Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1161 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 22 января 2014 - 01:31

Трансильванию вообще лучше под протекторат Австрии.

Религия точно не православие.

Лучше католицизм, хотя верхушка в княжестве кальвинистская. Делайте протестантской - в противовес католической Австрии.

Вот вам флаг Мадурая.

Изображение

Сообщение отредактировал Герцог: 22 января 2014 - 01:42

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1162 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2014 - 15:32

= CENTURION =,

1 Пока думаю . Хоть и Шотландия была отдельной , но король был общий и для Шотландий и для Англий. Если создать Шотландию , тогда кто будет королем Шотландий?

2 Скорее всего нет

3 Пока руки не дошли до этого

Мадурай готов , осталось только флаг нарисовать

Сообщение отредактировал sitlord: 22 января 2014 - 15:50

  • 0

#1163 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 17:35

Герцог, Трансильванию скорее всего автор мода не будет реализовывать. насчёт религии вы правы, сегодня нашёл статью, там говорилось что княжество было оплотом протестантизма на востоке Европы, а после подчинения Австрии началось активное окатоличивание области.А вот флаг не правильный! Это вообще флаг региональной националистической партии , которая ведёт политическую деятельность и базируется в современном Мадурае.]]>http://en.wikipedia....ravida_Kazhagam]]>
  • 0

#1164 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2014 - 20:07

Добавлена фракция княжество Мадурай
Гос религия Индуизм
Гос строй Абсолютная монархия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1165 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 22 января 2014 - 23:26

Вопрос, а будет ли добавлены описания для всех новых созданных фракций и открытых старих, а то как бы мелочь но глаз очень музолит и выглядит не привлекательно.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1166 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 00:39

В принципе осталось французкие и британские владения в индии передать Моголам и карта индии для ранней компании закончена. === В ранней компании У Британии остаётся:Война с Маратхами ( из-за нападений маратхского адмирала Ангри )Торговля с Моголами ( результат войны Чайлда ) и Персией ( привелегия за помощь при взятии острова Ормуза )Союз с Португалией и Голландией ( европейские союзники )=== У Франции остаётся только торговля с Моголами. ( пока ещё слабые зачатки французкой Ост-Индской компании ).Союз с Майсуром ( французы пытались заручиться поддержкой на юге Индии )=== У Португалии торговля с Моголами и Мадураем.Союз с Британией=== У Голландии торговля с Иракскими Мамлюками, Моголами, Мадураем и Канди ( ранее думал что голландцы воевали с Португалией из-за Цейлона и пытались поработить Канди, но сегодня нашёл сведения о мирном договоре с португальцами по которому голландцам доставались все португальские торговые фактории на Цейлоне, а активный прессинг на Канди начался чуть позже,значит на начальном этапе голландцы вели "взаимовыгодную" торговлю с кандийцами ).Союз с БританиейВот такие вот дела у европейцев в этом сложном регионе.Теперь по-поводу индусов:=== У Канди союз с Мадураем ( из-за частых браков между королевскими представителями ) и всё пожалуй ( война с португальцами уже окончена, а союз с голландцами уже расторгнут по инициативе голландцев).торговля всё с тем же Мадураем и Голландией ( которая теперь единолично владела всеми торговыми факториями в портовых поселениях острова ). === У Мадурая война с ненавистным Майсуром ( от маратхов и моголов они откупились ранее и нежелали пока иметь с ними каких-либо отношений,ни торговых ни союзных )Союз с КандиТорговля с Канди, а также с Голландией и Португалией ( которые уже успели организовать здесь свои представительства,а вот британцы и французы сюда ещё не добрались)=== У Маратхов война с Британией( из-за Ангри) и Моголами.Союзов нетТорговля разве что только с Майсуром, так как соседи ( а вот с стальными державами связи пока не налажены, потому что опальное государство совсем недавно освободилось из под ига моголов и ещё вела борьбу за независимость )=== У Майсура война с МадураемСоюз с Францией ( точнее будет выразиться с французкой ост-индской компанией,но в игре это в принципе одно и тоже )Торговля с Маратхой и Моголами ( с европейцами нет возможности торговать, пока ещё не развиты торговые порты )=== У Моголов война с Маратхой и опальным Сикхским государствомСоюзов нетТорговля с Британией, Францией, Португалией,Голландией, а также с соседними Майсуром и Персией.=== У Сикхского государства война с МоголамиСоюзов нетТорговля с соседней ПерсиейВообщем такая вот картина в этой части света, если есть что добавить, отпишитесь здесь пожалуйста.Sitlord, когда всё это сделаете, то напишите что из этого удалось реализовать, а что нет. Возможно у некоторых государств будет нехватка торговых путей из-за недостаточного уровня торгового порта. ( может быть это удастся решить путем создания им со старта компании более развитого порта??? А возможно и Майсуру порт удастся со старта сделать,тогда и ему можно будет сделать торговлю с европейцами).
  • 0

#1167 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 января 2014 - 11:20

= CENTURION =,
Все сделано , но только Голландцам не хватило одной торговой линий для мамлюков. Для Мадурая не хватило торгового пути для Канди, т.к места заняли Португальцы и голландцы . Весь приоритет отдавал европейцам . Естественно голландцам и португальцам повысил на уровень выше постройки торгового порта.

По поводу маратхов с британий. Ангри стал пиратом и отделился от Маратхов. Так , что войны между британтий и Маратхами не должно быть

Сообщение отредактировал sitlord: 23 января 2014 - 14:24

  • 0

#1168 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 17:48

По поводу Ангриа везде какие-то не полные сведения. Он точно был адмиралом Маратхи с 1698 года, а в 1704 году получил ультиматум от Ост-Индской компании. Но в какой период он отделился от маратхов и стал пиратствовать нигде не найти, до 1700 г. или после. Всё таки жаль что разработчики не уделили ему внимания, ведь он владел береговой линие протяжённостью в 240 миль и имел внушительный флот в регионе, также у него были мощные крепости на островах. Он сам совершал набеги на прибрежные города и в то же время успешно отбивался от союзных атак европейцев. Да и вообще династия Ангриа продержалась не один десяток лет и заслужила уважения у европейцев как серьёзная военная сила.Ну раз нет точных данных, то и не надо заморачиваться. Соглашусь с вами, пусть войны маратхов с британцами не будет.А вот насчёт мамлюков, то это очень интересное достижение голландских торговцев, всё таки надо бы сделать им торговый путь. Может убрать голландцам торговлю с Моголами? Во-первых у них и так много торговли с европейцами, а во-вторых получиться как будто Голландия ориентировалась больше на торговлю в Южной Индии ( Мадурай,Канди).
  • 0

#1169 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 января 2014 - 20:21

= CENTURION =,
Оставлю как есть , не в тягу постоянно одно и то же переделывать. Не торгуют с мамлюками ну и фиг с ними. Нужно теперь на чем нибудь другом сконцентрироваться

Сообщение отредактировал sitlord: 23 января 2014 - 20:25

  • 0

#1170 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 23 января 2014 - 21:17

Ув.sitlord все ли линейки юнитов переработаны?
Будут ли добавлены новые виды юнитов для Индийских фракций?
Могу поделится книженцией по униформе если надо пишите в личку.

Сообщение отредактировал Alex-king: 23 января 2014 - 21:17

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II