Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2181 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 июня 2014 - 13:30

adam,
а что в расшифровках пишется куда идут деньги?

WarDipScript работает одинаково на всех сложностях и уже давно не менялся, возможно изменение цен на постройки косвенно повлияло. Поставьте самый сложный уровень, миноры не будут нападать без причины и мажоры будут активны.
  • 0

#2182 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 июня 2014 - 19:04

Кто нибудь может сказать, строит ли ИИ мортиры ?
  • 0

#2183 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 13:13

adam,
а что в расшифровках пишется куда идут деньги?

WarDipScript работает одинаково на всех сложностях и уже давно не менялся, возможно изменение цен на постройки косвенно повлияло. Поставьте самый сложный уровень, миноры не будут нападать без причины и мажоры будут активны.

Извиняюсь конечно может я банальных вещей не знаю,а может просто не так понял,но что такое расшифровки? где посмотреть это?
  • 0

#2184 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июня 2014 - 15:03

adam,
в меню правительства первая вкладка, где доходы и расходы написаны.
  • 0

#2185 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 16:30

adam,
в меню правительства первая вкладка, где доходы и расходы написаны.

Посмотрел я в меню правительства.Вообщем расходы на армию не увеличиваются,дело в падении средств от налогов,почему они падают не знаю.На последнем ходу когда я прекратил играть у меня доход был 33,на следующий ход - 97,пропустил ещё раз ход стал - 77,вообще не понимаю откуда такие изменения в налогах.Кстати ещё странная вещь произошла на следующий ход,проблема немного другого плана,польский регион Данциг который находится между моими провинциями попал в руки США,как я понял это связано с тем, что я вновь включил возможность обмена провинциями,из за этого наверное её и исключили из мода,потому как компьютер не рационально эту дипломатическую функцию использует.
  • 0

#2186 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июня 2014 - 17:24

adam,
просмотрите регионы, какие факторы на налоги влияют, подвигайте ползунки налоговой политики.
  • 0

#2187 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 26 июня 2014 - 20:46

Армии не бездействуют, а притормаживаю))) К примеру не раз наблюдал картину, когда какое-либо государство приводит флот с десантом или в Америку или в Европу и ходов 20-30-ть этот флот просто стоит на месте, но потом все таки высаживает десант куда он планировался. Такое же и на суше присутствует, государства могут и 40-50 ходов ничего не делать, но потом все равно резко бросаются в бой и чаще всего весьма успешно.
adam,
Налоги только на ранних этапах компании странным образом скачут как блохи туда-сюда) дальше все выравнивается и становится четким и понятным.
  • 0

#2188 deepman

deepman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 11:22

Уважаемые держатели драгоценного исходника сего мода, нижайшая просьба, залейте кто-нибудь его на АДЕКВАТНЫЕ файлообменники, а то, если честно, уже задрало, неделю пытаюсь скачать эту модификацию с выше представленных м-удачных ресурсов. Постоянные обрывы, ни одна программа докачку с них не поддерживает. На мой взгляд, давно пора о них забыть, а то попахивает чистым издевательством. Страшно хочется опробовать это творение!
  • 0

#2189 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 июня 2014 - 16:07

deepman,
а Яндекс диск не подходит разве? Ссылки для Зеркала 3 (сам мод) и ссылки в разделе Частями (патч).
  • 0

#2190 Засланец_splintecell_*

Засланец_splintecell_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 21:00

Огромное спасибо sitlordу ! Мод очень понравился! По моему мнению самый лучший мод на Империю! Все как и должно быть. Все баги которые мне не нравились, здесь их исправили!
Желаю успехов в развитий вашего мода

Огромное спасибо sitlordу ! Мод очень понравился! По моему мнению самый лучший мод на Империю! Все как и должно быть. Все баги которые мне не нравились, здесь их исправили! Тут даже есть некоторые юниты из фильмов, например 60-й королевский пехотный полк из фильма "Последний из Могикан". Вспышки тоже красивые и даже возможно историчные, кто думает , что это слишком не реалистично,то посмотрите отрывок во время штурма форта из фильма "Последний из могикан", вы увидите , что пушки выдают похожие же вспышки как в моде.
Желаю успехов в развитий вашего мода






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II