Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2931 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2015 - 20:00

Мастер sitlord у меня к вам предложение и пару наблюдений по игре. Начну с предложений как вы смотрите на то, что бы вернуть корабли первого и второго ранга странам востока и Индии. Я помню, что вы где-то писали о том, что убрали их поскольку исторически они их не строили, но исторически та же Индия не захватывала Америку и Европу и не имела колониальных войск а я как игрок сделал это, да и юнит такой есть у Индийских фракций колониальная пехота. Это я веду к тому, что могут быть некоторые допущения, к примеру они похитили технологию или пригласили специалистов для постройки. Ну а если уж вам совсем эта идея не нравится то дать эти фракциям возможность постройки этих кораблей, но только в Европе и отдалив необходимую технологию. И насчет наблюдения, заметило некий парадокс в битве. Компьютер очень грамотна использует генерала (он не лезет наражон, не подставляется под пули и штыки, почти весь бой держится позади войск и лишь в самый критический момент идет в бой, но атакует с тыла, самые уязвимые подразделения или генерала,) и абсолютно бестолково конницу (все тоже, что я описал только в зеркальном отражении).

Нет, не отлично проработаны, нет баланса между той же пруссией и данией . Всякие пенджабы и т.п. можно убрать ходы долго идут, да одной мартхи в индии мне вполне хватало. Кстатии баланс в моде весьма противоречивое слово. Его там нет)

Даже не знаю, мне лично было комфортно играть за любую фракцию в моде, тяжело но интересно и ходы нормально проходят. Единственное что мне не очень нравится так это экономика, мне кажется не естественным когда у достаточно сильно развитой мною Британии (я просто гигантские деньги в нее вложил) и вся экономика загнулась от того, что я собрал не элитную, не полную армию. Это конечно меня смущает, но в целом повторюсь я доволен.
  • 0

#2932 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 22:00

А нельзя ли сделать автопополнение отрядов как NTW? было бы намного интереснее играть.имхо
  • 0

#2933 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 05:57

Imperial Destroyer project v 4.4

Изображение

Изначально автор не ставил перед собой цель для всеобщего распространения мода , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону .

Особенности Imperial Destroyer project 4.4
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые регионы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.4
Ставить обязательно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описания опций расположенных внутри мода


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сабмоды
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор сборки: Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 17:11

  • 0

#2934 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 11:24

matrica94,
Когда я выпустил первую версию своего мода, индийцы имели тот же состав кораблей, что и у европейцев, но многие игроки стали писать, что это не правильно и не логично, поэтому их и убрал. Если опять верну эти корабли индийцам, то прежние игроки могут снова начать отписываться о нелогичности введений этих кораблей индийцам.

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 11:27

  • 0

#2935 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 13:19

Давно я так не смеялся...ничего особо нового в патче я не заметил,КРОМЕ (барабанная дробь)...Полупушки ,а вернее их расчет стреляет из ружей 16 фунтовыми ядрами :lol: Вот бегает у меня сейчас по карте отряд из 8 человек который лупит как из танка по всем,кто пытается к ним подойти...к счастью картеч пока не используют :wacko: P.S Пушки им так,для красоты оставили,да?
  • 0

#2936 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 13:22

ProstL,
Посмеялся бы над вашей работой.
Насчет артиллеристов, представьте все тоже самое, но без переносных мортир, артиллеристы побежали бы в рукопашную. Это единственный выход исправить тупость ИИ , когда он бросает свои пушки и бежит на рожон! Стреляют они неплохо, но боезапас их ограничен, закончаться боеприпасы , не сможете даже с пушек стрелять, и тут вы встрянете по полной от ИИ

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 13:25

  • 0

#2937 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 13:28

sitlord я смеюсь над ситуацией,а не над модом.Но по моему это перебор,когда они стреляют каждую минуту по 10-15 ядер+ я потерял на них двух генералов :huh: в то время как отряд линейной пехоты с багинетами уже 5 минут в рукопашке с вражеским генералом.

Сообщение отредактировал ProstL: 04 марта 2015 - 13:28

  • 0

#2938 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 13:43

VDМ обновлен для Imperial Destroyer, нужно его перекачать.
ProstL,
Вы не сравнивайте геймплей с патчем 4.3 . Генералы в патче 4.4 теперь уязвимы от пуль и ядер и в рукопашке долго не продержаться. Но теперь игроку нужно хорошо подумать, стоит ли убивать вражеского генерала :rolleyes:

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 13:46

  • 0

#2939 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 13:51

sitlord, я бы может и подумал,если бы смог его убить...генералы и раньше были танками,но почему артиллерийский расчет из 15 человек убивает генерала быстрее,чем отряд линейной пехоты из 120 человек?
  • 0

#2940 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 13:55

Но по моему это перебор,когда они стреляют каждую минуту по 10-15 ядер+ я потерял на них двух генералов 2-156-th.gif

Вот видите сложно стало играть? :)

я бы может и подумал,если бы смог его убить...генералы и раньше были танками,но почему артиллерийский расчет из 15 человек убивает генерала быстрее,чем отряд линейной пехоты из 120 человек?

А кто то говорил , что от артиллерий толку мало :lol: Артиллерия теперь зверь, и действительно окупает свое содержание

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 13:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II