Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1651 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 марта 2014 - 23:43

VadAntS,
Возможно в Гетьманате , они снова создавали Гетманат с чистого стартпоса.
А может нужно уничтожить владельца, чтобы полностью избавится от влияния протектора

Сообщение отредактировал sitlord: 21 марта 2014 - 23:55

  • 0

#1652 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 марта 2014 - 23:55

sitlord,
а почему Канди нормально играется? Ведь отличие только в статусе протектората, почему его нельзя убрать и сделать по аналогии с Канди?
Насчет уничтожения протектора, возможно вы и правы, только проверять долго ))
Только не понятно почему Гетьманат может объявить войну Швеции.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 марта 2014 - 23:59

  • 0

#1653 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 марта 2014 - 00:03

VadAntS,
Может быть протекторат может обьявлять войну , только тем странам к которым враждебные отношения у протектора.
  • 0

#1654 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 марта 2014 - 00:07

sitlord,
вы правы, Россия объявила войну Швеции и поэтому Гетьманат тоже может.
Если теория с уничтожением протектора верна, то можно протектораты и оставить, будет специфический стиль игры за них, типа борьба за независимость.
Только тогда надо все-таки скриптом поправить возможность протекторатам заключать союзы.

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 марта 2014 - 00:15

  • 0

#1655 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 марта 2014 - 00:21

VadAntS,
Так ведь протектораты итак могут заключать союзы.

Сообщение отредактировал sitlord: 22 марта 2014 - 00:21

  • 0

#1656 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 марта 2014 - 00:25

sitlord,
они не должны, пока являются протекторатами. Поэтому и надпись появляется, что нельзя заключать с чужим протекторатом союз. Это баг, у одних фракций это работает, у других нет.
Попробовал за Молдавию заключить союз с Голландией, на следующий ход союз исчез. Хотя эффект военный союз остался )) В общем одни баги ))

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 марта 2014 - 00:45

  • 0

#1657 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 01:07

У меня предложение. В игре страны борются в основном за колонии и за исторически приоритетные области. А что если ко всем этим войнам ещё добавить и священные войны.Католическим странам добавить в задание Иерусалим в приоритет наравне с их столицей. Православным странам Константинополь. Ну и соответственно мусульманам и Иерусалим и Константинополь. Не знаю возможно ли заставить ИИ считать эти города в качестве основной цели, т.е. возможно ,но не знаю как это делается. Вообще заметил что в основном ИИ пытается захватить богатые провинции. Что если Румелию и Палестину сделать самыми доходными областями? Может тогда ИИ станет за них активно бороться?Да,кстати, не мешало бы к названию Стамбул приписать в скобках Константинополь. Вот так --- Стамбул(Константинополь). Это было бы историчней. Ведь многие страны на своих картах вплоть до конца 19 века писали Константинополь, а не Стамбул. Да и Россия захватив его вряд ли оставила бы название Стамбул. Реализовав всё это можно было бы ещё больше активизировать боевые действия на карте и продвинуть в игру тематику религиозных войн.
  • 0

#1658 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2014 - 10:50

почему у России мушкетеры только у Преображенского полка а у Семёновского и Измайловского только гренадерские роты и еще Преображенский и Семёновский полки набираться на старте кампании а не когда будут построен императорский дворец
  • 0

#1659 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 марта 2014 - 10:58

alexey74,
Такое ощущение что вы не установили патч 3.6 либо установили криво.
Говорите что пушки слабые, а пушки в последнем патче просто убийственные!
Спрашиваете почему у Семеновского и Измайловского только гренаедрские роты. У Измайловского и Семеновского есть пехотные полки.
Основные файлы это версия 2.2 . С тех пор больше года прошло. Что скажет народ если я буду каждый раз 14 гигов загружать? Не поленитесь скачать патч 3.6, чтобы не писать неурядицу !

= CENTURION =,
Скорее только игрок будет об этом понимать.
Вообще хотел бы как то развить тему войны за наследство. Фишка в игре такая имеется.

Сообщение отредактировал sitlord: 22 марта 2014 - 11:12

  • 0

#1660 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 11:57

Ну неееет, какая еще борьба за независимость? А если хочется стать независимым государством (избавиться от протектората) и при этом сохранить дружеские отношения с этой страной? Да и глупо как-то, что Гетманат, который уже в 3 раза более развит, который имеет больше территорий чем Россия, обязан уничтожать Россию чтобы окончательно стать независимым. Ну глупо.Я все-таки настаиваю и прошу Вас заменить протектораторство союзами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II