Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1141 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 января 2014 - 15:43

= CENTURION =,
Все сделано))

Raf,
Если у вас есть все 13 архивов , то при обновлений надо скачивать только патчи
Что вы имеете в виду под исторические изменения для Персов
Разница между поздней и ранней кампаний лишь в одной букве , если не хотите постоянно перетаскивать , добавьте или уберите букву L в сторчке mod Lord_LCP.pack;
Чтобы появилась папка которой нет у вас , вы должны сперва запустить игру , а эти папки автоматически появятся .

Сообщение отредактировал sitlord: 21 января 2014 - 15:44

  • 0

#1142 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 17:50

Отлично, на данный момент ваш мод самый историчный, а из-за добавления новых исторических государств увеличилось количество вариантов развития событий в ходе кампании!Но всё же кое-что ещё нужно подправить. :mellow: Во-первых в ранней компании Бенгалию и Сиракры нужно вернуть Моголам как это было в ванильной игре. ( сейчас у вас там британцы и французы ).Вот карта мира в 1700 году по версии Википедии ( конечно карта не самая точная, но основные моменты показаны ):]]>http://upload.wikime....PNG?uselang=ru]]>Как видите Бенгалия и Сиракры принадлежат Моголам, а британцы и французы имеют там лишь крошечные торговые фактории. Ещё обратите внимание что на юге Индии находится княжество Мадурай и не имеет никакого отношения к маратхскому Биджапуру,что севернее. То есть область Карнатик на старте ранней компании не должна принадлежать Маратхе. Но к сожалению я не нашёл никаких толковых сведений об этом княжестве, лишь кое где в исторических статьях проскакивают упоминания о княжестве Мадурай,но ничего конкретного нет. Так может быть для соблюдения историчности на старте ранней компании сделать область Карнатик мятежной ? Ведь маратхам область эта совсем не принадлежала.===== Обратите внимание что на карте 1700 года указана Шотландия !!! Думую что она там в качестве протектората Англии. Что думаете по этому поводу ??? может быть создать Шотландию под протекторатом англичан ???===== И ещё! Посмотрите сколько разных стран в Юго-Восточной Азии !!! Вот бы было здорово если бы разработчики сделали его в Империи !!! Но увы.....

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 21 января 2014 - 18:01

  • 0

#1143 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 21 января 2014 - 18:06

Вот карта Индии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
= CENTURION = про Шотландию: тогда юнион джек убрать надо, а то логика страдает.

Сообщение отредактировал Герцог: 21 января 2014 - 18:04

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1144 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 18:13

эта карта Индии на период между ранней и поздней компанией ( середина 18 века). Но она не подходит не под раннюю компанию, не под начало поздней компании.на вашей карте обозначенно время появления Афганистана и маратхско-афганские войны.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 21 января 2014 - 18:15

  • 0

#1145 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 21 января 2014 - 18:16

Там красненьким подписаны даты взятия городов и поселений: 1661, 1639 и 1686...
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1146 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 18:22

Это скорее даты основания торговых представительств в городах и фортов для их охраны. Англичане кажется 2 ,а то и более раз вели с Моголами боевые действия и не из-за территории,а для того чтобы Моголы разрешили им вести торговлю с ними и разрешить основать торговые фактории.Вот к примеру: ]]>http://ru.wikipedia....]]>

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 21 января 2014 - 18:25

  • 0

#1147 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 19:00

sitlord,основной архив скачивал одним файлом... и архивы патча 3.3... Вам лучше знать как скачать, по частям 12 архивов или 1 файлом?хотелось бы добавить Персам язык Азербайджанский т.к. правящая династия Сефевидов по происхождению были Азербайджанскими тюрками 1501—1736 а после их сменила другая Азербайджанская династия Каджары которая правила до 1925 года и в связи с этим если это конечно возможно сделать что бы в игре появилась династия Каджар в 1737 году которая бы сменила Сефевидов.
  • 0

#1148 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 19:55

В период 1501 — 1722 гг. правили Сефевиды и называлось государство - Империя Сефевидов. Флаг был зелёного цвета: ]]>http://upload.wikime...id_Flag.svg.png]]>Герб вот такой: ]]>http://upload.wikime.....y_-_1907).png]]>языки персидский и азербайджанский. Но в игре языки народов не указываются, указывается только официальная религия ( у Персии - ислам ).С 1722 г. по 1785 г. в Персии делят правления 3 основные династии, каждая из которых имеет свои флаги и знамёна и наибольшее влияние на ту или иную область империи.В 1785 г. подавляющую часть Персии, в том числе и столицу Исфахан, завоёвывает шах Ага-Мухаммед , основатель династии каджаров. Вот инфа о шахе: ]]>http://ru.wikipedia....]]>Это его флаг ( кстати под этим флагом Персия воевала с Россией во всех последующих войнах вплоть до середины 19 века ): ]]>http://upload.wikime...ad_Khan.svg.png]]>Само собой государство уже называлось не Сефевидской империей, а Персией !!!==== Отсюда можно сделать следующие выводы: так как сделать разное для ранней и поздней компании название страны не получиться ( Сефевидская империя и Персия ),то наилучшим вариантом думаю будет в обоих компаниях сделать название для страны --- Персия .Флаг наверное можно для обоих компаний оставить сефевидский ( тот что зелёный ), а красный флаг ( шаха ) сделать на случай восстания у мятежников. А если получиться,то зелёный для ранней компании, а в поздней изменить со старта государственный строй и мы получим красный флаг ( только вот тогда будет неисторичен госуд. строй). А можно ли сделать красный флаг для конституционной монархии, а зелёный для абсолютной ??? и сделать в ранней абсолютную, а в поздней конституционную. Тогда и флаги будут историчными и строй - монархия!!! Если конечно так можно сделать.
  • 0

#1149 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 января 2014 - 20:24

= CENTURION =,
Можно , если время будет посмотрю.
Кстати насчет Мадурая , есть инфа правда на английском
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В общем немного почитал.
Королевством Мадурай правила династия Наяк. с 1689-1704 правила королева Мангаммал.
Мадурай воевал с Майсуром
Судя по фотографий памятника Мангаммал , у Мадурая был индуизм
Мадурай был не зависим вроде

Сообщение отредактировал sitlord: 21 января 2014 - 20:55

  • 0

#1150 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 21:27

Вот что нашёл:Княжество Мадурай ( область Карнатик ) - только в ранней компании ( возможно в поздней в случаи восстания ).Торговля - Голландия, Португалия и Канди.Союз с Канди --- они заключали брачные союзы между королевскими семьями. незадолго до 1700 г. были поражения от маратхов и моголов, но Мадурай откупился от них деньгами, поэтому с Маратхой и Моголами никаких отношений.( ни торговых ни союзных). С Майсуром во всю шла война.Религия - индуизмАбсолютная монархияправитель на старте ранней компании - королева Мангаммал ( отличилась в дипломатии, умении вести войны и строительными проектами.).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II