Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1891 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:48

арта в моде и так сильна, куда уж больше???!!! и лин. пехота 160. а кава 100 - это же смешно будет просто...

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 13 апреля 2014 - 16:50

  • 0

#1892 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 02:11

Я рукопашников себе выставил 300 человек, линейку 240, и т.д. Как раз здания в боях на 240 человек вместимостью. Как для меня вполне оптимально будя ) Рукопашники же в зданиях на* не нужны, вроде как .

Сообщение отредактировал Dimon3230: 14 апреля 2014 - 02:12

  • 0

#1893 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2014 - 02:13

Dimon3230, ну вот, само то будет! а то с ванильными 160 не очень как-то...
  • 0

#1894 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 02:46

Лукреция1988, Ну, кому как подходит. У некоторых комп больше 3к воинов на карте не тянет.Попробовал линейку выставить на 1680 воинов. Тааакой кисель получился )) плавать , а не воевать... Я так понимаю, каждый должен лично для себя отредактировать. В шапку выставить под спойлер наиболее распространенные проблемы и ручные правки да и все. Воть недавно затронули тему, в авторитет уважаемый СИТЛОРД пообещал впихнуть как можно больше стран. Дык ведь все не поместятся. Значит кто будет стартовать за какуюнить фракцию - пусть или сам научится выставлять в закладку авторитета "свою выбранную" , или 2-3 саб мода с разными вариациями пжалуста (например три варианта показа авторитета.ТОЛЬКО Америка, Европа или Индия с основными странами)... Ну как? "txt" файлы или "html" мона редактировать всем, у кого есть совсем немого терпения и знания англ. языка. Не одному же Ситлорду и его напарникам мучаться над моддингом..Как на мой взгляд выражение очень даже интересное: хочешь накормить человека - подари ему удочку, а не рыбу..

Сообщение отредактировал Dimon3230: 14 апреля 2014 - 17:18

  • 0

#1895 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 апреля 2014 - 06:54

Может кто нибудь дать ссылку на список Молдавских фамилий?
  • 0

#1896 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 15 апреля 2014 - 08:55

Dimon3230, так придётся с каждым обновлением эти параметры устанавливать, не айс как-то, а если уж у некоторых империя с тормозами идёт, то я даже не могу представить, что это за компы такие, ибо мой комп. уж очень старый. но империя на максималке идёт)))
  • 0

#1897 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:58

]]>Молдавские Фамилии и имена]]> или ]]>генератор румынских и молдавских имен и фамилий]]> пойдет?

а если уж у некоторых империя с тормозами идёт, то я даже не могу представить, что это за компы такие, ибо мой комп. уж очень старый. но империя на максималке идёт)))

Незнаю, у меня 4-х ядерный проц с 3,6 Гц, 6 Гб оперативы и видюха ]]>GTX 760]]>, а когда загружу в корабль хоть один отряд пехтуры и пошлю на край карты по морю, то в это время при прокрутке камеры(WSAD) начинает все плавать, в бою на море тоже - если больше 5 на 5 кораблей, при ускорении времени х4 идут рывки.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 15 апреля 2014 - 12:14

  • 0

#1898 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 апреля 2014 - 12:10

Dimon3230,

генератор румынских и молдавских имен и фамилий

Имена нашел . Фамилий вроде пойдут. Только они почему то повторяются))

Сообщение отредактировал sitlord: 15 апреля 2014 - 12:10

  • 0

#1899 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 12:17

sitlord, может мне виртуальную память добаввить или еще ченить, подскажешь? Может игровые ресурсы имеют ограничение... Воть хочу я побаловаться, например, в одноразовой схватке с отрядами по 1000 штыуов, а ннет, не получается, изза чего это? Ведь оперативки свободной еще 1,5 Гб спит, да и проц ни один на 100 % не мучается при игре.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 15 апреля 2014 - 12:21

  • 0

#1900 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 12:59

Sitlord, а может численность кавалерии увеличить до 80 ?Играя в Империю, Напа, Сёгуна, я каву мало набираю в армию. Потому что толку от неё нет особо, если и беру, то только пару отрядов гусаров для уничтожения арты и застрельщиков врага. 60 человек явно не хватает. Любая кава проигрывает полку линейной пехоты. А ведь в те времена отряд кавалерии способен был сломить отряд пехоты.Ну смешно когда дорогущий отряд крутых кирасир не может проломить отряд пехоты и разбить его.В Рим2 разрабы сделали по 80 человек в кавалерии и там действительно конница играет не последнюю роль на поле боя, а тяжёлая конница спокойно сминает ряды обычных пехотинцев. Почему бы и в моде не сделать такое же соотношение кавалерии к пехоте один к двум 80/160.Тогда и смысл будет брать в армию тяж.конницу. Ведь её предназначение было не обходные манёвры и атаки с флангов и в тыл как у гусар, тяжи использовались для лобовой атаки на ряды противника и прорыв линии. Но сейчас при численности в 60 им это трудно сделать, даже не смотря на изменённый вами разброс при стрельбе у пехоты. Всё равно в рукопашной конница в большинстве случаев проигрывает превосходящим чуть ли не втрое по численности пехотинцам. И ещё стоит увеличить вдвое силу натиска у уланов и немного повысить им рукопашку, а то от них вообще толку нет. А ведь они тоже применялись для прорыва рядов противника. В Напалеоне разрабы исправили этот недочёт и улучшили уланов, натиск 38-42 и рукопашка с живучестью приподнята. Вот в Напалеоне уланов резонно использовать для решающих атак, а в Империи они вообще ни о чём,бесполезный юнит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II