Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2841 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 13:27

sitlord,
Насчет 1775
1)Америка существует и у нее союз с Францией(монархической)
2)Великобритании не было была Британская империя (ваш 1 пункт учитываю)
3)США можно отдать земли конфедерации ирокезов!
4)Пираты еще существуют(закат пиратства)
5)Англия обеднела чуток (логично)
6)В индии полно европейцев.
7)Османская империя почти не владеет европейскими землями
8)Крым наш (в игре)!!!
9)В Британской империи Георг 3.
10)Война за независимость продолжается!!! следовательно часть земель США у англии!
11) Руки болят уже писать!...............
И спасибо что следите за летс плеями
120 Музыку место маршей добавите там (Прусский марш,Английские гренадеры.........)!!!
  • 0

#2842 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:01

RuNoobascraftTv,
Да не стоит утруждать печатанием информаций)) Всего этого все равно недостаточно, нужен реальный историк и знающий все тонкости вплоть до характеров правителей))

Сообщение отредактировал sitlord: 09 февраля 2015 - 16:02

  • 0

#2843 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:02

Хотел бы поинтересоваться у автора, почему он поменял условия победы для стран, чем оригинальное не устроило. Также заметил, что у османов янычары с гранатами, почему та без гранат также, зачем ограничивать в найме сипахи ведь это основавшая кавалерия Османской империи, да и название на самом деле странное Османская Турция почему не империя Османы не совсем считали себя Турками а в первую очередь Османами мусульманами
  • 0

#2844 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:22

Хотел бы поинтересоваться у автора, почему он поменял условия победы для стран, чем оригинальное не устроило. Также заметил, что у османов янычары с гранатами, почему та без гранат также, зачем ограничивать в найме сипахи ведь это основавшая кавалерия Османской империи, да и название на самом деле странное Османская Турция почему не империя Османы не совсем считали себя Турками а в первую очередь Османами мусульманами

Ну по поводу гранат...их ни у кого нету) даже у гренадеров.Автор мода решил.что это лишнее и я в чем то с ним согласен.По поводу турок ничего не могу сказать...я обычно по другую сторону баррикад <_<

ProstL,
Лучше посоветуйте мне какие дипломатические отношения, кому какие регионы, каких правителей сделать для кампаний 1775 года :lol:

я конечно люблю историю но не не настолько,чтобы советовать что либо :rolleyes:

И почему нельзя строить форты? :huh:
  • 0

#2845 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:35

ProstL,

Форты ну построить форт и поставить туда ополченцев и всё враг подойдёт со стеком на допустим 5 отрядов ополченцев и всё ты его из артиллерии и залпами разобьешь. Первое так ни интересно,второе не реалистично. Я с автором согласен!!!
  • 0

#2846 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 09 февраля 2015 - 19:00

Армия имеется ввиду полноценная с гаубицами и пушками, конницей и пяхотай!!!
  • 0

#2847 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 19:30

Dizz2010,
Ну конница против каре только тележная,гаубицы они дорогие и я не видел чтоб ИИ их нанимал, Пушки он обычно использует 12 калиберные по 2-3 отряда!
А так обычная армия у ИИ это стек ополченцев и линейки иногда гренадеры!!!
  • 0

#2848 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:48

Я так понимаю что в ETW агенты - диверсанты, священники, дворяне появляются сами независимо от моего желания. Вот что и неудобно, как нужен кто нибудь, а его нет в необходимом количестве, нанять нельзя. И как убивать вражеских агентов если они мешают? Убийц как я понимаю нельзя нанимать тут, в отличие от Рима и Медиевала2, и при желании устранить агента врага, я не смогу этого сделать. Я имею в виду не дворян где можно дуэли проводить, а священников и диверсантов. Хотя по достижениям в Стиме, там надо убить 20 вражеских агентов на ачивку. Если не трудно, также интересует, кто нибудь объясните, как выкрасть технологии у врагов. Опять же в стиме указано что на ачивку надо 5 технологий выкрасть, только я не понял как.
  • 0

#2849 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:09

apophisWWW,
Жди и опять жди.Для дворян построй больше университетов,для священников церкви для диверсантов театры-парки!!!
Технологии красть просто зайди своим дворянином в чужую школу но дальше сам разберёшься!
  • 0

#2850 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:52

sitlord,
Я заметил баг (может я просто придирчивый к деталям) когда генерал ходит на стратегической карте то под его ногами вечно что то чёрное растягивается слабо заметно но иногда видно!!! Мне это не мешает просто хотел сказать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II