Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1131 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 января 2014 - 22:40

= CENTURION =,
Все сделано как написали)) Кроме Франций. Ориссу и Сиркару я оставил Англичанам

По стратегий вроде все закончил

Сообщение отредактировал sitlord: 19 января 2014 - 22:43

  • 0

#1132 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 23:40

==========Хочу исправиться, я там ошибся что голландцы помогли персам прогнать португальцев. Это сделала британская компания в 17 веке, после чего и обзавелась своим торговым представительством Персии. Вот инфа: ]]>http://ru.wikipedia....а%...B7а_(1622)]]>Получается что торговать с Персами должны британцы в ранней и поздней компании.Но тем не менее своё торговое представительство в Персии имела и Голландская Ост-Индская компания, но не в поздней компании, а в ранней : опорные пункты в Персии — Isfahan (1623—1747), Bandar Abbas (1623—1766), Fort Mosselstein (1750—1766), Band-e Kong (1665—1753), Boesjir, Lar, Kismus, Kerman, Sjiraas.Кстати, если в ранней компании вы будете делать Мамелюков, то нужно им сделать торговлю с Голландией (но только в ранней компании) :фактории в Йемене, Омане и Ираке — Mokka (1620—1757), Aden (1614—1620), Sihiri, Muskate (1674), Basra (1645—1646; 1651-?).== Sitlord, хотел спросить, а как же область Карнатик ? Вы передали его французам?
  • 0

#1133 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 января 2014 - 23:56

Мамелюки? По-моему они были в начале 16 века османами завоёваны.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1134 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 00:28

Вы правы, мамелюки на тот момент потеряли независимость, да и вообще они в Египте были, а не в Багдаде. Но так как в Ираке у голландцев имелись торговые представительства,а Ирак в 1700 году принадлежал османам, то было бы логично сделать торговые отношения между Голландией и Османской империей.
  • 0

#1135 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 января 2014 - 12:17

= CENTURION =,
Да, я передал ее Французам

Герцог, = CENTURION =,
Вместо Египетсих мамелюков , я создал иракских мамлюков под протекторатом Османской империй. Т.к в конце 17 и в начале 18 века, Турция была ослаблена после войны с Персией, и поэтому она не могла полностью держать в руках ираксих мамлюков.

Грецию я создал в поздней кампаний. Им я присвоил Морею и находятся в состояний войны с Турками, тем самым имитируя борьбу за независимость Греций. А Россия является союзником Греций, которая исторически помогала грекам в освобождений от Турков.

Ирландию , Шотландию убрал потому , что король Англий - Вильгельм 3 был королем всех этих областей.
С Венгрией и Норвегией та же история , у них был общий король.

Сикхов создал в ранней кампаний, тоже имитируя войну за независимость. Исторически с 1699-1701 они вели борьбу против Моголов и к этому времени у Сикхов уже появилась своя религия и даже армия, которая вела борьбу против моголов.

В общем в финальной версий ситуация на карте будет примерно такой

Сообщение отредактировал sitlord: 20 января 2014 - 12:36

  • 0

#1136 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 14:39

Что нужно сделать что бы новые изменения вступили в силу?
  • 0

#1137 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 17:31

Согласно данным, Ирак был под протекторатом Турции в период ранней компании,а вот к началу поздней компании иракские мамлюки уже вели полностью самостоятельную политику: Между 1625 и 1668 гг. и с 1694 по 1701 год местные шейхи правили Басрой, они игнорировали власть османского губернатора в Багдаде.Племенные войны и ухудшение городской жизни были временно искоренены с возрождением мамлюков. В начале восемнадцатого века мамлюки начали утверждать власть в Ираке отдельно от Османской империи. Начав расширение своего господства с Басры, мамлюки в конечном итоге контролировали долины рек Тигр и Евфрат. По большей части правление мамлюков символизировало политическую стабильность и экономическое возрождение. Лидер мамлюков, Сулейман II (1780—1802), добился больших успехов в установлении законности в провинции.Период мамлюков закончился в 1831 году, когда сильное наводнение и чума опустошили Багдад, позволив османскому султану Махмуду II восстановить Османский суверенитет над Ираком.А по-поводу египетских мамелюков,то они не раз поднимали восстания и провозглашали независимость,но войска османов подавляли все их метяжи. В 1806 году мамелюкам даже удалось нанести ряд поражений туркам и турки даже согласились передать им власть в Египте, но из-за внутренних распрей мамелюки так и не смогли воспользоваться этой возможностью и османы сохранили власть в Египте. Позже османы методично перебили всех мамелюков в Египте,а затем и за его пределами.Короче в Египте Мамелюкский султанат существовал за долго до времён "Империи" в 1250 — 1517 гг. , а позже им так и не удалось освободиться из под власти османов.Поэтому я с вами полностью согласен, в Египте не нужно делать государство мамелюкам, пусть они там остануться только в качестве мятежников в случаи восстания, как это и было в ванильной версии игры. А вот в Ираке нужно сделать государство мамлюков, но в ранней компании в качестве протектората у Османской империи, а в поздней компании уже как независимое государство. Да и торговые отношения с Голландией им не забудьте сделать в ранней компании. А в поздней компании со старта у них должна быть торговля только с Персией, так как европейцы открыли свои консульства в Багдаде гораздо позже в 1802 году.=== Нашёл инфу по Закавказью, как разберётесь с Мамлюками, напишите здесь и я предоставлю вам инфу по Закавказью. ===

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 20 января 2014 - 18:51

  • 0

#1138 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 января 2014 - 19:11

= CENTURION =,
Вы пишите , я это буду делать не важно когда, только старайтесь без исторических ошибок , а то во второй раз передлывать труднее , чем сделать это в первый раз

Сообщение отредактировал sitlord: 20 января 2014 - 19:13

  • 0

#1139 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 19:56

В общем речь пойдет о Грузии. До 1762 года она состояла из трёх царств, но так как в игре невозможно её разделить,то оставим как есть, только нужно переименовать и символику поменять.Вот 3 царства из которых состояла Грузия до 1762 года:1 царство - оставалось отдельным до присоединения к России в 1804-1811 гг.]]>http://ru.wikipedia....]]>2 царство в 1762 г. объединилось с 3 царством:]]>http://ru.wikipedia....]]>3 царство объдинилось со 2-ым :]]>http://ru.wikipedia....]]>А вот чем стала Грузия в 1762 году :]]>http://ru.wikipedia....]]>Из всего этого можно сделать следующие выводы:1. Переименовать Грузию --- Картли-Кахетинское царство. флаг ]]>http://upload.wikime...Kakheti.svg.png]]> герб ]]>http://upload.wikime...oat_of_arms.jpg]]>2. В ранней компании независимое государство, война с Персией , торговля с Россией и Турцией.3. В поздней компании протекторат России , война с Персией, торговля с Россией и Турцией. Царь в поздней компании: ]]>http://ru.wikipedia....iki/Ир%...ий_II]]>Вот царство отмеченно на карте того времени: ]]>http://krotov.info/p.../18/1799evr.jpg]]>Ещё обратите внимание что в поздней компании Крымского ханства нет! Это территория России и Крым может появиться только в случаи восстания.По-поводу Дагестана пока не нашёл информации.========== Нашёл инфу про дагестанское княжество со столицей Тарки (как в игре): ]]>http://ru.wikipedia....]]>Вот ещё информация:1717 г. Петр I подписал грамоту кумыкскому шамхалу Адиль-Герею Будайчиеву о приняти его со всеми подвластными ему улусами в российское подданство с установлением жалования в 3 тысячи рублей.В 1721 году Сурхай-хан I, Хаджи Давуд и уцмий Ахмед-хан вторично берут Шемаху и осаждают Гянджу. В том же году Сурхай-хан I освобождает от кызылбашей город Кабалу. Уцмий Ахмад-хан Кайтагский вместе с Хаджи-Даудом захватывают далёкий Ардебиль в Иране.1722—1735 гг. — Вторая русско-персидская война. 1722 г. — Петр I во время Персидского похода остановился лагерем около селения Тарки; здесь Император получил три письма из Дербента, одно—от Юзбаши и два—от жителей, в которых они приглашали Петра I в свой город; впоследствии на землях около селения Тарки, выкупленных у Шамхала Тарковского в пользу русского государства, был основан город Порт-Петровск (Махачкала). Русские войска формально присоединяют все побережье Каспийского моря (включая Гилян и Мазендеран). 28-го июля 1723 г. — русская флотилия под командованием Матюштна завладела Баку; по указу Петра I в бакинском гарнизрне было осталено 2 полка солдат (2382 человек) под командованием коменданта города князя Барятинского. После смерти Петра I Персия отказывается от условий договора и вновь старается захватить берега Каспийского моря.1727 г.-- Аварский владетель и кюринские старшины в крепости «Святой крест» приняли присягу на верность России.1731 г. — Андийцы приняли российское подданство.1734, 1736, 1741—1743 гг. — поход Надир-шаха на Дагестан и его разгром в Андалало-Турчидагском сражении.1799 г. — особой грамотой российского императора Павла I его подданным признан Тарковский шамхал Мехти-хан, возведенный в чин генерал-лейтенанта с жалованием 6 тыс. рублей в год.1801 г. — к российскому императору Александру I с прошением о принятии в подданство обратились кайтагский умций Рази-бек, табасаранский владететель Суграб-бек, дербентский ханы Хасан-Али и Шейх-Али.1803 г. — Началось строительство Военно-Грузинской дороги.1806 г. — делегация Дидойского союза 12-ти сельских обществ-аулов обратилась к военному российскому командованию в г. Телави с просьбой о принятии в российское подданство.1811 г. — документально оформлено принятие в российское подданство Ахтыпаринского, Докузпаринского, Алтыпаринского вольных обществ.Из выше сказанного следует что:1. название государства --- Шамхальство Тарковское 2. в ранней компании независимое государство, войн нет ( к 1700 г.), торговля с Персией ( не торгует с Россией и Грузией так как незадолго до 1700 г. воевали с ними), союз с Крымским ханством(оказывали им по возможности помощь в борьбе с Россией).3. в поздней компании возможно союзник, но скорее всего протекторат России потому что: 1717 г. Петр I подписал грамоту кумыкскому шамхалу Адиль-Герею Будайчиеву о приняти его со всеми подвластными ему улусами в российское подданство с установлением жалования в 3 тысячи рублей. ( кумыки-основное население Шамхальство Тарковское !!! ). 1727 г.-- Аварский владетель и кюринские старшины в крепости «Святой крест» приняли присягу на верность России. 1731 г. — Андийцы приняли российское подданство. торговля с Россией и Грузией. ( с Персией скорее всего не торгует так как поддерживали Россию в войнах против Персии на протяжении 18 века.)

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 20 января 2014 - 21:39

  • 0

#1140 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 23:59

Уважаемый sitlord,Надо ли скачивать файлы игры заново с новыми изменениями и дополнениями? Будут ли исторические изменения для Персов?Большая просьба сделайте более удобный выбор ранней и поздней компании без закидывания файла в папку которой вообще нет или которую трудно найти.Спасибо, что вернули интерес к игре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II