Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#111 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 февраля 2013 - 17:07

ШтЫрлиц, задумка такая что все персонажи со старта это исторические личности и не должны быстро убиваться в боях.... но работа над балансом генералов идет....
  • 0
16b08ae9e578.png

#112 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2013 - 19:04

ШтЫрлиц, задумка такая что все персонажи со старта это исторические личности и не должны быстро убиваться в боях.... но работа над балансом генералов идет....

Да нет, все правильно, задумка хорошая, но когда телохранители какого-нибудь исторического Казановского вырезают как котят телохранителей не менее исторического Ромодановского и еще отряд поместной конницы до кучи, это уже как-то чересчур сурово. Если победа элитных крылатых гусар над государевым полком с потерей половины личного состава еще, в общем-то, не вызывает особых вопросов, то победа одних телохранителей над другими, да еще и почти без потерь, вызывает недоумение, тем более, что по вооружению и тактике что русские, что польско-литовские бодигарды идентичны - и те и те тяжелая ударная конница, в отменных доспехах, ориентированная на таранный удар и ближний бой, это не шведско/немецкие карабинеры, и в той же рукопашной должны драться на равных.

А насчет персонажей, то мне кажется, что можно по образцу TATW прописать в чертах каждой такой исторической личности черту "исторический персонаж" или, допустим "магнат" для Польши, "боярин" или "князь" для России, "куренной атаман" для Сечи и Донцов и нечто подобное для западных стран, и давать вместе с этой чертой пять хит-пойнтов, при этом оставив второй хит-пойнт у телохранителей. -_-
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#113 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 февраля 2013 - 20:05

ШтЫрлиц, а на какой сложности?
  • 0
16b08ae9e578.png

#114 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:12

ШтЫрлиц, а на какой сложности?

На средней. Только что была еще одна битва, на этот раз уже с самим русским царевичем с моей стороны и каким-то ну-неймовским генералом литовцев. Расклад - почти 60 моих на 40 ляхов. Потерял половину своих телохранителей, но все-таки одолел, правда снова поместная конница подсобила.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#115 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:46

да по моему все правильно , гуссария как вами было сказано раньше - "Я, конечно, понимаю, что крылатые гусары - это лучшая конница того времени и т.д. и т.п." , думаю как раз это и отображается в моде, все довольно исторично)
  • 0

#116 Baltika9

Baltika9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Смоленск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 19:11

Панове. Почему бы в качестве телохранителей царя Московии не сделать рынд? Насколько я помню, они были еще в 1 ОиМ, правда не телоханителями, а берсерками :)Кроме того есть предложения по цветовым различиям кафтанов стрельцов, нанятых в различных местах.P.S.: Повысьте пожалуйста характеристики Михаилу Борисовичу Шеину!
  • 0

#117 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:08

Baltika9, рынды в 1м ОиМе были в церемониальной форме что по сути быть не может в бою.... а телохранители царя это и есть те же рынды но на конях и в броне как и должно быть))

именные стрелецкие полки планируются в следующих версиях...
  • 0
16b08ae9e578.png

#118 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:58

P.S.: Повысьте пожалуйста характеристики Михаилу Борисовичу Шеину!

Для начала я думаю ему более реалистичный портрет дать)))А на счёт характеристик...На мой скромный взгляд для обороны он хороший полководец (Смоленск 1609-11), но в качестве атакующего он оказался очень слаб и допустил ряд фатальных ошибок (Смоленская война 1632-34), хотя имел полный карт-бланш от Федора Никитича пока тот был жив, оберегавшего его от "наездов" более родовитых бояр.Возможно у вас иной взгляд и есть мысли по определённым личностным характеристикам для Михаила Боросиовича, готов прислушиться и воплотить в игре )))
  • 0

#119 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 23:44

все-таки хочется чубатых запорожцев, а то никакого колорита. визуально все одинаковые, в шапках и халатах. печалька...
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#120 Baltika9

Baltika9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Смоленск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 23:58

Akrit, предлагаю добавить ему характеристику - гений обороны , или что то вроде того.komatozz, согласен, но ведь бояре в бой шли тоже не в таком одеянии как в моде :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II