Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#391 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 14 января 2018 - 02:39

Komatozz, ты мог бы мне развернуть рукава с прорезями, так же, как вы это сделали с боковыми лопастями для накидки королевских мушкетеров?
9nUl0.pngEv3CD.png
Я пробовал сам развернуть, но не получилось. Опыта в таких делах у меня нет.
THZsR.png


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#392 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 января 2018 - 11:19

если синема тупить не будет попробую, скинь...


  • 0
16b08ae9e578.png

#393 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 14 января 2018 - 19:58

Как интересно! Это запорожская пехота?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#394 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 15 января 2018 - 21:30

komatozz, значит так. Я скинул рукава с делией и отдельно рукава.

kGpIw.png
Будешь сам решать, какие рукава удобней тебе будет разворачивать. Мне желательно конечно обе пары, но смотри сам.

 

Ещё я хотел тебя попросить, чтобы ты мне правильно привязал к скелету жупан и рукава сорочки.
Жупан и рукава я и сам могу привязать, но не знаю, как правильно плечи привязывать. А при привязки рукавов сорочки у меня на стыке, между делией и рукавами, образовывается разрыв.

CSpbt.png
Все модели я подогнал к скелету в 3Д Максе, но на всякий случай скинул ещё кисти рук, чтобы тебе было удобней в соотношениях определяться.

zliUm.png
Все меш модели в одном файле.

http://www.mediafire...izb85/Delia.rar


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#395 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 января 2018 - 01:34

У меня вопрос насчет развёртки текстуры.
Вот оригинальная текстура модели.
m1hd4.png

Я на оригинальную текстуру  наложил в фотошопе выкройку кафтана\жупана "Гетманата".
CY8Dy.png

А вот текстура из Гетманата: 
WiP7J.png

Не подскажите, можно ли подогнать в 3Д Максе развёртку этой модели под текстуру из Гетманата?


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#396 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 января 2018 - 09:20

я максом не пользуюсь... а текстуры делаю и редактирую в фотошопе или в синиме.. ну а вообще при подгонке текстуры под не родную текстуры всегда будут косяки, текстура на модели будет плыть и т.д.


  • 0
16b08ae9e578.png

#397 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 января 2018 - 09:57

примерно так получается: https://yadi.sk/i/qNGFNZy53RXDkv

https://yadi.sk/i/niuHjzqC3RXDqv

https://yadi.sk/i/1gD9YC1K3RXDra

 

развернуть сильнее не получается т.к. модель объемная косяки будут которые муторно править))


Сообщение отредактировал komatozz: 17 января 2018 - 09:59

  • 0
16b08ae9e578.png

#398 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 17 января 2018 - 15:27



примерно так получается: https://yadi.sk/i/qNGFNZy53RXDkv

https://yadi.sk/i/niuHjzqC3RXDqv

https://yadi.sk/i/1gD9YC1K3RXDra

 

развернуть сильнее не получается т.к. модель объемная косяки будут которые муторно править))

komatozz, смотри сам, насколько у тебя получится их развернуть.  

 

А на счет развертки, то я уже сам разобрался.))) У меня всё сошлось, лишь только с пуговицами напутал. Придется переделывать.
0ZwFs.pngwZYeV.png
Пояс взял с модели Гетманата. Нужно ещё и воротник оттуда взять. Еще подкладка прикрутить и рукава перекрасить.
Единственно, что не нравится, так это складки на рукавах, но это уже мелочь, от текстуре зависит.

 

komatozz, может тебе уже эту модель скинуть для загибания рукавов? Или ты уже начал гнуть ту модель?)))


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 17 января 2018 - 15:28

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#399 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 19 января 2018 - 03:13

Закончил. Не знаю насчет качества, но я старался, чтобы совпадало "тютелька в тютельку", но конечно не обошлось и без промахов. Немного не нравится, как пояс смотрится, так как он взять с модели Гетманата. Ещё нужно поработать над расцветкой рукавов рубахи.
FiRA0.pngBbOjV.png
 

 

Кстати, такие рукава были в моде и в европейских мушкетеров.
l4MZt.png
Так что эти рукава можно и к мушкетёрам применить.
3Uc1G.png


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 19 января 2018 - 04:51

  • 2

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#400 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 20 января 2018 - 16:36

komatozz, у тебя случайно нет текстуры этого кафтана с узором, но без кольчужной накидки?

2L1eq.png

Если у кого-то имеется ― поделитесь пожалуйста.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II