Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2941 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 14:06

Вот видите сложно стало играть? :)

А давайте всем врагам по бластеру дадим и в космическую броню нарядим...тогда уххх как сложно играть станет :vo:

А кто то говорил , что от артиллерий толку мало :lol: Артиллерия теперь зверь, и действительно окупает свое содержание

И с чем нынче ходят на этого зверя?)
  • 0

#2942 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 17:23

ProstL,

А давайте всем врагам по бластеру дадим и в космическую броню нарядим...тогда уххх как сложно играть станет

А почему бы и нет :crazy:

И с чем нынче ходят на этого зверя?)

Начните расследование ;)
  • 0

#2943 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2015 - 17:43

matrica94,
Когда я выпустил первую версию своего мода, индийцы имели тот же состав кораблей, что и у европейцев, но многие игроки стали писать, что это не правильно и не логично, поэтому их и убрал. Если опять верну эти корабли индийцам, то прежние игроки могут снова начать отписываться о нелогичности введений этих кораблей индийцам.

Ясно, а такой вариант, включить очумелые ручки и для самого себя их в найм вернуть, можете пожалуйста описать как это сделать? И еще вопрос. Мне старый патч нужно сносить, что бы поставить новый или можно поверх старого поставить?
  • 0

#2944 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 17:56

matrica94,
Чтобы включить определенные юниты нужно зайти в units to excusive factions table, добавить название юнита и напротив поставить True. Название юнита можете найти в Lord.loc.pack
Поверх предыдущего патча можно установить, файлы то имеют одинаковые названия, просто те что из патча 4.4 поновее

Сообщение отредактировал sitlord: 04 марта 2015 - 18:01

  • 0

#2945 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2015 - 18:31

matrica94,
Чтобы включить определенные юниты нужно зайти в units to excusive factions table, добавить название юнита и напротив поставить True. Название юнита можете найти в Lord.loc.pack
Поверх предыдущего патча можно установить, файлы то имеют одинаковые названия, просто те что из патча 4.4 поновее

Ясно, спасибо большое, качаю и начинаю игру! Кстати, а почему бы просто не седлать отдельными сабмодами спорные места в моде. К примеру вот я считаю, что со стороны геимплэя корабли первого и второго ранга для восточных и Индийских фракций очень даже нужны, а другие считают, что нет. Или к примеру решение убрать торговые корабли мне кажется не логичным в век когда за торговые точки и маршруты шла ожесточенная борьба. И что бы играть комфортно было всем и не приходилось лазьте, и все самому менять. Выпустить отдельный сабмод или опцию (как например с каре и стандартной скоростью передвижения).

Сообщение отредактировал matrica94: 04 марта 2015 - 19:50

  • 0

#2946 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 марта 2015 - 20:05

matrica94,
Так ведь есть опция возвращающая торговые корабли
  • 0

#2947 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2015 - 20:31

matrica94,
Так ведь есть опция возвращающая торговые корабли

По торговым кораблям извиняюсь не заметил. Ну а по остальным вопросам как сейчас так и в будущем можно делать отдельную опцию или сабмод, таким образом довольными останутся все. Да и у вас голова не будет болеть по этому поводу.

Сообщение отредактировал matrica94: 04 марта 2015 - 20:55

  • 0

#2948 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 04 марта 2015 - 21:57

sitlord, я бы может и подумал,если бы смог его убить...генералы и раньше были танками,но почему артиллерийский расчет из 15 человек убивает генерала быстрее,чем отряд линейной пехоты из 120 человек?

Он наверное имеет в виду в рукопашную, 18 человек могут спойкойно 45 конных положить (у меня так было с конным полком)
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#2949 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 марта 2015 - 11:47

red_devil,
Если так, то артиллеристам добавил небольшой бонус против кавалерий

Сообщение отредактировал sitlord: 05 марта 2015 - 11:47

  • 0

#2950 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 19:31

Опять автор намудрил с балансом раньше Французов или Голландия или Вюртемберг захватывал, а Османов Австрия теперь Россию практически полностью Шведы захватывает, а Испанию Португалия, где обвешенный баланс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II