Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1101 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 01:25

Ребят подскажите в каком паке подправить количество орудий в батарее ,перерыл всё .не меняет значение в игре. в версии 3.2 вроде 6 орудий было , в версии 3.3 тут четко 4 и на изменение в файлах никак не реагирует . И их некоторые характеристики также ( перезарядка .убойность,скорость). Батареи мертвые в игре .от их присутствия толку нет .Картечью в упор даёт залп и в шеренге противника даже нет реакции на выстрел .А так играть стало интересней порядком .Местами ВИ тупит ,местами жесть на тактической карте . В поздней версии Армия Майсура численностью около 6000 чел вынесла в прах мою армию упакованную пушками и лучшими пехотными полками на северо западном побережьеКанады . Играю по 40 полков в стеке .После Дарта небо и земля в лучшую сторону . Подскажите в каких файлах и где именно искать чтоб изменить.
  • 0

#1102 HistoryTeacher

HistoryTeacher

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 14:53

Отсутствуют некоторые дипломатические функции (торговля технологиями, право прохода и др.). Так и должно быть, или у меня какие-то проблемы с модом?
  • 0

#1103 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 15:16

sitlord, странно, что Вы убрали из мода некоторые функции. Дипломатия в Империи и так очень скудная, а здесь она ещё больше урезана. Зачем? Построение в каре отсутствует в основной версии мода, хотя, если я не ошибаюсь, в XVIII веке этот боевой порядок использовался.
  • 0

#1104 Gilders

Gilders

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 02.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 16:12

Почему игра вылетает при загрузке битв? И почему иконок у некоторых войск нет? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#1105 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 января 2014 - 16:19

ALEKS777,
Зачем 6 пушек, 4 пушки это стандарт.

HistoryTeacher,
Так и должно быть

Den123,
Дело не в скудности ,а в играбельности . Как я уже обьяснял ни один раз , что существует ряд причин для чего урезаны эти функций. Области убраны , потому , что ИИ не адекватно ими пользуется: Разве это нормально когда Ирокезы меняют свои территорий в америке скажем на Украину. Или Дагестан покупает Французскую Гвиану. А потом все эти предложения от ИИ вроде отдайте нам Башкирию, Татарию, Астрахань , а мы вам только Финляндию не только являются глупыми , так еще ИИ бывает достает с такими предложениями из хода в ход. Право прохода это отдельный случай, это по сути чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его отменить и снова предложить право прохода той же стране, и так до бесконечности пока у той страны не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
Функция технологий - это чит для ИИ. Мало того , что они быстрее изучают технологий , так они еще легко обмениваются между собой, а игроку предлагают завышенные цены за технологий.
Каре работает технически не стабильно, а учитывая выбранный тип стрельбы пехоты в моем моде, лучше их на месте перестрелять , чем бежать и перестраиваться в каре. К тому же ИИ частенько не к месту использует построение в каре. Бывает случаи вместо того чтобы стрелять в противоположностоящюю пехоту противника, они строятся в каре тем самым приближая себя к быстрому поражению. Кроме того классы элитная пехота и гренадеры вообще не используют каре под управлением ИИ . Не зря все эти функций были отключены самими CA в более поздних играх после Наполеона.

Gilders,
Перепроверьте установку мода у себя

Сообщение отредактировал sitlord: 14 января 2014 - 16:25

  • 0

#1106 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 17:07

Дело не в скудности ,а в играбельности .

Ясно. Спасибо за подробное разъяснение.
  • 0

#1107 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 00:58

Почему убрали Сафавидов? Пожалуйста верните обратно....
  • 0

#1108 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 января 2014 - 10:43

Raf,
Вы на 100% уверены , что я убрал Сефевидов ?

Сообщение отредактировал sitlord: 15 января 2014 - 10:43

  • 0

#1109 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 января 2014 - 15:32

В добавок ко всем остальным добавил Венгрию (протекторат Австрий) и Норвегию (протекторат Даний)

Сообщение отредактировал sitlord: 15 января 2014 - 15:33

  • 0

#1110 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 19:02

Raf,
Вы на 100% уверены , что я убрал Сефевидов ?

Сори, нашёл я своих Сафавидов... :rolleyes:

но у меня ещё одна проблема: постоянно выкидывает на нижнюю панель на рабочем столе но из игры не вылетает...?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II