Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Описание прохождения кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 декабря 2012 - 17:18

LanceR, да )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 31 декабря 2012 - 12:11

Поставил 0.9.1, запустил кампанию за Русское царство, заодно обкатываю свой русский музпак. На старте - большие проблемы с финансами. Пришлось удалить большую часть тыловых гарнизонов, оставив немного в Курске и Астрахани на всякий пожарный. Свёл основную армию в 2/3 стека с московскими и обычными стрельцами, поместной конницей и двумя батареями серпантин под командование Михаила Фёдоровича, и треть стека оставил в Пскове прикрывать северный фланг. Чтобы не влезать в борьбу с южанами, разрушил постройки и распустил войска в Кабарде, и традиционно заключил союз со шведами в обмен на Олонец, которые уже начали было двигать войска к Новгороду.Первым делом пришлось разбираться с несколькими отрядами мятежников в центре и на севере, благо войска как раз там и были. Но полстека бунтарей под Вяткой пришлось оставить в покое, покуда нет лишних денег на войска, а гонять армию царя туда - слишком далеко и опасно с враждебными Литвой и Польшей под боком. Попробовал замириться с Речью Посполитой - но ни Польша, ни Литва, ни Сечь мир заключать не захотели ни под каким соусом (что, к слову, неисторично - обе стороны были истощены войной). Поскольку в Ливонии литвины воевали со шведами, псковский корпус начал вылавливать и уничтожать небольшие литовские отряды - как правило, гусар в сопровождении двух-трёх других юнитов. А царское войско от Москвы пошло возвращать Смоленск. В Смоленске как раз оказался только отряд губернатора, наследника фракции, каковой после пролома ворот пушкарями был расстрелян отрядом огнестрельной поместной конницы. Спустя несколько ходов после взятия Смоленска, когда царское войско пошло разбираться с очередными бунтарями под Москвой, 3/4 стека литвинов осадили Смоленск. Царское войско поспешило на выручку.Под Смоленском и развернулось пока что крупнейшее сражение кампании. Примерный состав сил сторон:Россия: - генерал- 2 отряда поместной конницы- 1 отряд боевых холопов- 5 отрядов московских стрельцов- 2 отряда стрельцов обычных- 2 батареи серпантиниз Смоленска подходило подкрепление:- 1 отряд поместной конницы с пищалями (ополовиненый)- 1 отряд боевых холопов- 1 отряд стрелецких копейщиковЛитва: - генерал- 3 отряда ранних гусар- 2 отряда пятигорцев- 2 отряда панцирных козаков- 2 отряда посполитого рушения- 1 отряд лисовчиков- 3 отряда гайдуков - 1 отряд венгерских копейщиков- 1 отряд немецких мушкетёров- 1 батарея серпантинИтог - у меня потеряна четверть личного состава, у литвинов погибла вся армия. Линейная тактика неисторична для эпохи, но эффективна. К тому же эффективность огня стрельцов, от которого от гусар только перья летели, можно списать на вполне историчную шестишеренговую схему стрельбы по кавалерии (3+4, 5+6, 1+2). Далее по течению Западной Двины пали Витебск и Полоцк, разграблен и превращён в ребельский замок Даугавпилс. Псковский корпус при поддержке новосозданной артиллерии захватил, разграбил и также превратил в ребельский замок Дерпт. Тем временем благодаря снижению военных расходов в начале кампании русская экономика стала давать по 7-8.000 за ход. Смоленско-полоцкий район превращается в кузницу войска нового строя и артиллерии. В 1640-м году начинается наступление вниз по Днепру, освобождён Могилёв и осаждён Минск. Главная армия теперь состоит из стрельцов и пикинеров нового строя, рейтар, трёх батарей серпантин и одной органной батареи. Пытавшаяся контратаковать литовская армия в полстека уничтожена практически без потерь.Тем временем усложнилась ситуация в Поволжье. Крымские татары, вытесненные запорожцами из Крыма, пошли в таманские и донские степи. Возле волжских городов появились стеки мятежников. Наспех собранное войско из стрельцов, городовых казаков и поместной конницы прошло от Астрахани до Нижнего и далее до Москвы, уничтожая разбойников и бунтарей, и после роспуска городовых казаков под Нижним двинулось к Курску с прицелом на операцию по освобождению Северской земли. На данный момент (1643 год) Курск и Астрахань начинают активное военное строительство, поскольку под Курском начинают двигаться польские отряды, а к Астрахани идёт татарская орда.P.S. Уточню, что цели быстрой экспансии я себе не ставил, поскольку предпочитаю более-менее историчный отыгрыш, и не люблю играть без хорошей экономической базы в тылу.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#13 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 12:40

Здорово, я как раз устанавливаю мод, думаю за кого бы поиграть.
  • 0

#14 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 декабря 2012 - 13:20

Sarmatian, на какой сложности играешь?
  • 0
16b08ae9e578.png

#15 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 31 декабря 2012 - 14:21

Sarmatian

заключил союз со шведами в обмен на Олонец, которые уже начали было двигать войска к Новгороду.

Да нет это они не на Новгород шли, это они на Дерпт кратчайшим путём просто ходят там.

(что, к слову, неисторично - обе стороны были истощены войной).

Ну тут историчность в том, что изначально между фракциями настроены враждебные отношения помимо войны, поэтому ИИ не соглашается на перемирие, по-другому не сделаешь. А с казаками попозже мир можно заключить это в начале они ершистые.

Тем временем благодаря снижению военных расходов в начале кампании русская экономика стала давать по 7-8.000 за ход.

Ну вот, а мне говорят что экономику невозможно в плюс вывести. Оценили кстати задумку все ресурсы у России вынесены глубоко в тыл (Ярославль, Кострома, Нижний - соляные шахты; Вологда, Хлынов - меха и т.д.) там же живёт большая часть населения т.е. налогоплательщиков и если развивать тыловые города как торговые, а приграничные как военные то всё сразу становится в порядке с русской экономикой.

- генерал

Генералов, надо в воевод переименовать пожалуй, что-то я прошляпил это...

P.S. Уточню, что цели быстрой экспансии я себе не ставил, поскольку предпочитаю более-менее историчный отыгрыш, и не люблю играть без хорошей экономической базы в тылу.

Ну это правильно, всё на это и настроено в игре за Россию, в начале страна в руинах, восйко слабое, зато после реформы Легионы Третьего Рима становятся непобедимыми)))
  • 0

#16 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 31 декабря 2012 - 18:25

На С/С. Всегда играю только так, потому что ИИ от уровня сложности не повышает адекватность, а в искусственном занижении показателей своих войск и завышении вражеских ради умозрительной хардкорности смысла особого не вижу. Потому и люблю, когда на старте всё печально, и надо вытаскивать фракцию из ж... эм, печального положения.

Sarmatian
Да нет это они не на Новгород шли, это они на Дерпт кратчайшим путём просто ходят там.

Ну тут историчность в том, что изначально между фракциями настроены враждебные отношения помимо войны, поэтому ИИ не соглашается на перемирие, по-другому не сделаешь. А с казаками попозже мир можно заключить это в начале они ершистые.

Ну вот, а мне говорят что экономику невозможно в плюс вывести. Оценили кстати задумку все ресурсы у России вынесены глубоко в тыл (Ярославль, Кострома, Нижний - соляные шахты; Вологда, Хлынов - меха и т.д.) там же живёт большая часть населения т.е. налогоплательщиков и если развивать тыловые города как торговые, а приграничные как военные то всё сразу становится в порядке с русской экономикой.

Генералов, надо в воевод переименовать пожалуй, что-то я прошляпил это...

Ну это правильно, всё на это и настроено в игре за Россию, в начале страна в руинах, восйко слабое, зато после реформы Легионы Третьего Рима становятся непобедимыми)))

Не, на Дерпт они должны были повернуть, но подошли к самому Новгороду. Как только я заключил мир - ушли обратно.

Может быть всё же сделать со старта мир, при враждебных отношениях? Я понимаю про поход Владислава 1618 года, но возможно стоит им пренебречь. Или поставить польский стек под Москвой, чтобы его отразить, если уж привязываться к ходу истории.

С казаками я уже лет 12 пытаюсь замириться. Сейчас 1643-й, ни в какую. Возможно, осмелели от захвата Крыма.

Экономику можно, но сокращение войск должно быть радикальным. Особенно с учётом того, что налоги я вывожу на высокие и очень высокие только в самых крайних случаях. Представляю, как там страдали виртуальные полимерщики, про антинародный режим и развал армии :D Задумку с ресурсами оценил, она отличная и правильная. Хартленд такой хартленд :)

Воевод - ага, именно.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#17 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 декабря 2012 - 20:01

Реально на вх/вх можно за 7-9 ходов сокрушит Литву и выйти на доход в 10000 йен.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 декабря 2012 - 20:07

Ставте новый фикс, фракции ИИ теперь посильнее будут ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 01 января 2013 - 01:59

Реально на вх/вх можно за 7-9 ходов сокрушит Литву и выйти на доход в 10000 йен.

Это если чарджить в лоб сходу. Можно, но скучно. Я любитель аккуратной и неспешной экспансии.

Ставте новый фикс, фракции ИИ теперь посильнее будут ))

А он savegame-совместимый?
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#20 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 02 января 2013 - 16:53

Начинаю писать свою историю. Играю за Крымское ханство (вх/х). Да простят меня братья славяне за то что я там сотворил...
  • 0

скайп domajir





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II