Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1691 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 15:18

= CENTURION =,
Интересно Алжир пиратствовал или нет?

serg04,
Шотландий теперь не будет , вместо нее будет появлятся Якобитская Британия в случае восстания в Ирландий и Шотландий.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 15:18

  • 0

#1692 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 15:22

Да, Алжир пиратствовал. И до 1815 года вообще не признавал европейцев, а в 1815 году приплыли американцы, нанесли Алжиру поражение и заключили мир по которому Алжир больше не нападал на американские корабли, но на европейцев он продолжал нападать. Кстати , алжирцы в 18 веке нередко покупали корабли у французов. Так к началу поздней компании у них было несколько фрегатов 5 и 6 ранга, пару кораблей 4 ранга и даже один корабль схожий по характеристикам с кораблём 3 ранга !!!Так как у Шотландии и Англии был один король, вы их объедините в Великобританию. Но фактически до 1707 г. оба государства существовали раздельно и у них были собственные армии. Так может сделать чтобы Великобритания на территории Шотландии могла бы нанимать юниты шотландской линейки войск в казармах 1-го, 2-го и 3-го уровня. Это было бы очень даже логично.
  • 0

#1693 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 15:30

= CENTURION =,
У Британцев есть своя линейка из Шотландских юнитов, которых она сможет набирать только в Шотландий. Исторически они носили красные мундиры , но не синие.
А те Шотландские юниты хорошо подходят для "синих" Якобитов

Алжир имел какие нибудь отношения с Марокко?

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 15:31

  • 0

#1694 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 15:37

Обновление VDM
http://totalwar.fun/...&...t&p=1020252

ставлю мод на 2 ходе выбивает из игры на рабочий стол
  • 0

#1695 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 16:00

А вы файл script заменили? возможно надо начинать новую компанию.Думаю у Алжира были нейтральные отношения с Марокко,Турцией и Берберскими странами. И скорее всего именно с ними Алжир и торговал, так как с Европой у него была вражда,как и у берберов.И ещё в ранней компании у Марокко должна быть война с Испанией. К 1700 г. султан Марокко изгнал из страны разного рода европейских аккупантов и объединил страну. Лишь у испанцев ещё оставались некоторые фактории и именно с ними султан продолжал бороться.Не могли бы сделать так чтобы пикинёров можно было бы нанимать в казармах и дворцах всех уровней, но в ограниченом количестве как сейчас. Чтобы хотя бы по одному отряду на армию можно было держать. После того как вы апнули генералов их можно убить только в рукопашной, но отряд генерала очень сильный,особенно на слонах. И если у восточных стран есть мечники для этого , то у европейцев вообще некому в рукопашной сражаться с генеральскими отрядами. Обычную пехоту генералы пачками убивают, а вот пикинёры могли бы решить эту задачу. Чтобы в армии был хотя бы 1 отряд, приберечь его для конца сражения, чтобы добить генерала.
  • 0

#1696 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 18:00

= CENTURION =,
Вот еще пару карт цейлона 18 века
]]>http://www.columbia..../weigel1719.jpg]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По сути Голландцы взяли Цейлон в кольцо
Можно было бы вернуть Цейлон Голландцам, а Канди сделать в качестве появляющейся фракций

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 18:02

  • 0

#1697 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 18:51

нельзя ли вернуться на ванильные сражения?

= CENTURION =,
Интересно Алжир пиратствовал или нет?

serg04,
Шотландий теперь не будет , вместо нее будет появлятся Якобитская Британия в случае восстания в Ирландий и Шотландий.

когда выйдет новая версия патча ?будет ли лимит для обычных отрядов кавалерии пехоты артиллерии ,кроме ополчения?
  • 0

#1698 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 18:53

serg04,
Да, Черкессия в области Земли Донского .
Картечи есть в игре, а пушки в моде страшные орудия! Убедитесь что у вас устновлено все правильно
  • 0

#1699 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 19:24

У вас скорее британские владения в конце 18 века.Окружить Канди голландцам не удалось:]]>http://ru.wikipedia....iki/Ка%...82во)]]>]]>http://upload.wikime....PNG?uselang=ru]]>По нормальному хорошо бы разделить остров на 2 провинции, тогда бы и голову не нужно было ломать. Но в Империи это к сожалению не сделать. В общем я уже не знаю, можно и голландцам отдать, можно и Канди оставить. И так и так будет одновременно правильно и не правильно. Для точности не хватает разделения на 2 провинции.
  • 0

#1700 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 19:28

serg04,
Да, Черкессия в области Земли Донского .
Картечи есть в игре, а пушки в моде страшные орудия! Убедитесь что у вас устновлено все правильно

что всю область войска донского отдать кавказцам ? что за глупость?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II