Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2081 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 мая 2014 - 13:56

VadAntS,
Тогда некоторые игроки начнут возмущатся ,что играть за Варшавскую конфедерацию невозможно :lol:
  • 0

#2082 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 мая 2014 - 15:08

sitlord,
тогда надо дать им нормальную стартовую казну, чтобы хватило на оборону. Хотя вроде бы с последним обновлением и так деньги увеличились, отбиться можно. Не нужно делать такие изменения из-за одной ситуации. Почему было трудно играть конфедератами, потому что денег нет на армию в начале кампании. Вот и ответ, что надо сделать.

Сообщение отредактировал VadAntS: 15 мая 2014 - 15:11

  • 0

#2083 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 16 мая 2014 - 11:09

Играю за Гетманат, и не знаю как решить проблему объявления войны, так как он был протекторатом России с которого я вышел, все равно не могу объявить войну Австрии, читал об этой проблеме, есть ли какое то решение?
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#2084 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 мая 2014 - 11:17

net_boy,
Давненько вас тут не было :)
Я более чем уверен, что проблема у вас, потому что эту проблему я уже решил в новом патче. Сейчас лично зашел за Гетманат и проверил еще раз что я могу обьявить войну начиная от Россий заканчивая Народами прерий. Убедитесь, что у вас стоит патч 3.8 и установили вы его поверх основных файлов.

Сообщение отредактировал sitlord: 16 мая 2014 - 11:19

  • 0

#2085 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 16 мая 2014 - 11:24

net_boy,
Давненько вас тут не было :)
Я более чем уверен, что проблема у вас, потому что эту проблему я уже решил в новом патче. Сейчас лично зашел за Гетманат и проверил еще раз что я могу обьявить войну начиная от Россий заканчивая Народами прерий. Убедитесь, что у вас стоит патч 3.8 и установили вы его поверх основных файлов.

Сори, был в рейсе, только приехал недавно, хотя и должен был быть дольше но из-за проблем в стране круизы накрылись, турики свалили=)
Сейчас поставлю 3.8, и попробую, а то играл на 3.6 последний раз.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#2086 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 мая 2014 - 11:45

net_boy,
Ясно.
Не забудьте кампанию начать заново на 3.8
  • 0

#2087 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 16 мая 2014 - 16:59

net_boy,
Ясно.
Не забудьте кампанию начать заново на 3.8

Поиграл, как то мне набор юнитов украины показался очень удным, нету ни гренадеров хмельницкого ни гусарских полков, зачем было удалить юнитов и так с относительно малой линейки, и также вопрос как жолдаки стали елитой? жолдак в переводе - солдат если не ошибаюсь, это и есть обычная линейка, как и у Европы.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#2088 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 мая 2014 - 19:45

net_boy,
Все эти европейские юниты не историчны для Украины того времени. Единственно я решил оставить жолдаков, пусть будут единственные в своем роде вроде "Беркута" в Украине :) . Жолдаки появляются если изучена технология европейская доктрина, что логично. Ну а если вас смущает название жолдак, то могу поменять название на другое , может гвардия гетмана или гвардия имени Богдана Хмельницкого, в общем как вам угодно.

Сообщение отредактировал sitlord: 16 мая 2014 - 19:52

  • 0

#2089 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 16 мая 2014 - 20:45

Поиграл малех в новую версию, ощущения какие-то двоякие, оч понравилось что мод очень хардкорный, но стала убивать кава, которая практически не убивается с огнестрела, так же я теряется всякий смысл в легкой пехоте, так как вы дали возможность изнурения обычным линейкам О_о(хотя это вроде и в предыдущих версиях было). Так же чучуть под офигел когда увидел количество ходов на изучение технологий, просто как то странно видеть когда игра с новыми возможностями(хоть и скудными) урезается к уровню второго медивала. Так что пока я не могу точно сказать нравится он мне или нет, пока что наиболее всего кидается в глаза баланс(который нужно править), также при смене режима правления флаг в гетманате не меняется. И еще не могу выйти с протектората росии, только способом объявления войны, хотя раньше можно было просто так выйти.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#2090 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 мая 2014 - 21:42

net_boy,
Вы говорите будто бы в первые сели за мод. Флаг только один для Гетманата. Что поделать Разрабы для Гетманата (Венгрий) только один флаг для всех гос строев сделали. Один год состоит не из 2, а из 4 ходов, значит и технологий должны изучатся в два раза дольше. Смысл в легкой пехоте не теряется. Она строит взрывчатки перед боем, ставит колья, стреляет дальше, да и стоит дешево. Отдельной функций включения изнурения нет в таблицах. Если включить can_skirmish отряды начинают стрелять все вместе по готовности, но заодно автоматически и тактика изнурения появляется. Есть опция на каре, которая заменит тактику изнурения, сохраняя при этом шквальную пальбу. Устойчивость к огнестрелу повышен, чтобы кавалерия ИИ могла добегать до пехоты игрока. А то игрок просто может выждать подходящий момент и дать залп в упор , и от кавалерий даже 50 % от полного состава не останется.

И еще не могу выйти с протектората росии, только способом объявления войны, хотя раньше можно было просто так выйти

Это уже вы с ИИ разбирайтесь. У вас есть полная свобода действий , чтобы изменить развитие ситуаций в игре. А ИИ не трогал с момента появления ID.

Сообщение отредактировал sitlord: 16 мая 2014 - 22:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II