Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2851 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:52

apophisWWW,
Жди и опять жди.Для дворян построй больше университетов,для священников церкви для диверсантов театры-парки!!!
Технологии красть просто зайди своим дворянином в чужую школу но дальше сам разберёшься!

а как насчет убийц? как убивать тех же вражеских диверсантов и священников?
  • 0

#2852 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:35

apophisWWW,
Священников нельзя, диверсантов диверсантами , дворян дворянами! Если интересно то подробней по скайпу RuNoobascraftTv!
  • 0

#2853 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:30

ProstL,

Форты ну построить форт и поставить туда ополченцев и всё враг подойдёт со стеком на допустим 5 отрядов ополченцев и всё ты его из артиллерии и залпами разобьешь. Первое так ни интересно,второе не реалистично. Я с автором согласен!!!

меткость пушек в форте низкая,особенно на дальних дистанциях+ враг всегда пытается захватить форт,даже когда ИГРОК делает вылазку.Поэтому тут я не понимаю зачем убрали форты :unsure:
  • 0

#2854 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:50

ProstL,
Низкая так низкая,но бют они больно как и по врагам так и по мне (или я просто очень одарённый что если попадает по моим то - 50-60ч за раз) и + 5-6 отряда ополчения вполне оправданно.Но дальше этот разговор без полезен!!!
  • 0

#2855 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:22

Новый патч выйдет на этой неделе. Сразу же хочу вас предупредить, что в новой версий будут отсутствовать торговые корабли, кроме тех, которые со старта у Голландцев и Португальцев. Могу вернуть торговые корабли в опциях, если пожелаете.

ProstL,
Меткость пушек в форте специально понизил, чтобы нападющим было легче захватить форт, к тому же я думаю , что для стреляющих из фортовых пушек стрельба из пушек не являеться их "специальностью", поэтому и меткость ниже, чем это было бы у обычных артиллеристов))

Сообщение отредактировал sitlord: 10 февраля 2015 - 21:34

  • 0

#2856 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:41

sitlord,
Нашьет торговых кораблей я не переживаю (не особо пользуюсь у меня только 1 торг.фактория и то чтоб была) я живу на войне в основном и захватываю там из них выкачиваю налогами деньги до восстания! С меткостью с вами согласен на тем не мения на близких дистанциях они довольно смертоносны!!!

И нашьет бага вы заметили?
  • 0

#2857 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:04

Пехота времен франко-индейской войны, будет использоваться в качестве колониальной пехоты для Великобританий. Думаю любители красных мундиров будут довольны ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 11 февраля 2015 - 20:10

  • 0

#2858 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 11 февраля 2015 - 21:33

sitlord,
От чистого сердца благодарю (я любитель красных мундиров) и добавите чего нибудь для зелёных мундиров (России)!!!
  • 0

#2859 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 04:58

Интересный мод на Empire TW нашел, на тему Американской гражданской войны, интересно было бы поиграть... только там конечно все на английском, да и установка что то сложная, скорее всего только на английской версии игры он и идет, посмотрев видео по установке, честно говоря мало что понял. У них там поезда даже на стратегической карте ездят))описание мода - ]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread....ased-!!]]>!видео как установить - ]]>http://www.twcenter....on-Instructions]]>видео из игры - ]]>]]>
  • 0

#2860 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 12:39

Еще один похожий мод American CW, но только ставится на Napoleon TW ]]>http://www.twcenter....October-24-2014]]>. Пробовал кто-нибудь ставить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II