Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1821 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:59

Мод очень неплох. Но у меня вопрос: на каком уровне сложности стоит играть компанию? а то мне кажется, что на макс в тактических боях противник читерит.
  • 0

#1822 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2014 - 21:03

Richard Lionheart,
Вы устанавливали патч 3.6 ?
В кампанию, уже зависит от вашего уровня мастерства. Если в первый раз ,то рекомендую сперва на высоком поиграть , а потом решите стоит ли вам повышать сложность или наоборот понизить.
Играть в тактические битвы лучше на норме или высоком

Сообщение отредактировал sitlord: 03 апреля 2014 - 21:06

  • 0

#1823 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 21:04

Richard Lionheart,
Вы устанавливали патч 3.6 ?
Играть в тактические битвы лучше на норме или высоком

да установил. спасибо, учту.
ах да, насчет обновы: когда выйдет? что увидим нового?

Сообщение отредактировал Richard Lionheart: 03 апреля 2014 - 21:07

  • 0

#1824 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 22:12

Sitlord, анексировали они Мадурай в 1736, а у нас компания в 1700 году стартует. А в 1700 году там Мадурай был доминирующим государством. А в поздней компании там французы всех держали. Это наббатство было в середине века и к обеим компаниям не подходит. Логично оставить Мадурай, государство с многовековой историей и культурой и внешними политическими связями с Европой и Индией. А засовывать в игру государство-карлика, которое просуществовало пару веков в зачаточном состоянии и усилилось лишь на несколько десятков лет, никакого смысла нет.Это будет тоже самое если убрать Англию с британских островов и вместо неё сделать там Уэльское графство.Оставьте Мадурай, а то с индской культурой в Индии одни Маратхи останутся. И государству Раджпутана то же в игре не место, они в середине века пару раз бунтовали и как-таковой независимости у них не было. Их лишь формально на карту добавляли на пару десятков лет. Но опять же в середине века и это не подходит ни к поздней, ни к ранней компании.Sitlord, в Индии и так уже было всё до ума доведено ещё в прошлом патче и менять там ничего не надо. Если хотите добавить какие-то государства, то лучше в Африку их добавьте,то же Алжир или многострадальный Тунис.
  • 0

#1825 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2014 - 22:24

= CENTURION =,
Аркот/Карнатик совсем не "маленькое княжество". В 1700 г. оно контролировало все земли Карнатика на север от реки Кавери; посмотрите тут на карте, хотя ситуация показана без Мадурая, но географически понятно:
]]>http://greatestbattl....a1700-1792.jpg]]>
Т.е. это все основные территории региона с главными прилегающими европейскими портами и факториями Карнатика: Мадрас, Пондишери, Куддалоре, Карикал, Транкебар, Нагапатам и т.д. Территории Мадурая - это изолированный клочок земли на самом юге от реки Кавери, со столицей в Мадурае. Это даже показано на карте 1700 г.
]]>http://img4.wikia.no...._world_map.png]]>
Территория навабства обозначена как могольская, поскольку Карнатик формально был их вассалом в 1700 г. Грубо говоря, Аркот в 1700 г. где-то в раза два-три больше Мадурая.

Заметьте, что в игре даже столицей региона сделан Аркот, ставший столицей при третьем навабе Мухаммаде Саадатуле-хане, и Мадураем в XVIII веке никогда не контролировавшийся. Также Аркот в XVIII веке играл куда более весомую роль, что в 1700 г., что в 1783 г.
  • 0

#1826 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 22:55

1. начинаются фризы когда долго выбираю фракцию в компании, так должно быть?2. что будет в новой обнове? будет ли изменен вид генерала на стратегической карте у фракции Гетьманат?
  • 0

#1827 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 23:01

Sitlord, на территории той области ,которая представлена у нас игре наибольшую территорию занимал Мадурай до 1736 года, посмотрите карту: ]]>http://en.wikipedia....i_Nayak_dynasty]]>
  • 0

#1828 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2014 - 23:39

= CENTURION =,
Карта 1733 года
]]>http://upload.wikime...nheirs-1733.jpg]]>
Алжир это тоже пиратское государство и по сути это ничего не меняет в игре, даже наоборот ослабляет берберов.
В Раджпутане оставалось одно независимое княжество.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Дхундхар]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 03 апреля 2014 - 23:43

  • 0

#1829 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 23:58

Дхундхар был полностью вассальным от Моголов, и даже с 1727 года никакой там полной независимости не было. Таких вассальных княжеств с князьями-назначенцами на территории Моголов были десятки. То же самое что сейчас республики в составе России, только могольские были в ещё большей зависимости.По-поводу навабства Карнатик, опять же у вас карта 1733 года---рассвет Карнатика и упадок Мадурая.На момент ранней и поздней компании в версии 3.6 самые правдоподобные карты (насколько это возможно для игры Империи). Если б можно было перерисовать границы, то возможно было бы много чего добавить, но увы так не получится.
  • 0

#1830 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 апреля 2014 - 05:30

= CENTURION =,
Вообщем вот все карты Индий, которые я нашел.
]]>http://upload.wikime...nheirs-1733.jpg]]>
]]>http://upload.wikime...a-hmhr-1748.jpg]]>
]]>http://www.payer.de/...kunde/1704a.jpg]]>
]]>http://upload.wikime...7India1700a.jpg]]>
На картах 1700 и 1704 годов видно ,что для Мадурая не выделены границы области. Ее включают в состав общих индийских государств.

Важное значение для меня играет тот кто владеет столицей региона.
Мне кажется это даже интереснее ,что мятежные Маратхи, Сикхи и Канди являются носителями собственной религий в борьбе против Исламского господства в Индий.

Кстати для Казацких государств теперь будут собственные портреты, а не те не атмосферные европейцы с париками.

Сообщение отредактировал sitlord: 04 апреля 2014 - 09:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II