Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1801 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 23:30

Я в оригинале 2500 часов нарубался и после этого мода возвращаться туда не хочу!!!
  • 0

#1802 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 23:52

Снимаю вопрос. Разобрался.
  • 0

#1803 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 марта 2014 - 06:34

= CENTURION =,
Несмотря на то что столько людей ему стараются обьяснить, он все равно не понимает, что перед ним один из немногих модов до сих пор развивающий идеи всех аспектов игры, что ж это его проблемы.
Как говорится "Кто не наделен интеллектом , того не существует"

Чёрный барон.,
1)Для Хивинского ханства нет территорий на карте
2)Заменены не нужные фракций, к примеру вместо Квебека ; Хайдарабад. Квебек не существовал, а Хайдарабад просуществовал до середины 20 века. Если даже считать, что от ванилы далеко не ушли по количествам фракций, то по крайней мере за замененные фракций можно поиграть.

Работа закончена, осталось только перевести локализацию на английский.

Сообщение отредактировал sitlord: 31 марта 2014 - 09:18

  • 0

#1804 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 31 марта 2014 - 12:35

sitlord,
что по фракциям меняется?
  • 0

#1805 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 марта 2014 - 14:06

VadAntS,
Столицу Турций снова в Стамбул перенесу
Войско Донское-Ирландия
Трансильвания-Луизиана
Якобитская Британия-Шотландия

Сообщение отредактировал sitlord: 31 марта 2014 - 14:07

  • 0

#1806 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 15:31

Уже жду не дождусь :P
  • 0

#1807 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 16:05

Sitlord, правильно это выражение звучит: " Для того кто не наделён интеллектом, его не существует. " Но в принципе , вы правы. Если ему не нравится этот мод, то пусть не играет. Зачем здесь истерику разводить! Играйте тогда в другие моды.P.S. Ждём обновления!!!
  • 0

#1808 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 апреля 2014 - 12:29

Теперь как по описанию , если перейти к монархий в Гетманате, то правителем станет Иван Мазепа.
  • 0

#1809 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 00:24

В любом случаи нужно будет по частям качать. Если у вас будет стоять яндекс диск , то по ссылки на любую из 12 частей вам предложат сохранить на Ян диск. Вы нажмёте сохранить и часть мода моментально сохранится на диск. Так нужно будет сохранить на Ян диск все 12 частей. Потом из папки Ян диска вы просто мышкой перетащите все 12 папок (частей) мода в любую папку на своём крмпьютере и они автоматом перекачаются из интернета, причём очень быстро.После выделете сразу все 12 папок и распакуете их с помощью WinRar. После распаковки все 12 частей сольются в одну и у вас появится папка с названием мода. В этой папке будет 3 папки. Из первой-папки Data все файлы перекинете в папку Data самой игры и подтвердите слияние и замену файлов. А в оставщихся двух папках будет script-файл для ранней и поздней компании, выберете тот Script какой вам нужен и кинете его в расположение preference.script игры на диске С.Затем дождитесь когда на днях выйдет обновление , также скачаете его и закинете все файлы обновления в папку Data игры, подтвердите замену старых файлов.Ну, а уже после этого установите необходимые сабмоды автора мода. Лично я ставлю только сабмод на каре и вам советую. А остальные сабмоды лучше не ставить(обмен территориями, стандартная ванильная скорость передвижения) , они портят всю задумку мода и нарушают баланс.Также, уже после установки всего этого, подождите пока камрад VaDants выложит свой адаптированный под последнее обновление сабмод с изменёнными скриптами. Советую тоже его установить поверх основного мода и сабмодов. Там очень интересные фишки добавляются,например армии не смогут пополняться на чужих территориях и ещё много чего интересного. Если будете устанавливать сабмод от VaDants, советую написать ему хотя бы в этой теме и попросить инструкции как правильно всё установить, потому что там можно ошибиться и потом будут вылеты в компании, а если всё правильно установите,то вы получите больше удовольствия от игры.
  • 0

#1810 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:05

= CENTURION =,
Кстати Карнатиком должно управлять вот это государство
]]>http://en.wikipedia....of_the_Carnatic]]>

]]>http://slovari.yandex.ru/~книги/Монархи.%2...ркота%20навабы/]]>

Также установил 99 летний возраст испанскому королю (исторически он был больным как дряхлый старик несмотря на его возраст) , чтобы война за испанское наследство началась в начале игры.

Сообщение отредактировал sitlord: 02 апреля 2014 - 11:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II