Я эту картинку встречал, там дата сражения 1746 год.
Про юниты
#371
Отправлено 19 апреля 2017 - 02:16
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#372
Отправлено 19 апреля 2017 - 07:45
#373
Отправлено 19 апреля 2017 - 12:19
А по расцветки что-нибудь есть?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#374
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:36
А хорошая идея - горские лучники...
#375
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:15
А хорошая идея - горские лучники...
Вот именно! Мне тоже это заинтересовало, почему вы лучника не сделали?
Вот наткнулся в интернете на пару фотографий из реконструкции:
И появилась идея сделать что-то наподобие такого:
Это возможно?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#376
Отправлено 20 апреля 2017 - 21:21
Может для атмосферности французам дать родные названия для кавалерии жандармы, шеволежеры, карабины вместо кирасиры, рейтары, аркебузиры.
Интересно было бы реализовать у французов пехотные "старые полки" а у испанцев разделение на испанские терции и терции союзных наций (итальянцы, валлоны, бургундцы).
#377
Отправлено 20 апреля 2017 - 23:47
Обсуждался такой вопрос, летом-осенью, кажется, но всё застопорилось, поскольку надо было кое-что менять у России и Персии, и несколько больше у донцов. В этом моя вина, потому что я предлагал делать много и максимально исторично, даже расписывал, что и где, но потом остальные потеряли интерес, и мне пришлось ограничиться очередным неофициальным сабмодом, а не официальным патчем...
#380
Отправлено 27 июня 2017 - 22:01
Мне кажется или здесь коники очень туго из луков убиваются? (ну кроме того что лук в ообщем сильно ослаблен)
Даже чересчур. Вы для этого с настройками лошадей в descr_mount похимичили?
Сообщение отредактировал avelakh: 28 июня 2017 - 02:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II