Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2061 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 мая 2014 - 17:23

VadAntS,
Я пока не решил, если пойти в угоду разнообразия игрового процесса, то можно оставить, а если за хардкор, то отключить.
Вот представьте ,если игрок перестанет задерживать армию диверсантами и убивать вражеских генералов, то армия ИИ сразу же настигнет город игрока и в наглую захватит :lol:
  • 0

#2062 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 17:28

sitlord, думаю, что лучше всё-таки оставить эти возможности. Из игры и так много чего вырезано по причине забагованности. А если игроку нужен хардкор, то он может и не пользоваться агентами. На мой взгляд, геймплей и сейчас достаточно сложный.

Сообщение отредактировал Den123: 13 мая 2014 - 17:29

  • 0

#2063 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 мая 2014 - 18:30

Den123,
Согласен, но то что в игре диверсантами убиваешь скажем Александра Меньшикова или другую великую историческую личность, то вся атмосфера игры катится коту под хвост. А учитывая какова сложность в этом моде , то все равно прибегаешь за помощью агентов.

Сообщение отредактировал sitlord: 13 мая 2014 - 18:38

  • 0

#2064 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 мая 2014 - 20:22

sitlord,
не нужно резать геймплей. С таким же успехом можно в дипломатии оставить только кнопку объявления войны, чтобы было очень хардкорно. )) А смерть исторической личности это не аргумент, мы точно истории в игре не придерживаемся.

Сообщение отредактировал VadAntS: 13 мая 2014 - 20:25

  • 0

#2065 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 01:16

VadAntS, прав на 100% , по моему мнению. Я , например, против генералов принципиально никогда не посылал агентов. Они мне нужны для уничтожения в первую очередь наставников церквей и во вторую (или третью, у кого как) это идет диверсия казарм , ну или тех же дворян..
  • 0

#2066 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2014 - 01:20

Dimon3230. а зря против генералов не посылали, если был прокаченый генерал, то вражеская армия теряет большое преимущество на поле боя, точно так же и с нашей стороны, ведь генералы бонусы дают.
  • 0

#2067 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 02:37

Лукреция1988, вражеские агенты очень редко (практически никогда) покушаются на моих генералов, а НЕ убивая вражеского генерала я допускаю бои до вполне приемлемого уровня сложности. Всегда (практически) был не доволен слабым противником в бою. Во-первых , генералы у противника не всегда ведут войско, бывает и без генерала. Всего то каждое 4-е войско возглавляеют примерно, а Ваше войско ВСЕГДА имеет генерала.По крайней мере у меня так. Далее во-вторых - во всей серии стратегий Тотал Вар соотношение хороших войск(элитных и т.д.) по сравнению к обычным линейным и даже хуже, всяким ополчениям идет один к пяти, когда как ВЫ имеете возможность собрать элиту в одно войско, а то и в 2. Вполне очевидно будет считать победоносной армией игрока, а не ИИ. Куда тут еще агентов привлекать... Пусть так сказать занимаются не военными делами, а стратегическими )

И тут возникает вопрос к sitlord, может подскажите, где оное соотношение в покупке войск отредактировать для ИИ (только для меня естессно) ? чтобы они покупали нормальных "дядек" в соотношении с обычными линейными и т.д. 50 на 50, например? Начну новую компанию на 3,8 проекте через недельку.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 14 мая 2014 - 02:48

  • 0

#2068 Принц Форве

Принц Форве

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоградская обл., г. Елань.
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 08:10

не не, не надо шпиков резать) лучше пофиксить отрицательную репу за их использование или повысить им шансы на успех)
  • 0
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)

#2069 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2014 - 14:00

Dimon3230, если не ошибаюсь, то количество элитных юнитов весьма урезано. ещё вы забыли. что у ИИ есть бонусы от уровня сложности, как в стратегии, так и на тактике. Играл за Речь Посалитую. У меня 4 области, причём две довольно таки прибыльные, у Пруссии 2. я могу содержать лишь 12-14 отрядов, а у пруссаков 4 полных стека. так что шансы уравниваются)ещё, 1711 год, жуткие тормоза на ходе шведов.

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 14 мая 2014 - 14:01

  • 0

#2070 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 14:22

Лукреция1988, Просто под конец кампании видеть стеки с таким большим колличеством ни на что не годных пехотинцев для меня неприятно. Хочется видеть по 10-ке нормальной кавалерии , 8-ми нормальных линеек , ну и пару пушек - вот вполне нормальный стек к середине кампании. А так ИИ обязательно разбавят всякой шелупонью..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II