Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#21 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:22

Изображение
Гвардейская кавалерия была одета в синее. В остальной кавалерии также доминировал синий цвет. Кавалерия носила черненые двусторонние кирасы, длинные лосиные колеты, кожаные краги, шлемы типа «горшок» или шведского типа. Национальной особенностью шведской кавалерии было построение в 3 шеренги. Кавалерия использовала ударную тактику. Караколирование было запрещено. Первый ряд мог дать залп из пистолетов на скаку, затем непременно следовала атака холодным оружием. Т.е. кавалерия Густава-Адолфа делала упор на холодное оружие в первую очередь, и решительную атаку, в отличии от большей части европейской конницы, которая во главу угла ставила огнестрельное оружие. http://totalwar.fun/...?showtopic=8424

Не обязательно делать Смоландский полк, а просто шведские кирасиры допустим, с хорошей атакой, и не очень хорошей стрельбой. Так же лёгких кавалеристов,без брони шведам можно добавить, без огнестрела, только с палашом.

Сообщение отредактировал sas434: 24 декабря 2012 - 23:25

  • 0

#22 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:41

всё это замечательно - но нам делать пару новых фракций - а в перспективе - переход на глобальную карту - где ещё фракций 4-5 ...так что линейки юнитов имеющихся фракций пока подождут...
  • 0

#23 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:42

девлет герай, даже я признаю, что у москвы были крылатые гусары...но их было конечно же меньше чем у рп)))

я категорически против! не надо тут фантазий! если взять в общем Москва в игре и так хорошо нафарширована юнитами. А делать какойто аналог польских гусар для патриотов России тут не надо... были они? ну да... но не прижились! значит не умели русские так воевать... у них своих плюсов полно, самая разнообразная по мне армия. А после последних правок пикенеров и стрелков, с ней вообще воевать тяжко. я вот уже 1680 год крымом играю. но к северу россии не как не могу пройти. Почти полностековые отряды стрельцов и пикенеров, умудряются почти всю мою каву снести пока я побеждаю. Польшу уже на 60 году порвал. с ней вообще не проблема играть. даже против гусар. 3 отряда чамбул беев при правильном обходе рвут их, хотя и с потерями хорошими.
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#24 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:16

Sarmatian
Но это же фантастика, первый полк Рыльского по экипировке был такой же как польские (только кирасы с орлами), но просуществовал он недолго, одну кампанию 1654 года фактически и из войсковых разрядов 1655 года уже исчез, т.е. скорее всего за низкой эффективностью его расформировали.
Второй полк Новгородского разряда которым одно время командовал дед Петра по матери, Кирилл Полуэктович Нарышкин, существовал дольше с конца 1660 до 1695 как минимум, но был он из трёх шквадрон общим числом не более 400 человек и по экипировки судя по документам ничем не отличался от рейтарских копейных шквадрон, только имел лансы ("списы гусраские") вместо копий.

alexey74
Давай изображения корректные на XVII век, ну или хотя бы на начало XVIII века (не дальше 1720-х годов), тогда будем посмотреть.

]]>http://ot-a-do-ya.or...px#.UNi1LUGC9XI]]> может вот так?

девлет герай, даже я признаю, что у москвы были крылатые гусары...но их было конечно же меньше чем у рп)))

если был лимит в найме юнитов в игре не более 2 гусарских полков для России было бы нормально а то ком или игрок начнет нанимать одних гусар
  • 0

#25 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:38

]]>http://ot-a-do-ya.or...px#.UNi1LUGC9XI]]> может вот так?

О вот это уже конструктив! Идея со слободскими казаками мне лично нравится, а теперь есть и намётки по концепту, спасибо. На будущее для себя это всё сохранил.
  • 0

#26 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:53

а как можно сделать Казаков в шароварах как в первом ОіМ??? или хотя б характерников сделать???
  • 0

#27 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:54

слободские казачьи полки появились во 2 половине XVII века

Нам известно когда они появились, мы также знаем что их было пять (в моменте даже шесть), но нам неизвестно как они выглядели тогда, чтобы сделать правдоподобно. Нужны изображения тогда будет предмет для обсуждения.

]]>http://ot-a-do-ya.or...px#.UNi1LUGC9XI]]> может вот так?

Akrit,
тот козак (подписано "Слобожанский казак")- это рисунок Василькивського 1900 года, причем по его версии, это "Тип запорожца". В общем, это худ.лит.
Слободские козаки 17в. особо ничем от остальных Гетьманщины отличатся не будут в основной массе.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#28 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:54

всё это замечательно - но нам делать пару новых фракций - а в перспективе - переход на глобальную карту - где ещё фракций 4-5 ...так что линейки юнитов имеющихся фракций пока подождут...

Просто пан kamatozz сказал

желательно подобные предложения подкреплять концептом каким нибудь... изображения, описания..

вот я и подкрепляю. Да и я про один всего юнит речь то веду. Да и не важно это уже. А когда новые фракции появятся? И какие это фракции? Чехия? А на глобальную карту-это здорово же! Осталась Франция, Швейцария, Испания да Англия. И вся Европа готова.

Сообщение отредактировал sas434: 25 декабря 2012 - 00:56

  • 0

#29 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:42

алексей 74, спасибо за помощь. всё получилось)
  • 0

#30 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2012 - 03:56

Akrit,
тот козак (подписано "Слобожанский казак")- это рисунок Василькивського 1900 года, причем по его версии, это "Тип запорожца". В общем, это худ.лит.
Слободские козаки 17в. особо ничем от остальных Гетьманщины отличатся не будут в основной массе.

Я не на картинку ориентировался, а там описание ещё есть:

"Одежда слободского казака состояла из черкески с откидными рукавами, нижнего полукафтана, широких шаровар яркой расцветки на кумачовой подкладке. Полукафтан подпоясывался поясом с пуговицами из серебра. Шапки казаки носили меховые."

Не годиться?
Если уж и делать юнита, то нужна какая-то особенность хотя бы и тажа шапка меховая...

Сообщение отредактировал Akrit: 25 декабря 2012 - 03:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II