Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2901 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:28

matrica94,
А что можете предложить по поводу генералов?

У меня такое чувство, что вы вообще не понимаете о чем я говорю. Раньше, генерал был неуязвим для огнестрела и это вполне еще ладно при мощной артиллерии это понятно, но теперь его вообще нельзя убить никак. Вы это понимаете? Битву невозможно закончить, потому что остается один вражеский отряд генерала который нельзя убить! Как теперь убить генерала?
  • 0

#2902 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:31

matrica94,
Поэтому я и спрашиваю, какие альтенативные идеи можете предложить, я бы с удовольствием послушал бы, так как давно уже не могу определиться как решить проблему с быстрой гибелью генерала под управлением ИИ

Сообщение отредактировал sitlord: 21 февраля 2015 - 22:32

  • 0

#2903 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:40

matrica94,
Поэтому я и спрашиваю, какие альтенативные идеи можете предложить, я бы с удовольствием послушал бы, так как давно уже не могу определиться как решить проблему с быстрой гибелью генерала под управлением ИИ

Я предлагаю вернутся к тому что было в начале. Генерал бессмертен для пуль, но уязвим для рукопашки, увеличить численность охраны в отряде и повысить все остальные статы, ну и что бы игроки не злоупотребляли этим увеличить хотя бы до 1500 стоимость найма. Поскольку полная неуязвимость как по мне не лезет не в какие ворота, а так и игрок не будет злоупотреблять и компьютер.
  • 0

#2904 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:44

matrica94,
Увеличить стоимость это очень хорошая идея, но проблема в том, что ИИ не назначает новых генералов, если генерал слишком дорогой
  • 0

#2905 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:08

matrica94,
Увеличить стоимость это очень хорошая идея, но проблема в том, что ИИ не назначает новых генералов, если генерал слишком дорогой

Можно оставить в районе 1000, скажем так, для моего бюджета за Британию это очень большие деньги. А вообщем баланс в этом деле найти не возможно, как получается сейчас. Генерал полностью бессмертен и игрок (испробовал лично) может считерить так, пример: нанять генерал в поселении которое собирается захватить враг (полный стек) ставит время битвы 20 минут бросает генерала в гущу битвы, время проходит генерал как нив чем не бывало косит врагв, не неся потерь, игрок побеждает, выбирает продолжить бой и рубит армию врага, а когда остается только такой же бессмертный вражеский генерал нажимает закончить бой и все полная победа (генерал просто потом армией авто боем). И эта тактика прекрасно работает и это при том, что генерал относительно дешевый. Вообщем к чему это я как бы вы не поступили в данном случае игрок найдет лазейку что бы считерить, однако этим он испорти игру себе, каждый сам выбирает как ему проходить игру и если кто то захочет использовать баги игры он их использует. По этому как по мне оптимальный вариант решения данной проблемы такой, вернуть бессмертие от пуль, но уязвимость генерала для рукопашной, повысить число охраны и статы и повысить до 1000 стоимость найма. Или можно в моде оставить все как есть и сделать отдельную опцию которая возвращает уязвимость генерала (возможно с некоторыми правками к статам) и пусть каждый сам выберет что ему по душе. В любом случае выбор за вами.
  • 0

#2906 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 февраля 2015 - 08:56

Вообщем нашел как по мне неплохой вариант с решением проблемы генерала. Защита будет понижена, рукопашная и натиск увеличены, численность охраны останеться такой же. Но если генерал погибнет, то в начале армия будет обеспокоена недавней гибелью генерала, а потом через некоторое время у армий повыситься боевой дух, якобы отчаялись и решили отомстить за генерала. Думаю, это логично в какой то степени,и для ИИ это будет в пользу.

Сообщение отредактировал sitlord: 22 февраля 2015 - 09:06

  • 0

#2907 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 22 февраля 2015 - 09:39

Вообщем нашел как по мне неплохой вариант с решением проблемы генерала. Защита будет понижена, рукопашная и натиск увеличены, численность охраны останеться такой же. Но если генерал погибнет, то в начале армия будет обеспокоена недавней гибелью генерала, а потом через некоторое время у армий повыситься боевой дух, якобы отчаялись и решили отомстить за генерала. Думаю, это логично в какой то степени,и для ИИ это будет в пользу.

Как по мне отличная идея! Это будет хотфикс или отдельный патч? Ну и немного о своих впечатлениях о моде. Начать решил за Британию (даже не знаю собственно из за чего). Очень долго думала какую сложность выбрать высокую или очень высокую, остановился на первой и понеслась. Начну с того, что беру свои слова обратно, по поводу флота, он все равно жизнено важный для государства плюс вражеские десанты равно тому, что 90% всех битв приходится на морские (не знаю правили вы ИИ в морских сражения, но он стал как мне показалось, намного умнее), карта компании стала куда оживленнее кругом постоянные войны, но при этом нету доминирующей фракции. Однако это не главное, что бы мне хотелось сказать. Главное это сложность она теперь действительно хардкорная, денег постоянно не хватает врагов хватает, армия максимум одна, вообщем первые ходов 40 я просто забил на все происходящие вокруг и просто пытался выжить, итог давно меня так не затягивала игра (более детального описания происходящего не получилось по выше указанной причине). И еще один вопрос под конец (пока не забыл). Вот я столкнулся с вопрос по экономике, когда бурна война с французами утихла (я довольно интересно поступил, что бы это произошло :lol:), я получил довольно продолжительный отрезок времени на восстановление экономики и именно этим и занялся. Однако не смотря на все старание, постройки исследование и торговые соглашения, к началу войны с индейцами в моей казне было 4000 тысячи, а доход 2000 и стоило мне нанять ответную армию казна сразу просела чуть ли не в минус, что я делал не правильно и на что следует обращать внимание в первую очередь (просто было даже такое, что я построил кузню и рудник, а доход с 1700 упал до 1500)?
  • 0

#2908 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 февраля 2015 - 12:35

matrica94,
Может индейцы прошлись по вашим городам, может вражеский флот заблокировал порты или закрепился на ваших торговых путях, может увеличилось недовольство в областях, может враги заблокировали порты ваших торговых партнеров, может какой-нибудь министр приобрел такую особенность, которая негативно отразилась на экономику государства, может технология какая исследовалась, которая увеличила стоимость содержания армий, плюс у вас еще и увеличилось содержание армий от свеже нанятых отрядов, кстати содержание артиллерий очень высокое в моде.

(я довольно интересно поступил, что бы это произошло :lol:)

А я бы с удовольствием послушал бы)). Все необычные нюансы происходящие в моде лучше отписывать, это может помочь мне в доработке баланса

Сообщение отредактировал sitlord: 22 февраля 2015 - 12:35

  • 0

#2909 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:28

matrica94,
Может индейцы прошлись по вашим городам, может вражеский флот заблокировал порты или закрепился на ваших торговых путях, может увеличилось недовольство в областях, может враги заблокировали порты ваших торговых партнеров, может какой-нибудь министр приобрел такую особенность, которая негативно отразилась на экономику государства, может технология какая исследовалась, которая увеличила стоимость содержания армий, плюс у вас еще и увеличилось содержание армий от свеже нанятых отрядов, кстати содержание артиллерий очень высокое в моде.


А я бы с удовольствием послушал бы)). Все необычные нюансы происходящие в моде лучше отписывать, это может помочь мне в доработке баланса

Ну может это не так и не обычно, но Франция вывелась из войны довольно быстро и как по мне не совсем честно. Для начала в Европе я заблокировал все порты (в начале конечно потопив все флотилии), однако главная угроза была в Америке где французы действовали очень активно (нанимали армии, разоряли территории, пытались захватить поселения). Тут я поступил так разбил не большую армию и захватил город Форт Нашуаак, Акадия. После чего основные силы французы начали накапливать в Квебеке, через пару ходов я посмотрел туда и ужаснулся там стояло почти два стека состоящих из регулярного ополчения и индейцев. Понимая, что сил остановить их у меня нету я разделил свой флот в Америке на несколько частей. Два корабля отправил в пролив и заблокировал переход Французской армии на мой берег, вторым кораблем я заблокировал порт Квебека, а третий отправил блокировать еще один порт (не помню названия поселения). Вот и все Французкая армия заперта в Квебеке, а флота для разблакировки у них не осталось. Однако есть одна странность, я упустил, то что у них есть еще один порт в Луизиане, в котором они почему то не нанимали корабли (пролив и порт блокировали два потрепанных брига) и только ходов 60 спустя они наняли там корабль 6 ранга, после чего сожгли мне порт, а на следующем ходу разблокировали пролив и порт. После чего часть армии (по какой то причине они повели не полный стек, а половину) на мои территории, но это уже другая история=)

PS. Индейцы просто звери, я их просто панически боюсь.

Сообщение отредактировал matrica94: 22 февраля 2015 - 13:34

  • 0

#2910 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 февраля 2015 - 17:25

matrica94,
Спасибо за описание

Сообщение отредактировал sitlord: 22 февраля 2015 - 17:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II