Описание прохождения кампании
#11
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:18
#12
Отправлено 31 декабря 2012 - 12:11
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#13
Отправлено 31 декабря 2012 - 12:40
#15
Отправлено 31 декабря 2012 - 14:21
Да нет это они не на Новгород шли, это они на Дерпт кратчайшим путём просто ходят там.заключил союз со шведами в обмен на Олонец, которые уже начали было двигать войска к Новгороду.
Ну тут историчность в том, что изначально между фракциями настроены враждебные отношения помимо войны, поэтому ИИ не соглашается на перемирие, по-другому не сделаешь. А с казаками попозже мир можно заключить это в начале они ершистые.(что, к слову, неисторично - обе стороны были истощены войной).
Ну вот, а мне говорят что экономику невозможно в плюс вывести. Оценили кстати задумку все ресурсы у России вынесены глубоко в тыл (Ярославль, Кострома, Нижний - соляные шахты; Вологда, Хлынов - меха и т.д.) там же живёт большая часть населения т.е. налогоплательщиков и если развивать тыловые города как торговые, а приграничные как военные то всё сразу становится в порядке с русской экономикой.Тем временем благодаря снижению военных расходов в начале кампании русская экономика стала давать по 7-8.000 за ход.
Генералов, надо в воевод переименовать пожалуй, что-то я прошляпил это...- генерал
Ну это правильно, всё на это и настроено в игре за Россию, в начале страна в руинах, восйко слабое, зато после реформы Легионы Третьего Рима становятся непобедимыми)))P.S. Уточню, что цели быстрой экспансии я себе не ставил, поскольку предпочитаю более-менее историчный отыгрыш, и не люблю играть без хорошей экономической базы в тылу.
#16
Отправлено 31 декабря 2012 - 18:25
Не, на Дерпт они должны были повернуть, но подошли к самому Новгороду. Как только я заключил мир - ушли обратно.Sarmatian
Да нет это они не на Новгород шли, это они на Дерпт кратчайшим путём просто ходят там.
Ну тут историчность в том, что изначально между фракциями настроены враждебные отношения помимо войны, поэтому ИИ не соглашается на перемирие, по-другому не сделаешь. А с казаками попозже мир можно заключить это в начале они ершистые.
Ну вот, а мне говорят что экономику невозможно в плюс вывести. Оценили кстати задумку все ресурсы у России вынесены глубоко в тыл (Ярославль, Кострома, Нижний - соляные шахты; Вологда, Хлынов - меха и т.д.) там же живёт большая часть населения т.е. налогоплательщиков и если развивать тыловые города как торговые, а приграничные как военные то всё сразу становится в порядке с русской экономикой.
Генералов, надо в воевод переименовать пожалуй, что-то я прошляпил это...
Ну это правильно, всё на это и настроено в игре за Россию, в начале страна в руинах, восйко слабое, зато после реформы Легионы Третьего Рима становятся непобедимыми)))
Может быть всё же сделать со старта мир, при враждебных отношениях? Я понимаю про поход Владислава 1618 года, но возможно стоит им пренебречь. Или поставить польский стек под Москвой, чтобы его отразить, если уж привязываться к ходу истории.
С казаками я уже лет 12 пытаюсь замириться. Сейчас 1643-й, ни в какую. Возможно, осмелели от захвата Крыма.
Экономику можно, но сокращение войск должно быть радикальным. Особенно с учётом того, что налоги я вывожу на высокие и очень высокие только в самых крайних случаях. Представляю, как там страдали виртуальные полимерщики, про антинародный режим и развал армии Задумку с ресурсами оценил, она отличная и правильная. Хартленд такой хартленд
Воевод - ага, именно.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#17
Отправлено 31 декабря 2012 - 20:01
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#18
Отправлено 31 декабря 2012 - 20:07
#19
Отправлено 01 января 2013 - 01:59
Это если чарджить в лоб сходу. Можно, но скучно. Я любитель аккуратной и неспешной экспансии.Реально на вх/вх можно за 7-9 ходов сокрушит Литву и выйти на доход в 10000 йен.
А он savegame-совместимый?Ставте новый фикс, фракции ИИ теперь посильнее будут ))
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#20
Отправлено 02 января 2013 - 16:53
скайп domajir
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II