Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1711 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2014 - 13:31

когда пехота стреляет в спину своим артиллеристам -это нормально?
  • 0

#1712 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 13:42

когда пехота стреляет в спину своим артиллеристам -это нормально?

Это реалистично! Если артиллерию ставить впереди пехоты ..) Воть был у меня случай. Послал я 3 полка верблюдов с ружьями на полк вражеской пехоты пехоты(генерала) , пока добегали, друг в друга во время бега начали стрелять. Итог - 1-ни после потери больше 50% личного состава заколебьались и разбежались, а 2 остальных,потеряв по 30+- 5 % состава подбежали наконец к пехоте, а во время столкновения начали колебаться. Вобщем полк вражеского генерала потерял только при натиске 10% , после верблюды мои разбежались.
  • 0

#1713 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2014 - 14:57

Это реалистично! Если артиллерию ставить впереди пехоты ..) Воть был у меня случай. Послал я 3 полка верблюдов с ружьями на полк вражеской пехоты пехоты(генерала) , пока добегали, друг в друга во время бега начали стрелять. Итог - 1-ни после потери больше 50% личного состава заколебьались и разбежались, а 2 остальных,потеряв по 30+- 5 % состава подбежали наконец к пехоте, а во время столкновения начали колебаться. Вобщем полк вражеского генерала потерял только при натиске 10% , после верблюды мои разбежались.

это не реалистично ]]>http://dic.academic....]]> ]]>http://nnm.me/blogs/...itiya-chast-iv/]]> ]]>http://ru.wikipedia.....BA.D0.BE.D0.B2]]> за артиллерией всегда стояла линейная пехота и никогда не стреляла в спину своим артиллеристам почему у гренадер нет гранат они в начале 18 применялись гренадерами

Сообщение отредактировал alexey74: 24 марта 2014 - 15:01

  • 0

#1714 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 марта 2014 - 15:07

гетмана назначал царь не о какой автономии гетманщины не может быть речи независимость гетманщины может появиться только если там будет восстание 

так и было. Вспоминаем Мазепу. Гетьманат - это версия что бы было, если бы у Мазепы все получилось. 
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1715 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2014 - 15:54

так и было. Вспоминаем Мазепу. Гетьманат - это версия что бы было, если бы у Мазепы все получилось.

почему тогда не сделать фракцию донские казаки? и что было бы если бв у Булавина все получилось что касается пана Мазепы он просто предатель такой же как и Радзивилы

Сообщение отредактировал alexey74: 24 марта 2014 - 15:58

  • 0

#1716 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 марта 2014 - 16:11

alexey74, такой же как и В. Воллес (предатель англ. короля) и т.д. Для Империи он предатель, для шотландцев - герой. То же самое и касательно Мазепы. Но не будем тут об истории. Кому не нравится эта фракция - не играйте в мод. Мне - нравится.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1717 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 17:19

почему у гренадер нет гранат они в начале 18 применялись гренадерами

Да, кстати, давно хотелось задать такой вопрос. В IDP гранаты видел только у какого-то одного юнита пиратов. sitlord, странно, почему вы другим отрядам не добавили их.
  • 0

#1718 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2014 - 17:23

alexey74, такой же как и В. Воллес (предатель англ. короля) и т.д. Для Империи он предатель, для шотландцев - герой. То же самое и касательно Мазепы. Но не будем тут об истории. Кому не нравится эта фракция - не играйте в мод. Мне - нравится.

В .Уоллес не был наместником Эдуарда II в Шотландии и Шотландия была завоевана а Левобережная Украина добровольно вошла в состав Российского царства Мазепа имено Петром I был назначен гетманом Украины если бы Мазепа с начало поднял мятеж(восстание) а потом из-за военной слабости позвал другое государство как это сделал Б.Хмельницкий тогда да его можно назвать национальным героем .а Мазепа просто во время войны перешел на сторону врага ради своей личной власти как гетман Литвы Радзивил когда Швеция напала на Речь Посполиту
  • 0

#1719 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 20:48

Sitlord, ваша карта Черкесии из Википедии фальшивая. Это уже современные западные "политкорректные" картоделы -провокаторы перерисовали карту и выдали её за оригинал Витсена. Вот вам статья-разоблачение от специалистов по истории кавказа: ]]>http://a-salpagarov..../1700-1680.html]]>Черкесия была в 1700 году, но занимала она гораздо меньшие территории и уж точно им не принадлежал Тарки-столица кумыкского правителя. В той области , что в Империи называется Землёй войска донского, исторически были владения и у Крымского ханства, и у Российской империи, и у Черкесии, и даже у Персии.Большая часть этой области занимали владения России, поэтому разработчики и отдали её России.Запорожская Сечь , кстати существовала как отдельное государственное образование. Карта, для тех кто сомневается: ]]>http://www.ostu.ru/p...v/northwar.html]]>А вот карта на которой на кавказе слева белым цветом обозначена Черкесия и независимые от османов Грузинские царства, а справа белым цветом Дагестанские княжества:]]>http://www.ostu.ru/p.../russia1750.png]]>
  • 0

#1720 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 21:35

Sitlord, Только сейчас убедился,что ни на какой коннице нет формации клина и ромба. Изучил ромб, думал клин не работает ну и х* с ним.
Я не правильно мод поставил? ИИ тоже его не используют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II