Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2921 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:32

red_devil,
1) Все превращенные города, исторически имели свое существование к 18 веку, не понимаю почему разрабы их в деревни превратили со старта.
2) Это очень существенно помогло для достижения баланса в кампаний, теперь не будет слишком разросшихся государств и слишком уменьшившихся.

Аргумент)
А вот баг со штыком?! Он у меня в гражданских технологиях, и может уникальным юнитам статы поменять, а то их вся уникальность только в цвете мундира.
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#2922 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:28

Аргумент)А вот баг со штыком?! Он у меня в гражданских технологиях, и может уникальным юнитам статы поменять, а то их вся уникальность только в цвете мундира.

И еще заметил, что у Министров Америки и Индии (министр по делам Индии, министр по делам Америки), нету названия должности, только имя и фамилия. Кстати еще вопрос как Поиграть за Якобинскую Англию и Неаполитанское королевство?

Сообщение отредактировал matrica94: 27 февраля 2015 - 17:57

  • 0

#2923 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:25

matrica94,
Есть один способ, как поиграть за возникающие фракций, но это будет моей тайной, так как "талантливый" автор пиратов с империала учитывая его вариант для появления новых фракций может использовать эту идею. В ТВЦ есть люди которые готовы сделать сабмод со всеми отрытыми фракциями, если они выложут его, то и выложу сюда.

Сообщение отредактировал sitlord: 27 февраля 2015 - 18:28

  • 0

#2924 GrafSuvorov

GrafSuvorov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 08:20

I had an idea idea how to maybe make the regions would more diverse. Particularly for areas like France and Russia. Is it reasonable to make most of the cities all be able to have army encampments and governors palace rather than just a few then. Then I was thinking if it was possible to turn some villages into the Governors mansion tree instead of just normal villages buildings. On top of this more villages could be created around I guess. Would making some villages have a Governors palace be possible or is something like that gamebreaking?
  • 0

#2925 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2015 - 20:01

GrafSuvorov,
У нас русско- и украиноязычный форум. Будьте добры писать на этих языках.
  • 0

#2926 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 01 марта 2015 - 09:21

matrica94,
Есть один способ, как поиграть за возникающие фракций, но это будет моей тайной, так как "талантливый" автор пиратов с империала учитывая его вариант для появления новых фракций может использовать эту идею. В ТВЦ есть люди которые готовы сделать сабмод со всеми отрытыми фракциями, если они выложут его, то и выложу сюда.

Ясно, надеемся на этих ребят и ждем. Кстати все хотел спросить возвращение, ванильных доходов от торговли сильно баланс нарушит?
  • 0

#2927 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 марта 2015 - 16:07

matrica94,
Знаю, что играя с ванильной экономикой , я испытывал зависания во время ходов и играть было легче. Легче игралось потому что ИИ не в полной мере распоряжаеться своими деньгами, а когда игроку доступно столько денег, сколько и ИИ сможет потратить, то играть становиться труднее.

Сообщение отредактировал sitlord: 02 марта 2015 - 16:10

  • 0

#2928 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 02 марта 2015 - 17:53

matrica94,
Есть один способ, как поиграть за возникающие фракций, но это будет моей тайной, так как "талантливый" автор пиратов с империала учитывая его вариант для появления новых фракций может использовать эту идею. В ТВЦ есть люди которые готовы сделать сабмод со всеми отрытыми фракциями, если они выложут его, то и выложу сюда.

Как по мне много фракций за которые можно поиграть не нужно, работы больше да и карта компании маленькая, достаточно нескольких германских фракций пруссии , австрии , баварии, гановера.(Мод гуд, но у миноров маленький выбор отрядов.) + с иконками , что-то не понятное, придумали бы на подобии сплендора )) Ведь это просто)))
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#2929 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2015 - 19:12

Как по мне много фракций за которые можно поиграть не нужно, работы больше да и карта компании маленькая, достаточно нескольких германских фракций пруссии , австрии , баварии, гановера.(Мод гуд, но у миноров маленький выбор отрядов.) + с иконками , что-то не понятное, придумали бы на подобии сплендора )) Ведь это просто)))

Я вас не совсем понял, если вы имеете ввиду, что игре больше не нужно дополнительных фракций, то я согласен, выбор в моде сейчас широкий. Ну а если моду не нужны в играбельном варианте и те, что есть, то тут я не согласен. Как по мне со стороны играбельности они отлично проработаны и юнитов у них вполне хватает.
  • 0

#2930 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 02 марта 2015 - 19:17

Я вас не совсем понял, если вы имеете ввиду, что игре больше не нужно дополнительных фракций, то я согласен, выбор в моде сейчас широкий. Ну а если моду не нужны в играбельном варианте и те, что есть, то тут я не согласен. Как по мне со стороны играбельности они отлично проработаны и юнитов у них вполне хватает.

Нет, не отлично проработаны, нет баланса между той же пруссией и данией . Всякие пенджабы и т.п. можно убрать ходы долго идут, да одной мартхи в индии мне вполне хватало. Кстатии баланс в моде весьма противоречивое слово. Его там нет)

Сообщение отредактировал red_devil: 02 марта 2015 - 19:21

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II