Про юниты
#112
Отправлено 26 февраля 2013 - 19:04
Да нет, все правильно, задумка хорошая, но когда телохранители какого-нибудь исторического Казановского вырезают как котят телохранителей не менее исторического Ромодановского и еще отряд поместной конницы до кучи, это уже как-то чересчур сурово. Если победа элитных крылатых гусар над государевым полком с потерей половины личного состава еще, в общем-то, не вызывает особых вопросов, то победа одних телохранителей над другими, да еще и почти без потерь, вызывает недоумение, тем более, что по вооружению и тактике что русские, что польско-литовские бодигарды идентичны - и те и те тяжелая ударная конница, в отменных доспехах, ориентированная на таранный удар и ближний бой, это не шведско/немецкие карабинеры, и в той же рукопашной должны драться на равных.ШтЫрлиц, задумка такая что все персонажи со старта это исторические личности и не должны быстро убиваться в боях.... но работа над балансом генералов идет....
А насчет персонажей, то мне кажется, что можно по образцу TATW прописать в чертах каждой такой исторической личности черту "исторический персонаж" или, допустим "магнат" для Польши, "боярин" или "князь" для России, "куренной атаман" для Сечи и Донцов и нечто подобное для западных стран, и давать вместе с этой чертой пять хит-пойнтов, при этом оставив второй хит-пойнт у телохранителей.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#114
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:12
На средней. Только что была еще одна битва, на этот раз уже с самим русским царевичем с моей стороны и каким-то ну-неймовским генералом литовцев. Расклад - почти 60 моих на 40 ляхов. Потерял половину своих телохранителей, но все-таки одолел, правда снова поместная конница подсобила.ШтЫрлиц, а на какой сложности?
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#115
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:46
#116
Отправлено 04 апреля 2013 - 19:11
#118
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:58
Для начала я думаю ему более реалистичный портрет дать)))А на счёт характеристик...На мой скромный взгляд для обороны он хороший полководец (Смоленск 1609-11), но в качестве атакующего он оказался очень слаб и допустил ряд фатальных ошибок (Смоленская война 1632-34), хотя имел полный карт-бланш от Федора Никитича пока тот был жив, оберегавшего его от "наездов" более родовитых бояр.Возможно у вас иной взгляд и есть мысли по определённым личностным характеристикам для Михаила Боросиовича, готов прислушиться и воплотить в игре )))P.S.: Повысьте пожалуйста характеристики Михаилу Борисовичу Шеину!
#119
Отправлено 04 апреля 2013 - 23:44
#120
Отправлено 04 апреля 2013 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II