Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3111 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 06 мая 2015 - 15:10

А не вариант самому подкрутить в текстовиках общ. порядок вверх и увеличить доходы от построек? Я это сделал и теперь играю вполне нормально, без мятежей в каждой прове и банкротства, как в стандартной версии мода. Это сделать очень легко.

 

Может конечно вы объясните мне лучше, но я пробовал это сделать сам и у меня ничего не получилось. С другой стороны это вопрос баланса мода, если кампании за эти фракции практически не проходимы, на мой взгляд это нужно править в самом моде. Подход, кому не нравится, пусть сам исправляет, как по мне, неправильный. Но это конечно в том случае если это действительно вопрос баланса, а не кривых рук. Может вы проходили кампании за эти фракции и не испытывали проблем? Если да тогда вопрос снимаю.


  • 0

#3112 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2015 - 15:26

Нет, я играю за Францию. За миноров неинтересно играть в ЕТВ, так как уж очень примитивна страткарта с небольшим количеством провинций и ещё нельзя модить.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3113 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 06 мая 2015 - 16:34

Нет, я играю за Францию. За миноров неинтересно играть в ЕТВ, так как уж очень примитивна страткарта с небольшим количеством провинций и ещё нельзя модить.

 

Соглашусь, по поводу карты, но за миноров тоже есть свой интерес поиграть. 


  • 0

#3114 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 мая 2015 - 19:21

Мастер Sitlord, как то раз я поднимал тему, выживания игрока при игре за минорные фракции Италии (или собирался поднять но отложил), но теперь решил вновь поднять. Причина следующая, я начинал играть за все фракции Италии и столкнулся с двумя острыми, взаимосвязанными проблемами. Это общественный порядок и острая нехватка денег, которая, лично для меня (может я такой криворукий) сделала практически не возможным прохождение кампании за эти фракции. За основу возьму две кампании за Папскую область и Венецию.

 

1) Проблема с которой сталкиваются обе фракции это финансовая проблема. Не секрет, что основу экономики всей Италии составляет сельское хозяйство (в основном виноделие) и собственной промышленности эти фракции практически не имеют, что снижает доход до минимума. Это я прекрасно знаю по Персидской кампании, где я был в глубокой экономической яме пока не создал ряд промышленных объектов в Азербайджане. И только тогда я вышел в стабильный плюс и дело пошло.В кампании за Венецию такой возможности у игрока нет. Решить проблему могла бы торговля, но поскольку доходы от торговли и цены на ресурсы были снижены до минимума, они не покрывают расходы государства на решения первоочередных проблем.

 

2) Первая проблема - это высокий уровень недовольства от налогов. Что вынуждает либо строить культурные здания (что довольно быстро теряет эффективность), либо содержать мощный гарнизон. Тут еще всплывает религиозная проблема за Венецию (Греция), однако Венеция не имеет священников и церкви, что бы решить эту проблему, а снести ничего нельзя, иначе сразу в минус (решение проблемы мощный гарнизон, но опять все упирается в деньги). Вторая проблема - это враги. Кроме естественных врагов (например Османская империя при игре за Венецию) есть еще и неадекватные враги. Под последними я имею ввиду фракции которые находясь на другом конце света объявляют войну и высаживают крупный десант (к примеру Пруссия, Дания и Моголы). Это вынуждает иметь хороший флот и армию, но опять же это все упирается в деньги, которых фракции не имеют. Есть еще проблема связанная с направлением куда расширяться, но тут все опять упирается в деньги.

 

В общем пока все мои попытки закончились либо поражением (меня просто уничтожили), либо банкротством. Вот такая проблема. У меня есть пара мыслей на это счет, но мне бы хотелось в начале услышать ваши мысли по этому поводу, мастер Sitlord.    

 

Когда я играл за итальянские миноры, в начале я обычно делал упор на взятие берберских территорий, а потом уже по ситуаций. Да бывало, что высаживались неадекватные фракций, но я всегда оставляю небольшой гарнизон в основном из ополченцев в столице, играть за итальянские миноры было трудно, но вполне было реально пройти кампанию за них.


Сообщение отредактировал sitlord: 06 мая 2015 - 19:23

  • 0

#3115 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2015 - 19:30

А исторично ли итальянскими нациями захватывать берберскую Африку? ) я бы не стал так мучить старушку историю)


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3116 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 мая 2015 - 19:37

А исторично ли итальянскими нациями захватывать берберскую Африку? ) я бы не стал так мучить старушку историю)

Если играть исторично, то можно и не выполнить все условия кампаний))


  • 0

#3117 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 06 мая 2015 - 20:11

 

Мастер Sitlord, как то раз я поднимал тему, выживания игрока при игре за минорные фракции Италии (или собирался поднять но отложил), но теперь решил вновь поднять. Причина следующая, я начинал играть за все фракции Италии и столкнулся с двумя острыми, взаимосвязанными проблемами. Это общественный порядок и острая нехватка денег, которая, лично для меня (может я такой криворукий) сделала практически не возможным прохождение кампании за эти фракции. За основу возьму две кампании за Папскую область и Венецию.

 

1) Проблема с которой сталкиваются обе фракции это финансовая проблема. Не секрет, что основу экономики всей Италии составляет сельское хозяйство (в основном виноделие) и собственной промышленности эти фракции практически не имеют, что снижает доход до минимума. Это я прекрасно знаю по Персидской кампании, где я был в глубокой экономической яме пока не создал ряд промышленных объектов в Азербайджане. И только тогда я вышел в стабильный плюс и дело пошло.В кампании за Венецию такой возможности у игрока нет. Решить проблему могла бы торговля, но поскольку доходы от торговли и цены на ресурсы были снижены до минимума, они не покрывают расходы государства на решения первоочередных проблем.

 

2) Первая проблема - это высокий уровень недовольства от налогов. Что вынуждает либо строить культурные здания (что довольно быстро теряет эффективность), либо содержать мощный гарнизон. Тут еще всплывает религиозная проблема за Венецию (Греция), однако Венеция не имеет священников и церкви, что бы решить эту проблему, а снести ничего нельзя, иначе сразу в минус (решение проблемы мощный гарнизон, но опять все упирается в деньги). Вторая проблема - это враги. Кроме естественных врагов (например Османская империя при игре за Венецию) есть еще и неадекватные враги. Под последними я имею ввиду фракции которые находясь на другом конце света объявляют войну и высаживают крупный десант (к примеру Пруссия, Дания и Моголы). Это вынуждает иметь хороший флот и армию, но опять же это все упирается в деньги, которых фракции не имеют. Есть еще проблема связанная с направлением куда расширяться, но тут все опять упирается в деньги.

 

В общем пока все мои попытки закончились либо поражением (меня просто уничтожили), либо банкротством. Вот такая проблема. У меня есть пара мыслей на это счет, но мне бы хотелось в начале услышать ваши мысли по этому поводу, мастер Sitlord.    

 

Когда я играл за итальянские миноры, в начале я обычно делал упор на взятие берберских территорий, а потом уже по ситуаций. Да бывало, что высаживались неадекватные фракций, но я всегда оставляю небольшой гарнизон в основном из ополченцев в столице, играть за итальянские миноры было трудно, но вполне было реально пройти кампанию за них.

 

 

К тому, что вы добавили мне пришло в голову попробовать, снести винодельни и построить промышленные объекты, вместо них. Вообщем возьму Папскую область и попробую, еще раз. Вдумчиво и с расстановкой=)

 

Другой вопрос это недовольство от налогов. Может снизить недовольство от налогов, а взамен немного поднять недовольство от религии, индустриализации и государственного строя?   


  • 0

#3118 Legioner123

Legioner123

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2015 - 17:33

Можно как и в моде поставить залповую стрельбу отрядам или нет ?


  • 0

#3119 dmfdn

dmfdn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: -1

Отправлено 12 мая 2015 - 18:05

Ув. Sitlord если предложить такой вариант.

Допустим Религия во всех регионах фиксированная. Но религиозные постройки не убирать, а убрать из их свойств распространение религии, т. е. они просто будут добавля общественный порядок определенному вероисповеданию.

И дать возможность всем фракциям строить любые религиозные постройки. Например в провинции "А" 70% православие, 10% протестантизм, и 20% католицизм, но гос религия у меня католицизм, таким образом общественный порядок будет не очень хорошим. В этом случае я строю православный храм и местное православное населения меньше негативно влияет на общ порядок. И так применительно к остальным регионам и религиям.


  • 0

#3120 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 12 мая 2015 - 19:24

Уважаемый мастер sitlord, заметил такую деталь, что у Австрии практически нету гвардии и элитных отрядов. Не могли бы вы, пожалуйста, в следующем патче добавить юнитов Австрии? 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II