Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1811 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:13

В любом случаи нужно будет по частям качать. Если у вас будет стоять яндекс диск , то по ссылки на любую из 12 частей вам предложат сохранить на Ян диск. Вы нажмёте сохранить и часть мода моментально сохранится на диск. Так нужно будет сохранить на Ян диск все 12 частей. Потом из папки Ян диска вы просто мышкой перетащите все 12 папок (частей) мода в любую папку на своём крмпьютере и они автоматом перекачаются из интернета, причём очень быстро.После выделете сразу все 12 папок и распакуете их с помощью WinRar. После распаковки все 12 частей сольются в одну и у вас появится папка с названием мода. В этой папке будет 3 папки. Из первой-папки Data все файлы перекинете в папку Data самой игры и подтвердите слияние и замену файлов. А в оставщихся двух папках будет script-файл для ранней и поздней компании, выберете тот Script какой вам нужен и кинете его в расположение preference.script игры на диске С.Затем дождитесь когда на днях выйдет обновление , также скачаете его и закинете все файлы обновления в папку Data игры, подтвердите замену старых файлов.Ну, а уже после этого установите необходимые сабмоды автора мода. Лично я ставлю только сабмод на каре и вам советую. А остальные сабмоды лучше не ставить(обмен территориями, стандартная ванильная скорость передвижения) , они портят всю задумку мода и нарушают баланс.Также, уже после установки всего этого, подождите пока камрад VaDants выложит свой адаптированный под последнее обновление сабмод с изменёнными скриптами. Советую тоже его установить поверх основного мода и сабмодов. Там очень интересные фишки добавляются,например армии не смогут пополняться на чужих территориях и ещё много чего интересного. Если будете устанавливать сабмод от VaDants, советую написать ему хотя бы в этой теме и попросить инструкции как правильно всё установить, потому что там можно ошибиться и потом будут вылеты в компании, а если всё правильно установите,то вы получите больше удовольствия от игры.

Благодарю! -_-
  • 0

#1812 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:10

Привет! Сегодня только заметил что в дипломатии нет такого пункта как "запросить"и "разрешить" право прохода армии, хоть бы с союзниками такая функция была бы сохранена. Можно это как то добавить в мод, а то не очень удобно, играя за Речь посполитой, со Шведами воевать.
  • 0

#1813 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:21

в дипломатии нет такого пункта как "запросить"и "разрешить" право прохода армии, хоть бы с союзниками такая функция была бы сохранена. Можно это как то добавить в мод, а то не очень удобно, играя за Речь посполитой, со Шведами воевать.

Военный союз дает автоматически право прохода обеим сторонам. Если есть желание исторически НЕ воевать со Швецией - нужно както добиться союза. Пункты о запросе на право прахода были удалены автором мода в связи с тем,что игроки любители за право прохода "сбить" деньжат со всех стран, особенно территориально далеких..

Сообщение отредактировал Dimon3230: 02 апреля 2014 - 19:27

  • 0

#1814 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 апреля 2014 - 20:14

sitlord,
сделайте Ньюфаундленду католичество и протестантизм пополам, ато 70% католиков и сразу бунт.
  • 0

#1815 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 21:59

Sitlord, но ведь основная центральная часть карнатика принадлежала Мадураю и столица области тоже их городом была. А так, да, там существовало ещё несколько мелких княжеств,но им не стоит уделять особое внимание и уж точно не стоит им передавать карнатик, который по-большей части контролировался Мадураем. Была бы возможность делить области,то можно было бы сделать, а так Мадурай должен по-любому остаться.
  • 0

#1816 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 23:44

Эм... Мне показалось что в моде не выскакивает табличка, уведомляющая об образовании нового государства. Вы замечали такое?
  • 0

#1817 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:01

Dimon3230, вот что интересно союз с Россией дал ей право проходить через мои земли, но когда я пытаюсь пройти через её земли, выскакивает окошко "запросить проход армии, объявить войну или отмена приказа". Нажав "запросить проход", открывается окно дипломатии где видно что у России есть право прохода через мои земли на неопределённый срок, но у меня такого права нет. После отмены права, чтобы заключить новый, взаимовыгодный договор, этот пункт исчезает вовсе. У меня мод криво работает? Может кто нибудь посмотреть у себя наличие такого бага?

Сообщение отредактировал WeAreGods: 03 апреля 2014 - 00:04

  • 0

#1818 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:13

Wean1,
кажется это сообщение работает только для мажоров, для миноров нужно прописать
WeAreGods,
особо не обращал внимание, но скорее всего так и есть
  • 0

#1819 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2014 - 08:45

= CENTURION =,
Может оно и мелкое, но оно заметьте в 1736 аннексировало Мадурай и сохраняла столицу Аркот ( что представлена в игре в качестве столицы Карнатика) аж до 1801 года. Следовательно это государство можно реализовать и в ранней и в поздней кампаний. К тому же в отличий от Мадурайского флага, для этого государства есть точный флаг.

WeAreGods,
Эти права прохода остались с ванилы, как бы заключены до начала игры. В новом патче их не будет, я их всех вычистил.

Также если получиться поколдовать с фракциями , то можно добавить и вот это государство
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Rajput]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 03 апреля 2014 - 10:25

  • 0

#1820 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:47

VadAntS,
Норвегия - Наббатство Карнатик в обоих кампаниях
По поводу Норвегий, я ее сбросил , может теперь без вылетов пойдет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II