Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#381 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июня 2017 - 13:01

 

Мне кажется или здесь коники очень туго из луков убиваются? (ну кроме того что лук в ообщем сильно ослаблен)
Даже чересчур. Вы для этого с настройками лошадей в descr_mount похимичили?

возможно что так, потому что огнестрел против конников усиливали, а про лучников могли забыть... надо глянуть.


  • 0

#382 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2017 - 23:53

возможно что так, потому что огнестрел против конников усиливали, а про лучников могли забыть... надо глянуть.

Ну, я так посмотрел там всего два вида лошади, хэви хорс и фаст пони в descr_mount им обоим выставленно:

x_radius 0.2
y_offset 5
вместо обычных размеров чуть меньше еденицы
Второе я особо не понял что, хотя пишут что тем больше чем легче их убить но особо не заметил.
первое вроде как то уменьшает их размер и сответсвенно вероятность  попасть, ну и при взаимном столкновении два отряда коницы хитро просачиваются в друг друга и устраивают "свалку"что выглядит очень странно хотя может так и задуманно.

Я лично просто сделал их обратно 0.8 и 2 (второе не до конца) . Потом оказалось что огнестрел коницу неимоверно мочит  впрочем и пехоту... уменьшил всему огнестрелу точность в два раза и вроде нормально)) И конные лучники хоть чуть сносят коницу и все остальное более менее.
П.С. К слову боярской конице русской и опричникам и только им какой то вредитель боярин) завез единственные оригинальные породы лошадей  с обычными значениями этих двух параметров - "valdar armoured horse" и "oprychina horse" 

, так что их то в оригинальном моде  лучники и огнестреллы будут мочить особо хорошо и в рукопашке будут неожиданно слабы (первые гусар не смогли даже поцарапать)...
П.С.2. еще чардж у конников смущает - 150 метров дистанция вроде как ИИ из-за этого им особо не пользуется, но до компании не добрался, не скажу точно
 


Сообщение отредактировал avelakh: 29 июня 2017 - 23:54

  • 0

#383 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 июня 2017 - 12:17

Вопросы тогда возникли - какой параметр отвечает за живучесть всадника и какой параметр - за усиленные повреждения всаднику у стрелкового оружия? У копья вроде бы знаю, у другого холодного тоже затрудняюсь.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#384 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:01

У азапов, которые в найме у турков, и азапов, которые наёмники, разный хват - у одних копейный, у других алебардный.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#385 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 сентября 2017 - 02:43

Hanesydd, нету такого - одинаковый хват у меня. Только в статах разница на 1 в пользу наёмников. А так - всё привычно, копьё в одной руке, щит в другой. Может Вы у себя начудили чего?


Сообщение отредактировал holdfast: 30 сентября 2017 - 02:47

  • 0

#386 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 сентября 2017 - 11:19

holdfast, я не мог ничего "начудить", потому что я не правил турок. Копьё в одной руке и щит в другой - это ничего не значит. Посмотрите, как они ведут себя в бою, как используют копьё.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 30 сентября 2017 - 11:35

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2017 - 11:47

Анимацию моделей гляньте.
  • 0

xA0omDh.png


#388 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:17

Mesn, тут даже не в анимации дело, а в двух разных параметрах soldier. У обычных азабов это azap_new, а у наёмных - Azabs_new, и вот у второго не копейная анимация.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#389 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:56

Hanesydd, ну, в бою я их не смотрел, факт, но с виду - идентичные. Вечером дома гляну, если не отпишутся те, кто это дело всё прописывал.


  • 0

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2017 - 15:13

Как раз в анимации все дело. Нужно смотреть какую аниму используют оба юнита.
  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II