Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1111 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 января 2014 - 12:53

Добавлено Княжество Хайдарабад
Открыто только в поздней кампаний
Союз с Майсуром, Францией
Гос.религия Ислам
Гос.строй Абсолютная монархия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 17 января 2014 - 12:54

  • 0

#1112 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 18:39

Sitlord, великолепно! Я очень долго ждал когда же хоть один мододел добавит Кн. Хайдарабад. А то это такой многонациональный регион, особенно Южная Индия со своими древними царствами и княжествами,а государств в ваниле там очень мало. На протяжении 17,18 и 19 века в Индии отстаивали свои интересы и пытались добиться влияния все могущественные гос-ва Европы ( Дания, Португалия, Франция, Англия,Голландия , а затем ещё и Россия и Япония !!! ), а разработчики уделили так мало внимания этому бурлящему региону! Но благодаря мододелам и Вам естественно, этот регион обретает новые очертания, юнитов и новые интриги! Жду не дождусь обновления чтобы окунуться с головой в мир сказочной Индии!Помните я вам писал что у низамов Хайдарабада была собственный элитный отряд женщин-лучников, которые охраняли семью монархов. Местные амазонки! Если не трудно,добавьте их в найм пожалуйсто. Вы недавно занимались обработкой юнитов, может вам удастся придать им оригинальный вид наполненный индийским колоритом. Жалко нет рисунков этих женщин,но может это и к лучшему, так как вы сможете реализовать их на свой вкус и цвет.Да,ещё! всем государствам на старте вы сделали школы,не забудьте и Хайдарабаду добавить. И ещё одно,Хайдарабад всегда претендовал и имел влияние на Берар, поэтому не могли бы вы сделать в условиях компании на господство ( Хайдарабад и Берар) ,по типу как Москва и Питер у России в условиях на победу при сложности-господство.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 17 января 2014 - 18:45

  • 0

#1113 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 января 2014 - 23:41

= CENTURION =,
Пока добавлю амазонок с ванильными текстурами . Если время останется , то попробую над ними поработать.
  • 0

#1114 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 23:56

спасибо,будем ждать!
  • 0

#1115 kandrey

kandrey

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 00:01

Замечательный мод. Но вот дальность движения юнитов за ход меня разочаровала. Все таки от Москвы до Санкт Петербурга 2 года топать!!! Не могли бы вы подсказать в каком файле поменять параметр.
  • 0

#1116 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 00:32

Нашёл ещё информацию по поводу индийских стран. Остров Цейлон лишь в прибрежных районах принадлежал иностранцам: португальцам в 17 веке, голландцам в 18 ( век империи) и британцам в 19 веке. Но большую часть(центральную часть) острова в 18 веке занимало царство Канди,которое долгое время не подчинялось европейцам. Лишь в 1766 году Канди попало под протекторат Голландии, но уже в 1780 году отказалось от подчинения и начало войну против голландцев при активной поддержке Англии и в 1796 году,отбив все попытки голландцев овладеть островом ,выиграло войну. И до 1815 года так и оставалось независимым государством, позже перешло под протекторат Британии.То есть, на старте поздней компании остров Цейлон должен принадлежать Кандийскому государству, которое должно в союзе с Великобританией воевать против Голландии.Кандийское государство - независимое государство , союз и торговля с Британией, война с Голландией.религия - буддизм !!! (первое гос-во в игре с официальной религией-буддизм) форма правления - абсолютная монархия.культурная направленность - индийская ( здания, юниты, технологии, агенты и т.д.)основные боевые единицы- превосходные боевые слоны и пехота ближнего боя,вооруженная саблями и пиками(копьями).флаг - ]]>http://upload.wikime...f_Kandy.svg.png]]>вот пара ссылок по-поводу Кандийского государства: ]]>http://ru.wikipedia....iki/Ка%...82во)]]>]]>http://webshus.ru/?p=10095]]>Как видите на карте по последней ссылке, практически весь остров постоянно контролировало Кандийское государство.Если вы реализуете Кандийское государство в поздней компании, то Индия станет такой же насыщенной как и Европа!!! Появятся так называемые индийские миноры и резко изменится расклад сил в регионе. Как и в реальности, Индия станет ареной борьбы европейских колонизаторов за земли,влияние и выгодные торговые соглашения, так и местом многовековой борьбы местных княжеств и царств за доминирование в регионе!!! Больше Индия не будет задним двором Империи,а станет ещё одним эпицентром столкновения могущественных стран !
  • 0

#1117 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 января 2014 - 08:28

В общем товарисчи из TWC против того , чтобы я возрождал существующие фракций в частности Грецию, Мамлюков, Венгрию, Ирландию, Шотландию Говорят , что эти фракций являются автономными территориями и ни кто из них фактически не имел собственного правителя.
Также некоторые товарищи из TWC даже заявляют ,что точность артиллерий даже слишком точная , либо нормальная.
Короче говоря сейчас я как этот смайлик :wacko:

kandrey,
В след версий добавлю опцию увеличивающую дальность перемещения

Сообщение отредактировал sitlord: 18 января 2014 - 11:43

  • 0

#1118 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 18 января 2014 - 12:51

Ну что я вам могу сказать, почитал буржуйский форум, люди недовольны тем что вы и так урезаете некоторые и так скудные функции которые были добавлены в империи(такие как стрельба шеренгой, каре и тп.), но как по мне из все этого только каре и обмен территориями нужно вернуть, а вот насчет артиллерии я нашол только один пост от камрада варбоя, я не виноват что этот камрад извините за выражение втупую игратет только линейкой и когда у ии арта он обосрался потому что эти пукалки на подходе сняли пару человек(не смешно ли), так что вот с этими прихотями(по другому назвать нельзя) менять исторический век пороха ИМХО глупо(ведь вы сами неоднократно говорили что держитесь историчности в моде), также я бы добавил даже возможно и 5 орудий в расчет, артиллерия в 17 веке бог войны а не фигня какая то, еще раз вам привожу статью с моего предыдущего поста(надеюсь вы читали). А вот насчет открытия новых фракций, я соглашусь с комрадом беном, и пожалуй оставил бы только Ирландию(ирландцы непокорны) как протекторат Великобритании, Грецию, как протекторат османов и свободных мамелюков(без протектората), так как их частые восстания были по меньшей мере очень массовыми а также повстанцы часто захватывали города и долго их удерживали, также еще можно подумать над добавлением Афганистана в протекторат персам(это очень расшевелит район Азии).Вот мое мнение ИМХО, думаю вам оно поможет определится. И не партесь это ваш мод, делайте его в угоду балансу и историчности а не прихотям людей.П.С. также соглашусь в одном с варбоем - баланс юнитов нужно менять это очень огромная робота.

Сообщение отредактировал net_boy: 18 января 2014 - 12:53

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1119 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 13:48

Sitlord, если вы будете делать Хайдарабад и Канди в поздней компании, то для полной историчности нужно ещё переименовать Майсур в Княжество Майсур, Маратхов переименовать в Конфедерацию Маратхов. И самое главное, область Карнатик на юге индии в поздней компании не должна принадлежать маратхам, их там и близко не было.Основная часть карнатика контролировалась французами, включая столицу области и все важные морские порты( Мадрас и т.д.) и лишь глубинные территории карнатика были ни кому не подконтрольные. В общем в поздней компании Карнатик должен принадлежать Франции, потому что французы на протяжении всего 18 века играли довольно таки важную роль в Индии и активно сражались с британцами за владычество в регионе. И только в 1792 году британцам удалось получить окончательное превосходство и взять Карнатик под свой контроль.
  • 0

#1120 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 января 2014 - 14:45

= CENTURION =,
В ранней кампаний Канди должен быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II