Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2891 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:06

Да ново превращенные города и порты со старта присутствуютДа заметил что добавлено много городов и портов особенно Франции и Османом кстати очень правильное решение что османы могут сходу нанимать янычар стрелков (они как европейская линейная пехота только сходу их нанимать нельзя было) хот какая-то униях нормальная пехота раньше до них не доживали надо было и с сипахи (основная кавалерия Османов) также сделать что было бы правильно и исторично.А маратхи существует воюют с монголами у них одна родная провинция.Походу маленьких государств усилили у них нехилая армия у некоторых флот покра ни мере из того что я вижу у Марокко четыре стека флота а у Гетманата армия какая-то огромная
  • 0

#2892 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 февраля 2015 - 15:25

Битвы какими стали?Кстати если вы играете за османов, скажите как вообще играеться за османов в этом патче, легче , труднее, интереснее?

Сообщение отредактировал sitlord: 20 февраля 2015 - 16:13

  • 0

#2893 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:25

sitlord,
Битвы такими какими и были (почти) османы не воюют в европе (это радует)!!!
  • 0

#2894 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:30

Новые ссылки основных(12 файлов)

Imperial Destroyer project v 4.3

Изображение

Изначально автор не ставил перед собой цель для всеобщего распространения мода , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону .

Особенности Imperial Destroyer project 4.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые регионы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.3
Ставить обязательно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описания опций расположенных внутри мода


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сабмоды
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор сборки: Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 20 февраля 2015 - 22:33

  • 0

#2895 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 февраля 2015 - 09:41

Как насчет того чтобы создать отдельную кампанию с нашествием Зомби апокалипсиса? :lol:
  • 0

#2896 apophisWWW

apophisWWW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:55

Объясните пожалуйста кто удаляет мои сообщения со ссылками на скачивание мода с Яндекс диска? И по какой причине? 2 раза писал и 2 раза они куда то исчезают. Я думаю, в том, что я сделал доп. ссылки нет ничего плохого?

Сообщение отредактировал apophisWWW: 21 февраля 2015 - 12:17

  • 0

#2897 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:11

Все супер кроме одного, но. Генеральский отряд вообще бессмертный!!!!! И я не шучу он бессмертен для пуль и для рукопашки!! Я проиграл битву потому что вся моя армия не могла убить генерала, на него навалились отряды индейцев, линейной пехоты, кавалерии, генерала и за 40 минут рубки!!!! он не потерял ни одного бойца!!!!!!!! А потом мне пишет почти победа. Один вопрос это так задумано?
  • 0

#2898 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 февраля 2015 - 20:25

matrica94,
Да , так задумано, чтобы генералы ИИ подольше просуществовали в сражений, в противном случае армия ИИ проиграет.
  • 0

#2899 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 20:57

matrica94,
Да , так задумано, чтобы генералы ИИ подольше просуществовали в сражений, в противном случае армия ИИ проиграет.

Вы может не поняли, но они стали вообще бессмертные. Их нельзя ничем убить. Не верите? Могу прислать видео где я пытаясь всей армией зарубить его в рукопашку, а ничего не получается. Если это так задумано то я не понимаю в чем смысл нововведений если их вообще убить нельзя. Происходит следующее: я разбиваю вражескую армию и проигрую от того что вражеского генерала нельзя НИЧЕМ убить , время заканчивается и мне говорят что я проиграл. Если, повторюсь, это действительно так то я просто не понимаю в чем смысл этих нововведений. Не поймите неправильно мне в целом модификация нравится.
  • 0

#2900 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:19

matrica94,
А что можете предложить по поводу генералов? Давно уже не могу определиться с генералами.

Сообщение отредактировал sitlord: 21 февраля 2015 - 22:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II