Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2171 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 19 июня 2014 - 00:28

sitlord
А как Ваше имя отчество?
  • 0

#2172 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 июня 2014 - 11:41

Den123,
Потому что еще года 2 назад никто не мог себе представить, что когда то добавят новые провинций, но ведь случилось. А вдруг через год кто нибудь сможет поделить провинцию. Даже помню когда задавал вопрос CA , они ответили, что это теоретически возможно. Так что надежда есть.
Intelenj,
А зачем вам это?

Переделаны текстуры Португальских полков

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 19 июня 2014 - 11:17

  • 0

#2173 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 июня 2014 - 11:58

теоретически это возможно, если понять механизм создания регионов. Скорее всего разрабы пользовались своими специфическими прогами, без них разобраться очень трудоемко.
  • 0

#2174 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 19 июня 2014 - 16:37

теоретически это возможно, если понять механизм создания регионов. Скорее всего разрабы пользовались своими специфическими прогами, без них разобраться очень трудоемко.

Ключевой файл карты pathfinding.esf закодирован и не поддаётся редактированию. Нас колько я знаю на т вц на 10% его раскодировали потом бросили. Никто активно сейчас этим не занимается. Была идея адаптировать редактор карты от Сёгуна 2 под Империю и Нап, но что то глухо с этим.
  • 0

#2175 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 03:07

Установил мод версии 3.85,понравилось что здания меньше стоят чем в прошлых версиях,однако происходят непонятные вещи.Во первых ИИ на карте стал пассивно вести себя,я играл за Пруссию в прошлых версиях (на сложном) так там в любом случае у тебя возникает конфликт с Австрией или с Польшей,тут же никто тебя не трогает,у меня пол Европы в союзниках,многие сами союз предлагали,Польша мне даже за союз заплатила что я редко видел.В итоге все с друг другом в союзниках,никто ни на кого не нападает ,конечно воюют отдельные государства но это не тот масштаб конфликтов который был раньше,при том что я на сложном играю.К 1706 году наконец то на моего союзника напала Франция,я вступился за него ну это странно на самом деле,обычно за пруссаков я всегда воюю в первую очередь с австрийцами.Во вторых есть экономическая проблема,не знаю в этой версии она появилась или до этого была,но я не замечал,вообщем т.к здания стоят дёшево я стал активно строиться,нанял вообщей сложности отрядов 20-25 войск ,в итоге у меня доход стал больше 1000.Я продолжал строиться и резко примерно на 500 а потом постепенно стал снижаться доход,вопрос на что тратятся деньги?войск больше не нанимаю,ни с кем не воюю кроме Франции,по максимуму заключены торговые соглашения,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Теперь у меня доход 15,армии толком нет,на что они тратятся?
  • 0

#2176 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 21 июня 2014 - 12:15

Установил мод версии 3.85,понравилось что здания меньше стоят чем в прошлых версиях,однако происходят непонятные вещи.Во первых ИИ на карте стал пассивно вести себя,я играл за Пруссию в прошлых версиях (на сложном) так там в любом случае у тебя возникает конфликт с Австрией или с Польшей,тут же никто тебя не трогает,у меня пол Европы в союзниках,многие сами союз предлагали,Польша мне даже за союз заплатила что я редко видел.В итоге все с друг другом в союзниках,никто ни на кого не нападает ,конечно воюют отдельные государства но это не тот масштаб конфликтов который был раньше,при том что я на сложном играю.К 1706 году наконец то на моего союзника напала Франция,я вступился за него ну это странно на самом деле,обычно за пруссаков я всегда воюю в первую очередь с австрийцами.Во вторых есть экономическая проблема,не знаю в этой версии она появилась или до этого была,но я не замечал,вообщем т.к здания стоят дёшево я стал активно строиться,нанял вообщей сложности отрядов 20-25 войск ,в итоге у меня доход стал больше 1000.Я продолжал строиться и резко примерно на 500 а потом постепенно стал снижаться доход,вопрос на что тратятся деньги?войск больше не нанимаю,ни с кем не воюю кроме Франции,по максимуму заключены торговые соглашения,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Теперь у меня доход 15,армии толком нет,на что они тратятся?

Да меня экономика тоже удивила очень, я одной армией 20 провинций захватил а вторую собрать до сих пор не могу. Пушки очень дорогие поэтому не могу их содержать в армий, у меня даже конницы только 3 отряда остальные стрелки.
  • 0

#2177 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 июня 2014 - 13:34

adam,
а с общественным порядком у вас как? Если низкий общественный порядок, увеличиваются автоматом расходы на городскую стражу. Иногда выгоднее освободить область от налогов, чем получать минимум дохода и кормить стражу. Это кстати ванильная особенность, просто раньше это не чувствовалось особо. С экономикой IDP это имеет значение.
BlackX,
а что мешает вместо двух отрядов пехоты нанять пушек? А сколько должно быть конницы в стеке? В моем представлении пропорция 1/5, т.е. 4 отряда на один стек. С 20 провинций 2 стека не собирается? Я с 10 провинций 2 стека собирал, предварительно застроив их нормально.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 июня 2014 - 13:46

  • 0

#2178 musketeer

musketeer

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 19:41

Я тоже заметил такой фокус что страны стали бездействовать но такое происходит обратил внимание когда играю с модом VadAntS Desease Mod
  • 0

#2179 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 июня 2014 - 22:44

musketeer,
бездействуют только если армия маленькая, что логично. Если вам нравится тотальная война, когда на вас самоубийственно миноры нападают, просто отключите скрипт WarDipScript.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 июня 2014 - 22:46

  • 0

#2180 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 23:38

adam,
а с общественным порядком у вас как? Если низкий общественный порядок, увеличиваются автоматом расходы на городскую стражу. Иногда выгоднее освободить область от налогов, чем получать минимум дохода и кормить стражу. Это кстати ванильная особенность, просто раньше это не чувствовалось особо. С экономикой IDP это имеет значение.
BlackX,
а что мешает вместо двух отрядов пехоты нанять пушек? А сколько должно быть конницы в стеке? В моем представлении пропорция 1/5, т.е. 4 отряда на один стек. С 20 провинций 2 стека не собирается? Я с 10 провинций 2 стека собирал, предварительно застроив их нормально.

Я сейчас за Пруссию играю,пока я приостановил игру,но войн у меня не ведётся и провинций я пока не захватывал,соответственно у меня 2 мои родные провинции Берлин и Кёнигсберг в которых был хороший общественный порядок.У меня в экономическом плане было всё по маслу,вел активное строительство,доход был больше 1000,потом резко всё упало.Не знал если честно что городская стража требует платы,ладно гарнизон оставленный в городе но стража,в любом случае я никого не захватывал и всё шло без изменений.Может дело в том что я зданий строил много,по несколько за ход,и у меня казна доходила до 1500-2000 тысяч к концу хода,тогда как в начале 5-6 тысяч была?это как то может влияет?

Насчёт WarDipScript мне бы не хотелось чтобы миноры без причины нападали все на меня,но крупные державы должны предпринимать действия.В прошлых версиях на сложном всё нормально было,вот если играть на самом сложном то там реально весь мир против тебя....

Сообщение отредактировал adam: 21 июня 2014 - 23:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II