Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1671 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 21:39

VadAnts, как все мы заметили, ИИ плевать на то сколько у нас союзников и на сколько сильна наша коалиция. Нападает не раздумывая и от союзов особо толку в политике нет.

Но вы как-то сделали скрипт, что ИИ при объявлении войны учитывает соотношение вооружённых сил, страны на которую собирается напасть и своих сил. А можете вы создать скрипт, чтобы при желании напасть на кого-то ИИ учитывал бы вооружённые силы государства, которому он хочет объявить войну и плюс к этому 50% вооружённых сил КАЖДОГО союзника того ,атакуемого государства.

Тогда может появится толк от союзов и они реально будут помогать в политической защите и станут являться фактором сдерживания для агрессоров.
  • 0

#1672 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 марта 2014 - 22:08

= CENTURION =,
изначально я так и хотел сделать, но потом решил упростить скрипт, чтобы ИИ меньше думал над ходом. Да и основная цель была, чтобы мелкие миноры не нападали. Если учитывать союзников игрока, то нужно тогда учитывать и союзников ИИ. Войн тогда станет значительно меньше и увеличится длина хода)) Если это всех устраивает, тогда конечно сделаю.
  • 0

#1673 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 22:43

Ну меня устраивает. Главное чтобы было больше логики в действия ИИ. А вот как другие не знаю. А может вы сделаете так , что можно вкл или выкл такой скрипт по желанию.Если это не займёт у вас много времени, то сделайте пожалуйста.
  • 0

#1674 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 марта 2014 - 23:33

Вообщем планирую
Черкессия
Война с Россией
Союз с Турцией, Крымским ханством
Титул правителя "Валий"
религия ислам
В 1700 правителем должен быть Кургоко Атажукин
В 1783 г. - Жанхот Татарханов
Карта 1700 года
]]>http://commons.wikim....png?uselang=ru]]>

= CENTURION =,

Основная часть дикорастущих коричных деревьев была сосредоточена в центральных областях острова, и Голландская Ост-Индская компания стремилась добиться от кандийских правителей права на беспрепятственный сбор с них коры. XVII — середина XVIII века изобиловали военными столкновениями между кандийскими войсками и голландской наёмной армией, и отношения между голландскими губернаторами и кандийскими правителями были крайне напряжёнными. В 1766 году, после очередной попытки голландцев подчинить Канди, между двумя сторонами был заключён договор, согласно которому ряд пограничных областей Кандийского государства переходил во владение Голландской Ост-Индской компании, получавшей также долгожданное право на сбор корицы во внутренних районах. Договор предусматривал установление голландского сюзеренитета над Кандийским государством.

Нужно сделать войну между Голландией и Канди , а освободивший торговый путь можно заключить с мамлюками.

А впоздней кампаний нужно помирить англичан с голландцами. А Канди не должна союзничать с Великобританией.

В 1795 году Республика Соединённых провинций была завоёвана Францией. Новообразованная Батавская республика выступила на стороне Франции в её войнах с Великобританией. На Шри-Ланке это привело к тому, что англичане, заключившие военный союз с Кандийским государством, к 1796 году завоевали все голландские владения.


Сообщение отредактировал sitlord: 22 марта 2014 - 23:38

  • 0

#1675 Цимисхий

Цимисхий

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 02:57

камрад, а откуда вы черпали информацию по флагам государств, можно поинтересоваться? уж очень они у вас.....оригинальные
  • 0

#1676 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 03:00

В ранней компании нет войны у Канди с Голландией!!! Голландцы незадолго до этого помогли кандийцам в войне с Португалией. В результате Канди обрела независимость,но чуть позже военный союз с Голландией был расторгнут, по инициативе самих голландцев. В 1700 году отношения между голландцами и Канди были уже не союзными, но вполне дружественные. Плюс ко всему, за помощь в освобождении от португальских колонизаторов, голландцам была предоставлена полная монополия на торговлю с Канди. Ближе к середине 18 века, голландцы захотели большего и принялись самовольно захватывать земли в центральной части Цейлона, куда им был запрещён доступ. В результате этих действий они прогневали царя Канди и вынудили его на столкновение. Провокация удалась, кандийские войска разгромлены и царь вынужден был принять протекторатство Голландии.В 70-х годах 18 века, на острове набирает силу освободительное движение, а кандийскоиу правительству удаётся заключить выгодный союз с Англией. Британия предлагает военную помощь в освобождении от голландцев, а Канди в замен обещает британцам монополию на торговлю. В итоге к началу поздней компании в игре у Канди с Британией война с Голландией.Короче, сейчас в моде у вас всё правильно. Не надо ничего менять!!! То что Голландия вступила в войну с Британией после образования Батавской республики верно. Но это официально начали воевать, а неофициально Ост- Индские компании обеих стран уже пол века в открытую воевали в колониях при активной поддержки правительства. Это как сейчас Путин с Обамой обнимаются, называют друг друга партнёрами, а стоит разъехаться по своим странам как сразу друг друга грязью поливают и всякие гадости делают.Вообщем ничего не меняйте!!! А торговлю Голландии с Мамлюками в ранней компании сделайте, но в замен на торговлю с Великими Моголами. Потому что Голландия была ориентированна на Южную индию ( Канди, Мадурай ) , а о том что на севере они торговали с Моголами достоверных данных нет !!! Поэтому меняйте Голландцам торговлю с Моголами на торговлю с Мамлюками --- но только в ранней компании(это исторический факт).
  • 0

#1677 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 05:58

= CENTURION =,
Раз освободительное движение ,не будет ли логичнее снова вернуть Цейлон Голландцам , а Канди будет появлятся в случае восстания?

Цимисхий,
Проитайте описание версий 3.1
  • 0

#1678 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 07:44

Вы не поняли меня, в 1700 году ( начало ранней компании ) и в 1783 (начало поздней компании) Канди были независимыми.

Получается приблизительно так:

- до 1656 года Канди платили дань Португалии, которая контролировала западное и южное побережье острова;
- с 1656 по 1658 года совместно с голландскими союзниками Канди захватывают все португальские форты и освобождается от уплаты дани, становясь полностью независимыми;
- с 1658 по 1766 год, монополия на торговлю с островом принадлежит голландцам, при этом почти сразу после победы над Португалией голландцы разрывают союз и постепенно сами начинают колонизацию острова, стремясь получить доступ к деревьям корицы, которые прозростали в центре острова на территории Канди;
- к середине века отношения обостряются и в 1766 году после очередной стычки с голландцами, Канди переходит под протекторат Голландии;
- с 1780 года Канди перестаёт признавать протекторат и воюет с Голландией;
- в 1795 году Канди заключает союз с Британией;
- в результате военных действий, которые велись с небольшими перерывами с 1780 по 1796 г., между голландскими, французскими и английскими войсками при участии Кандийского государства, заключившего военный союз с Великобританией, Нидерландская Ост-Индская компания была вынуждена оставить свои владения;
- с 1796 года прибрежные фактории переходят англичанам, а голландцы полностью изгнаны с острова;
- в 1815 году британские войска оккупировали Канди, государство вновь потеряло независимость и стало называться колонией Цейлон.

То есть, мы видим что в 1700 году Голландия единолично торговала с Канди. Ближе к середине века начались военные столкновения, в результате которых Канди с 1766 г. по 1780 г. было протекторатом Голландии. С 1780 г. Канди воюет с Голландией. Далее,в 1795 г. кандийцы заключают союз с Британией и побеждают. А в 1815 г. уже Британия подчиняет себе кандийцев.

Ранняя компания: Канди союзник Мадурая; Канди торговля с Голландией ( не воюют, не союзничают между собой )

Поздняя компания: Канди торгует с Британией; Канди воюет с Голландией. Союз Канди с Британией можно убрать, т.к. он был заключён в 1795 г.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 23 марта 2014 - 07:48

  • 0

#1679 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 марта 2014 - 13:37

Обновление VDM
http://totalwar.fun/...&...t&p=1020252
  • 0

#1680 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 14:09

Думаю неплохо бы создать Тунис в поздней кампаний, тем более там 4 слотовый город.]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Тунис]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II