Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#141 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 ноября 2014 - 08:18

юниты 2й половины 17го века для З.Европы:

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал komatozz: 21 ноября 2014 - 08:18

  • 0
16b08ae9e578.png

#142 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 ноября 2014 - 11:32

Ах ах ах!!! То что доктор прописал, класс! Красота. Парни это круто. Ждём.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#143 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 ноября 2014 - 13:08

Здорово !только пару замечаний -1) у кирасир - жёлтый лучше сделать не такой яркий - охристый , под кожу красили даже если это ткань была.... ]]>http://magazin-solda...4172260e6e.jpeg]]>2) шведам - синий ярковат, лучше более тёмный оттенок]]>http://magazin-solda...247eddfe1f.jpeg]]>]]>http://magazin-solda...6b10f378c8.jpeg]]>а такой синий - это у баварцев скорее..

Сообщение отредактировал vadim1: 21 ноября 2014 - 13:14

  • 0

#144 Вова Д

Вова Д

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2014 - 23:35

Цитата(komatozz @ Nov 21 2014, 06:18) [post="1053179"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>[/quote]
Отличная работа!!!
  • 0

#145 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 22 ноября 2014 - 20:23

красота неописуемая! очень ждём ваше творение!
  • 0

#146 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 13:43

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться - кто знает почему в медивале вообще не реализован такой распространённый приём при осаде как подкоп? хотя по истории подземная война широкооо разворачивалась. Есть ли возможность реализовать также распространённые в те времена шанцы - окопы, которые активно использовали все армии мира. Хотелось бы детальнее остановиться на осаде городов и замков- ведь оборона строилась не только по черте стены, но и перед неё - шанцы, редуты и тд. да и осаждённые активно отрывали траншеи , защищали артель укрытиями,подрывали минами стены и башни. Осаждённым я бы дал возможность делать вылазки - а то получается сделал вылазку кавалерией. просидел за стенами, получил люлей, вернулся - поражение. Возы и гуляй города в моде 5++++++ - вот только ещё бы реализовать гамбионы - корзины с камнями и шанцы ведь в наполеоне есть пусть как насыпи но всё таки. по юнитам - можно бы добавить стрельбу залпом, которая активно использовалась у стрелковых подразделений всех армий.ну и погодный фактор - например можно ввести что в дождливую погоду стрелковые подразделения теряют либо чать силы стрельбы, либо скорость стрельбы - порох то мокнет.короче можно многое тут приписать - реализовать на много сложнее - мод ваш просто супер. очень детально проработана эпоха начиная от мировой обстановки заканчивая последним солдатом. успехов в вашей работе и огромная благодарность з а ваш шедевр!
  • 0

#147 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2015 - 13:49

Велимысл, ну насчет подкопов это вопрос к разработчикам медиевала) а окопы и т.д. не сделать ибо это все в движок зашито....
  • 0
16b08ae9e578.png

#148 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 21:36

а вы не рассматривали создание подобного шедевра на движке скажем наполеона,или империи - вот бы славная получилась реинкарнация казаков - а если ещё и родственным фракциям придумать оригинальные ветви развития. жаль что я только окунулся в модостроение и пока что делаю робкие эксперименты в этой области. надеюсь дойду до вашего уровня и смогу чем нибудь быть полезен.
  • 0

#149 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 января 2015 - 22:55

а вы не рассматривали создание подобного шедевра на движке скажем наполеона,или империи - вот бы славная получилась реинкарнация казаков - а если ещё и родственным фракциям придумать оригинальные ветви развития. жаль что я только окунулся в модостроение и пока что делаю робкие эксперименты в этой области. надеюсь дойду до вашего уровня и смогу чем нибудь быть полезен.

Империя и Наполеон не поддаются глобальному все стороннему моддингу. На них невозможно создать ОИМ.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#150 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2015 - 22:59

Велимысл, плюс абсолютно убогие пикинеры и лучники стреляющие только залпом...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II