Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1881 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:19

Во время стрельбы юниты устают и в рукопашной проиграют игроку, да и добегут до вас не многие, вы их на ближней дистанции положите большинство с одного-двух залпов.На счёт гаубиц тоже замечал подобное и если не изменяет память тоже на 24 фунтовых. Половина снарядов падало практически рядом от стреляющих орудий на головы впереди стоящих пехотинцев. Помню даже один бой так слил, когда в центре линии половина солдат погибли от разрывов своих же снарядов. А когда такое повторилось, то я перешёл с гаубиц на обычные 24-фунтовые пушки.Возможным решением проблемы может стать увеличение высоты траектории полёта снаряда и вместе с тем уменьшение эллипса разброса снарядов. Кстати, а в игре разброс увеличивается при стрельбе на дальние дистанции или значение разброса остаётся неизменным на любой дальности ???
  • 0

#1882 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:19

Tello,
Я пользуюсь Fraps

Лукреция1988,
Вы хотите снизить боеприпасы чисто эстетически или вы все еще не доконца понимаете эту проблему?
Как я вам говорил, что юниты для меня условные. Ванила тоже имела юнитов конца 18 века, которые были доступны и в начале 18 века. Полки здесь в основном заточены под семилетнюю войну. Выбрал нечто среднее так как в моде доступны ранняя и поздняя кампаний. Вообще была проделана титаническая работа, чтобы сделать практически для всех фракций юнитов под семилетнюю войну. Если учитывать это не соотвтетсвие с временными рамками, то все юниты, даже базовые должны быть доступны на последних и предпоследних уровнях построек.
Вы мне скажите какие юниты РП должны быть доступны в поздних и ранних постройках, я это подправлю, но в целом картина будет такой же.
  • 0

#1883 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:51

ну насчёт юнитов ладно, значит лучше в позднюю компанию играть. но насчёт боеприпасов - это же жесть просто. я не знаю, у меня ИИ подходит ближе чем максимальная дистанция, да и в рукопашку идут они с охотой. зачем абсурд такой? теперь насчёт уберности генеральских отрядов: причина - ИИ не умеют ими пользоваться. ну не знаю, я играл, и у меня генерал ИИ постоянно позади своих войск, в пекло не лезет и более того, иногда отступает подальше, но видеть, как снаряд ударного действия разрывается посреди отряда и никого не убивает - это перебор.и всё же, прописать в казармах юнитов стоит, например: в казарме первого уровня - ополчение, второй - линейная пехота(самая обычная, так сказать). третий уровень - гренадёры, а уж в последующих можно всё остальное. насчёт кавалерии тоже самое. но не в коем случае чтоб не было улан в ранних казармах.

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 12 апреля 2014 - 14:55

  • 0

#1884 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 апреля 2014 - 20:23

Tello,
= CENTURION =,
Проблема с 24 фунтовыми гаубицами исправлена ;)

Сообщение отредактировал sitlord: 12 апреля 2014 - 20:23

  • 0

#1885 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 20:35

Это хорошая новость!!! <_< спасибо
  • 0

#1886 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 апреля 2014 - 21:02

Новая геополитическая карта мира очень радует, куда не заглянешь везде свои исторические события бушуют))Пока делал все это, наверно всю историю 18 века изучил :lol:Кстати фракцию Ференца Ракоцци сделал доступной со старта кампаний.

Сообщение отредактировал sitlord: 12 апреля 2014 - 21:07

  • 0

#1887 Tello

Tello

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 23:04

Tello,
= CENTURION =,
Проблема с 24 фунтовыми гаубицами исправлена ;)

Ииии когда патч?....
  • 0

#1888 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 01:25

Ииии когда патч?....

мда уж, кажется уже многим не терпится.. А начал вроде не так уж и давно, около месяца-полтора назад (я про нэкст патч), да, sitlord ? -_-

Сообщение отредактировал Dimon3230: 13 апреля 2014 - 01:31

  • 0

#1889 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:21

а как насчёт того, что бы увеличить максимальное количество юнитов в отрядах: ополчение 240, регулярная пехота 200, лёгкая пехота 100, лёгкая кавалерия 90, тяжёлая кавалерия 80.и ещё хочу добавить, заметил очень интересную вещь, которой даже в PUA не было: если обойти противника с фланга или тыла, то ближайший отряд сразу же развернётся и откроет огонь. в ПУА так и остался бы стоять спиной...

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 13 апреля 2014 - 13:23

  • 0

#1890 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 15:22

ИИ не умеет адекватно управлять отрядами свыше 200 человек. В этом моде уже были большие отряды, но потом решено было от них отказаться.Если даже сделать лин.пехоту 200 человек, то тогда отряды мечников,которые придётся делать больше 200 человек начнут тупить в бою.Единственно, не мешало бы кавалерию увеличить до 100 юнитов, и артиллерию сделать по 6 орудий. Тогда можно будет больше пехоты брать, а от этого масштабность станет лучше. К примеру, две батареи мощной артиллерии, три сильных эскадрона кавалерии, а остальные пехота и застрельщики.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II