Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1041 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 11 января 2014 - 15:05

Есть ли какие то рекомендации на каком уровне сложности лучше всего проходить мод , чтоб получить максимум впечатлений ? Так же собираетесь ли вы в следующих патчах увеличивать длину хода на глобальной карте для армий ? Если да, то примерно когда ожидать сей фикс ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#1042 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 января 2014 - 15:17

net_boy,
Хы. Вы ведь незнаете , что я поправил , а что нет))
Гетманат я уже доработал у себя. Первый раз как говориться блин комом.
Молдавия не будет уже страдать от проблем Гетманата.
Так какие еще государства можно добавить?

Ну тогда извеняюсь, все государства которые хоть как то влияли на историю того века были уже добавлены разаработчиками, но также можно сделать еще грецию(вассалом османов), так же помню есть мод на юнитов греции.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1043 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2014 - 15:30

Tyamich,
Лично я играю на максимальной сложности , т.к люблю подольше повозиться в игре и почувствовать всю мощь ИИ. Но многие игроки предпочитают играть на высокой сложности.
От себя скажу , что прохождение кампаний здесь сложнее, чем в оригинальной игре.

net_boy,
Греция есть в игре и со своей линейкой юнитов.
Просто есть еще один слот для какой нибудь новой фракций.

Сообщение отредактировал sitlord: 11 января 2014 - 15:31

  • 0

#1044 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 января 2014 - 16:53

Ну тогда можно будет сделать просто афганистан(плюс он сам появляетса по скрипту), сейчас его територия у персии.Так же вопрос по украине, вы скорее всего случайно добавили Украине лановую пехоту(она должна быть у Речи посполитой), и насколько я помню(по крайнер мере в кампании) нету жолдаков, которые как раз таки и были оснвной линейной пехотой. И еще вопрос, будет ли в новой версии опять фикс которым можно будет вернуть каре юнитам(про возвращение обмена провинций не спрашиваю так как вы писали что будет)

Сообщение отредактировал net_boy: 11 января 2014 - 16:57

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1045 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2014 - 17:26

net_boy,
Если не исторично могу убрать лановую пехоту с Гетманата.
Почему вы спрашиваете ?Все саб моды будут

Сообщение отредактировал sitlord: 11 января 2014 - 17:26

  • 0

#1046 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 18:26

Sitlord, обязательно добавьте княжество Хайдарабад в Индии, оно просуществовало как независимое гос-во аж до 1947 года, было очень богатым за счёт добычи драгоценных камней.Хайдарабад и Берар — самое большое по площади «туземное княжество» в составе Британской Индии. Занимало 212 тыс. кмІ в самом сердце Деккана. Население в 1951 году превышало 18 млн человек. Основное население — телугу, маратхи и каннара. Столица — Хайдарабад.Хайдарабадское княжество во главе с низамом исламского вероисповедания образовалось при распаде империи Великих Моголов в 1724 г. В культурно-историческом отношении являлось правопреемником султаната Голконда (1518—1687).В 1798 г. Британская Ост-Индская компания вынудила низама подписать «субсидиарный договор», согласно которому княжество утратило права на ведение внешней политики и самооборону. Под британским управлением Хайдарабад и Берар претерпел несколько административно-территориальных преобразований.В связи с тем, что в 1857 году во время восстания сипаев Хайдарабад не поддержал повстанцев, княжество получило от Великобритании официальный статус «верного союзника».При распаде Британской Индии низам Асаф Джах VII подумывал о провозглашении самостоятельности своих преимущественно мусульманских владений либо включении их в состав Пакистана. Во избежание сепаратистского мятежа в Хайдарабад в 1948 году были введены индийские войска. Низаму было гарантировано сохранение богатств и недвижимости, а также назначена пенсия, после чего он подписал договор о вхождении Хайдарабада в Индийский Союз. Княжество было преобразовано в штат Хайдарабад.За 430-летнюю историю независимого Хайдарабадского княжества (возникло в 1518 году) страной правили последовательно две мусульманские династии — Кутуб-шахи, один из которых по соседству с развалинами Голконды основал в 1589 году город Хайдарабад, и Азаф-шахи. При этом весь период существования Хайдарабадского княжества при мусульманских правителях большинством населения страны всегда был индуистский народ маратхи.Название Хайдарабад происходит от Хайдар — имени жены правителя Хайдарабадского княжества, основавшего город.В 1937 году американский журнал «Тайм» назвал последнего низама Хайдарабадского княжества Осман Али Хана (седьмого Асаф Джаха) одним из самых богатых на тот момент людей мира.В годы Второй мировой войны правитель Хайдарабада Осман Али Хан подарил несколько эсминцев для британского и австралийского ВМФ. Одним из них был эсминец «Низам» (англ.).Хайдарабадская рупия (т. н. «Османия Sicca») чеканилась до 1947 года и вышла из обращения лишь в 1959 году. Хайдарабад был единственным из княжеств Британской Индии, который располагал собственным банком.герб - ]]>http://upload.wikime....jpg?uselang=ru]]>флаг - ]]>http://upload.wikime....png?uselang=ru]]>

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 11 января 2014 - 18:38

  • 0

#1047 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2014 - 19:15

= CENTURION =,
Госудраство образовалось в 1724 году при распаде Моголов или в 1518году?
  • 0

#1048 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 19:31

образовалось в 1724 году при распаде моголов, но считается правоприемником султаната Голконда 1518 - 1687 гг. ( Голконда существовала на этой же территории, в игре рядом с Хайдарабадом есть даже город Голконда ).
  • 0

#1049 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2014 - 19:46

= CENTURION =,
Значит должно быть так:
Хайдарабадское княжество
Протекторат Моголов к 1700 году?
мирные отношения с маратхой, и европейскими колонизаторами
юниты Маратхи
религия индуизм
Абсолютная монархия
Правитель?
  • 0

#1050 NIKITAR

NIKITAR

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 19:57

= CENTURION =,
Значит должно быть так:
Хайдарабадское княжество
Протекторат Моголов к 1700 году?
мирные отношения с маратхой, и европейскими колонизаторами
юниты Маратхи
религия индуизм
Абсолютная монархия
Правитель?

здраствуите не мог вам никак в личку написать-не могли бы вы выложить на яндекс фаилообменик или чтото подобное-ато с ваших ссылок скачка ооочень низкая -практически невозможная-заранее большое спасибо


здраствуите не мог вам никак в личку написать-не могли бы вы выложить на яндекс фаилообменик или чтото подобное-ато с ваших ссылок скачка ооочень низкая -практически невозможная-заранее большое спасибо

Imperial Destroyer project 3.3
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II