 - 19:15
sas434, в следующем патче решено немного ослабить Курляндию, а то действительно странно это появление "Великой Курляндии" )))
#8
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:43
#9
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:30
#10
Отправлено 27 декабря 2012 - 02:00
Корону польскую?ЗЫ за Испанию- просто. Один фронт + нормальный флот+ автрияки помогают.У меня самая сложная была за Корону, со старта война почти сразу со всеми началась и противник не шёл на мир, даже ВКЛ ))
Honor primum, alia deinde
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II