Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#161 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:13

ну ОиМ2 разрабатывался на базе мода РенессансТВ который охватывали 16й век, сейчас у меня есть некоторые наработки по юнитам 16го века по уровню сравнимые с моделями ОиМ2, если я сделаю их определенное количество тут либо будет кампания для ОиМ2 в 16м веке либо просто обнова РенессансаТВ новыми моделями... как то так все сложно))) время покажет...


  • 0
16b08ae9e578.png

#162 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 02 мая 2015 - 12:54

komatozz, извини, у меня снова вопрос о лошадях.

3Д модель лошади из Warband прикрутить к скелету М2ТВ не как нельзя?


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#163 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 мая 2015 - 13:38

ну я лошадьми никогда не занимался, но по логике если человека из Маунта можно к скелету медиевала привязать то и лошадь можно...


  • 0
16b08ae9e578.png

#164 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 12 мая 2015 - 16:57

Привязал модель лошади Варбанда к скелету М2ТВ, но не понравилось как привязало заднюю часть и переднее копыто.

ИзображениеИзображениеИзображение

 

 

komatozz, извини, ты мог бы посмотреть и поправить?


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#165 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 мая 2015 - 21:05

а в чем привязывал? повторюсь я никогда маунтами не занимался... а вообще конечно здорово если бы лошадей из маунта прикрепить, там дофига хороших моделей в том же Огнем и мечем...


Сообщение отредактировал komatozz: 12 мая 2015 - 21:06

  • 0
16b08ae9e578.png

#166 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 13 мая 2015 - 00:48

а в чем привязывал?

В Максе через модификатор Skin Wrap.

повторюсь я никогда маунтами не занимался... 

Не подскажешь, кто этим занимается? К кому я могу обратится с этим вопросом? 

а вообще конечно здорово если бы лошадей из маунта прикрепить, там дофига хороших моделей в том же Огнем и мечем...

Эта модель лошади и есть из мода Огнем и Мечем.

В М2ТВ какие-то лошади убогие. 

В том же Lionheart Kings’ Crusade лошади намного лучше смотрятся.

Спойлер

Жаль нельзя их с анимацией от-туда достать.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2015 - 02:38

Эта модель лошади и есть из мода Огнем и Мечем.

 

Вот именно. Это моя текстура и переработанная модель для МиБ: ОиМ.

Почему тогда пишешь "из Варбанда"? Обидно...


  • 0

#168 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 13 мая 2015 - 02:56

 

Почему тогда пишешь "из Варбанда"? Обидно...

Извини, SHREDDER, в целом имел в виду.

Просто хотел посмотреть, как в М2ТВ смотрелось, взял первое что под руку попало.

 

P.S. Для польского гусара, ну не как не свистит стандартная модель.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#169 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июня 2015 - 18:25

Привязал модель лошади Варбанда к скелету М2ТВ, но не понравилось как привязало заднюю часть и переднее копыто.

 

Лошадь в МиБ-е перекошанная, из-за этого нормальный меш не ложится на скелет МиБ-а, впрочем как и МиБ-овские лошадки не ложатся на скелет "нормальной лошади". 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#170 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 июня 2015 - 01:06

Итак, я сделал ревизию вырезанных из игры отрядов (искал no_custom в export_descr_unit, из невырезанных там только шотландские аркебузиры, русские лучники да опричники, открытые в кампании 1550 года).В общем, из новых отрядов вылет происходит у шведских рейтар, украинских селянов и пластунов, и литовских княжеских лучников. Все остальные работают и готовы к использованию. И их довольно много, особенно у России и Турции.Из старых (ванильных, оставленных в файлах игры) точно не работают ландскнехты, остальных проверял мало, но вроде бы все работают, по крайней мере итальянское ополчение и боснийские лучники точно. Совсем не проверял крестьян (кроме трансильванских с алебардами), но они не особо и нужны.Надеюсь, что моё небольшое исследование кому-нибудь пригодится.


  • 1
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II