ну ОиМ2 разрабатывался на базе мода РенессансТВ который охватывали 16й век, сейчас у меня есть некоторые наработки по юнитам 16го века по уровню сравнимые с моделями ОиМ2, если я сделаю их определенное количество тут либо будет кампания для ОиМ2 в 16м веке либо просто обнова РенессансаТВ новыми моделями... как то так все сложно))) время покажет...
Про юниты
#164
Отправлено 12 мая 2015 - 16:57
Привязал модель лошади Варбанда к скелету М2ТВ, но не понравилось как привязало заднюю часть и переднее копыто.
komatozz, извини, ты мог бы посмотреть и поправить?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#166
Отправлено 13 мая 2015 - 00:48
а в чем привязывал?
В Максе через модификатор Skin Wrap.
повторюсь я никогда маунтами не занимался...
Не подскажешь, кто этим занимается? К кому я могу обратится с этим вопросом?
а вообще конечно здорово если бы лошадей из маунта прикрепить, там дофига хороших моделей в том же Огнем и мечем...
Эта модель лошади и есть из мода Огнем и Мечем.
В М2ТВ какие-то лошади убогие.
В том же Lionheart Kings’ Crusade лошади намного лучше смотрятся.
Жаль нельзя их с анимацией от-туда достать.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#167
Отправлено 13 мая 2015 - 02:38
Эта модель лошади и есть из мода Огнем и Мечем.
Вот именно. Это моя текстура и переработанная модель для МиБ: ОиМ.
Почему тогда пишешь "из Варбанда"? Обидно...
#168
Отправлено 13 мая 2015 - 02:56
Почему тогда пишешь "из Варбанда"? Обидно...
Извини, SHREDDER, в целом имел в виду.
Просто хотел посмотреть, как в М2ТВ смотрелось, взял первое что под руку попало.
P.S. Для польского гусара, ну не как не свистит стандартная модель.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#169
Отправлено 04 июня 2015 - 18:25
Привязал модель лошади Варбанда к скелету М2ТВ, но не понравилось как привязало заднюю часть и переднее копыто.
Лошадь в МиБ-е перекошанная, из-за этого нормальный меш не ложится на скелет МиБ-а, впрочем как и МиБ-овские лошадки не ложатся на скелет "нормальной лошади".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#170
Отправлено 10 июня 2015 - 01:06
Итак, я сделал ревизию вырезанных из игры отрядов (искал no_custom в export_descr_unit, из невырезанных там только шотландские аркебузиры, русские лучники да опричники, открытые в кампании 1550 года).В общем, из новых отрядов вылет происходит у шведских рейтар, украинских селянов и пластунов, и литовских княжеских лучников. Все остальные работают и готовы к использованию. И их довольно много, особенно у России и Турции.Из старых (ванильных, оставленных в файлах игры) точно не работают ландскнехты, остальных проверял мало, но вроде бы все работают, по крайней мере итальянское ополчение и боснийские лучники точно. Совсем не проверял крестьян (кроме трансильванских с алебардами), но они не особо и нужны.Надеюсь, что моё небольшое исследование кому-нибудь пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II