Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1871 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2014 - 21:10

это да, ибо лещинский нормальным королём был, в отличии от августа саксонского...насчёт моих проблем с запуском компании... скорее всего просто надо игру саму переустановить. в сражения я поиграл, впечатляет разнообразие юнитов у Речи Поспалитой, вот только одни польские полки, за исключением литовской гвардии. хотелось бы увидеть ещё полк передней стражи ВКЛ и полк булавы литовской, от булавы польской они отличались лишь цветом мундира...http://wars175x.narod.ru/unf_pl.htmlфух, всё работает...начал за РП и сразу несоответствие: в казармах второго уровня можно нанимать улан, которые в армии РП появились лишь в 1776 году, а крылатые гусары доступны лишь в армейском комитете, в игре, я думаю, это где-то в 1760-х годах будет. когда гусария, практически. была уже расформирована. нужно править.

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 11 апреля 2014 - 23:06

  • 0

#1872 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 апреля 2014 - 23:03

VadAntS,
Этот способ работает только на 1 раз ((

Лукреция1988,
Так еще кроме литовской гвардий есть и литовские фузилеры и гвардейские гренадеры и несколько кавалерийских полков.
Конечно можно там немного помутить с наймами, но для меня все юниты в 18 веке условные как и сама игра. Я лишь определяю юнитов по статам. Чем лучше юнит по статам, тем в высоких уровнях зданий он появляется.

Сообщение отредактировал sitlord: 11 апреля 2014 - 23:12

  • 0

#1873 Tello

Tello

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:02

народ исторический "срачь" конечно хорошо, но механика про механику не забывайте....У вас гаубицы в 4 из 10 случаев стреляют прямой наводкой, а если их "прятать" за линией пехотой?!....Короче при исповедовании снарядов ударного типа, залп гаубиц сносит отряд линейной пехоты, которая стоит перед ними. Если за место пехоты орудия стоят за возвышением или "укрытием" то они самоликвидируются, что не есть гуд.И ещё пока не забыл, в "авторитет" добавить все "играбильные" нации ??? ЧТО НЕ КАК....
  • 0

#1874 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:18

sitlord, так это уже аркада какая-то получается, что не есть гуд...и ещё, у отрядов пехоты 1000 патронов!!! зачем же так??? ну дать по 25-30, но не 1000!!!
  • 0

#1875 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:45

Пробывали уже по 25 патронов, не получается. А потому всё, что ИИ тупой. Игрок ставит свои отряды и ждёт, или подходит к ИИ на максимальной дистанции стрельбы, а ИИ начинает палить всегда с максимальной дистанции. А чем больше дистанция тем больше разброс и меньше точность. В итоге ИИ расстреливает весь боезапас почти безрезультатно, к тому же от стрельбы его отряды выматываются. Игроку остаётся лишь подождать когда ИИ отстреляет патроны, потом сблизиться с ним и перестрелять его войска как куропаток беспомощных или же в рукопашной отпинать измотаных солдат ИИ.Короче, ограниченный боезапас это чит для игрока.В таблицу авторитета просто не поместятся все открытые фракции.Кстати, Sitlord, раз уж вы сделали Варшавский союз, то и Сандомирскую конфедерацию делайте. Они возникли одновременно как противовес друг другу и раскололи Польшу на две части. Курляндия скорее всего осталась под протекторатом Варшавы, т.к. Варшавской конфедерацией рулили шведы,а Курляндия граничила с ними и шведы могли в любой момент их уничтожить, если б те им не были угодны.А Сандомирская конфедерация была создана по инициативе Москвы и находилась под их влиянием.Вообще по сути положение обеих конфедераций очень сильно напоминало протектораты шведов с одной стороны и Москвы с другой стороны.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 12 апреля 2014 - 00:54

  • 0

#1876 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 00:53

гаубицы в 4 из 10 случаев стреляют прямой наводкой

хм, или я ослеп на работе, или в игру играю всегда не трезвым, но такого не замечал. Гаубицы перестреливают все и вся. Даже на треть метра впереди хоть генеральские слоны ставь(продолжил играть до тотального захвата мира на Мадурае сегодня ) ), можно не бояться за "нечаянные" потери..
  • 0

#1877 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 апреля 2014 - 05:02

Dimon3230,
Согласен, не замечал у себя, чтобы гаубицы стреляли прямой наводкой :blink:

= CENTURION =,
Лещинский появится со старта и будет поддерживать Шведов, а Август будет поддерживать Россию, конечно немного не исторично для 1700 года, но зато будет больше разворота событий в игре. А восстающие/сопротивление оккупаций (Речь Посполитая) в Варшаве будут представлять про-саксонские силы исторической антишвесдкой Сандомирской конфедерации.

Лукреция1988,

Камрад = CENTURION =, обьяснил все верно.
К тому же в игре итак артиллерия имеет бесконечный боезапас, так что если пехота тоже пошла по такому же пути, то это не должно никого удивлять.

Tello,
Добавлю (если не забуду) столько фракций, сколько смогут поместится в окне авторитета.

Сообщение отредактировал sitlord: 12 апреля 2014 - 05:42

  • 0

#1878 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2014 - 11:23

= CENTURION =, вообще-то ИИ идёт в рукопашку. когда запас заканчивается, да и раньше даже. насчёт Варшавского союза и сандомирской конфедерации: ВС - это варшавская конфедерация, она сделана как фракция. переименовывать РП в сандомирскую не стоит, так как это лишь конфедерация(подробнее читайте конфедерации в истории Речи Поспалитой)и просуществовала она не долго. насчёт Курляндии, то после окончания ливонской войны Курляндия была под протекторатом великого княжества литовского и и так было до конца существования РП.и подскажите, плиз, где боезапас регулировать можно, ну не могу я так играть...

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 12 апреля 2014 - 11:24

  • 0

#1879 Tello

Tello

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 13:15

хм, или я ослеп на работе, или в игру играю всегда не трезвым, но такого не замечал. Гаубицы перестреливают все и вся. Даже на треть метра впереди хоть генеральские слоны ставь(продолжил играть до тотального захвата мира на Мадурае сегодня ) ), можно не бояться за "нечаянные" потери..

с 12 фунтовыми проблем нет они исправно перебрасываю, а вот 24 фунтовые почти всегда лупят перед собой....Тогда не подскажите прогу для записи роликов так чтоб не получилось что я гоню на ваш мод=)
  • 0

#1880 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2014 - 13:54

а почему юниты не привязаны к постройкам или технологиям? в казарме второго уровня можно уже практически всех нанимать. и странно видеть в 1700 году юнитов конца 18 века...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II