Про юниты
#91
Отправлено 26 января 2013 - 14:05
#92
Отправлено 26 января 2013 - 15:10
Я говорил про увеличение урона лишь, у классических "тяжелых" (не шведских рейтар). Насчет баланса, тяжелый, медленный, дорогой всадник со слабым натиском, способный стрелять только с очень близкого расстояния баланс не порушит! Забивать одними рейтарами стек очень накладно, да и мало их, а если напасть например на польскую армию, с ее гусарами, которые способны с первого натиска снести строй, или на Москву или татар, конные лучники которых будут обстреливать рейтар с безопасной дистанции, получается это уже не ИМБА, а узкоспециализированный (противопехотный) юнит. А вообще, надо тестить потому что, только после проверки можно сказать, что порушит баланс, а что нет.Streloc, увеличение урона пистолетов порушит баланс...
Я же уже объяснял, 16 это стандартный урон от пистолетов в моде, я предложил увеличить в 2 раза т.к. рейтары применяли двуствольный пистолет "Doppelfauster" два ствола двойной урон т.к. это проще реализовать на движке мода, чем два выстрела подряд.Но подчеркну, что смысл этого увеличения в тактическом разнообразии юнитов.Streloc, вы сами подумайте. разве мог быть большой урон в начале 17 века от пистолетов? больше был моральный эффект.
#94
Отправлено 26 января 2013 - 17:26
впервые слышу)). Вы плиз когда кидаетесь подобными утверждениями - давайте пруф. Вики и русскоязычные говносайтики не предлагать.рейтары применяли двуствольный пистолет "Doppelfauster" два ствола двойной урон
#95
Отправлено 26 января 2013 - 17:49
#96
Отправлено 26 января 2013 - 20:33
#98
Отправлено 26 января 2013 - 22:00
#99
Отправлено 26 января 2013 - 22:21
Пожалуйста,подскажите(только если можно поподробнее(я не очень искусен в таких вопросах)kiramund, в новом патче новые генералы будут. хотя самому поменять генерала не составляет особого труда. могу подсказать, если надо...
#100
Отправлено 27 января 2013 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II