Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1021 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 января 2014 - 18:00

net_boy,
Я специально сделал статы приближенными к ванильным юнитам, чтобы не было дисбаланса между фракциями. Только именным полкам я на пару очков добавил к определенным статам .
  • 0

#1022 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 января 2014 - 22:15

Говорят что Британия обьявляет войну Россий в начале . А в поздней кампаний Британцы наоборот активно заключают союзы и торговлю с Россией. Вообще с дипломатией я считаю все нормально. К примеру в ранней кампаний если Россия( игрок )отказывается вступить в войну за Речь Посполитую против Пруссий, то когда ход доходит до Речи Посполитой , она снова предлагает Россий возобновить союз. Или могольцы и маратхи вместо обьявлений войны (как это в ванили)постоянно достают Британцев с предложениями о заключений союзов. Т. е у Британцев ( игрока) есть выбор кого поддержать.Переделал startpos ранней кампаний. Передача областей теперь работает. Гетманат имеет стартовую армию и агентов.

Сообщение отредактировал sitlord: 06 января 2014 - 22:15

  • 0

#1023 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 06 января 2014 - 23:03

Лично я больше всего жду нового баланса арты, уж очень хочется почувствовать епоху пороха в полой мере а не салютницы которые не попадают и не наносят дамага=)Так же хотел спросить нельзя ли вернуть драгун(я видел ваш пост что ии не разумно их использует, но можно ведь в балансе сделать для ии набор драгун не приоритетным), ведь с ними тактика вообще меняется, + это большая наработка в плане развития тотал вара.

Сообщение отредактировал net_boy: 07 января 2014 - 16:00

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1024 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 января 2014 - 19:12

net_boy,
Драгуны есть в игре. Как раз таки класс драгун ведет себя разумнее остальных видов кавалерий . Просто класс "драгуны" я переименовал на стрелковую кавалерию, а класс "стрелковую кавалерию" я вообще убрал с игры. Речь шла , о том что ИИ не разумно использует спешивание.

Сообщение отредактировал sitlord: 07 января 2014 - 19:18

  • 0

#1025 sanya199667

sanya199667

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.янв.14
Слава: -2

Отправлено 08 января 2014 - 17:02

Блин хлопци help.Запускаю игру с модом нажимаю основная кампания,вибрасует на роб.стол,ШТО ЕТО ЗА ПРИКОЛ ТАКОЙ
  • 0

#1026 HistoryTeacher

HistoryTeacher

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2014 - 20:20

Поставил мод на "голую" ETW 1.0, поставил патч мода 3.3. В итоге, при загрузке игры выкидывает на рабочий стол.
  • 0

#1027 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2014 - 20:22

sanya199667,
папки Lord_main и Lord_lmain положить нужно в папку campaigns

HistoryTeacher,

Ставить нужно на версию 1.6

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2014 - 20:22

  • 0

#1028 WarriorOfTheLight

WarriorOfTheLight

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 14:37

[quote name='sitlord' date='Jan 7 2014, 17:12' post='998142']

Я так почитал на англо язы форуме и тут , что вы не хотите увеличивать дистанцию перемещения армии на стр. карте. Могу ли я как то сделать это сам , но не удаляя ваш мод и как?
  • 0

#1029 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2014 - 16:23

WarriorOfTheLight,
В следующей версий добавлю опцию увеличивающую скорость передвижения в кампаний, если подождете.


Создается новая фракция : Молдавское господарство

протекторат Османской империй, союзник Крымского ханства, мирные отношения с Гетманатом, Россией, Речью Посполитой, Австрией.
Во главе Господарь
Гос строй Абсолютная монархия
Гос религия Православие

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2014 - 16:27

  • 0

#1030 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 10 января 2014 - 22:46

А где находятся папки EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) и собсна сам файл user.empire_script ? Качал по частям с яндекс диска, там таких папок вообще нет
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II