Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3121 Kosmo

Kosmo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 23.апр.15
Слава: 3

Отправлено 13 мая 2015 - 00:12

Всем привет. Ссылки на скачку мода по частям не работают. Может кто нибудь дать альтернативные? (можно в личку). 


Сообщение отредактировал Kosmo: 13 мая 2015 - 01:23

  • 0

#3122 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 мая 2015 - 14:09

matrica94

У Австрий в то время не было гвардий.


Сообщение отредактировал sitlord: 14 мая 2015 - 14:09

  • 0

#3123 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2015 - 20:42

matrica94

У Австрий в то время не было гвардий.

 

Печаль, на самом деле, играть без гвардии. Как то не то, что бы не интересно, просто не комфортно (лично мне). А к 1799 году она у них появится (гвардия)? Просто как по мне, можно просто прикрепить их к очень поздней технологии.  


Сообщение отредактировал matrica94: 14 мая 2015 - 20:43

  • 0

#3124 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 мая 2015 - 21:40

Насколько я знаю, гвардий у Австрий не было до конца 18 века, в качестве элитных полков можно сделать Кайзер и Дойчмейстер, коих и реализовал как элитные части в моде


Сообщение отредактировал sitlord: 14 мая 2015 - 21:43

  • 0

#3125 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 15 мая 2015 - 11:16

Насколько я знаю, гвардий у Австрий не было до конца 18 века, в качестве элитных полков можно сделать Кайзер и Дойчмейстер, коих и реализовал как элитные части в моде

 

Печаль, конечно. Может просто сделать чуть больше элитных отрядов? Или добавить отряды на подобие наемников (Швейцарцы. Шотландцы и так далее), тем более, что подобные отряды уже есть в моде. 


  • 0

#3126 dmfdn

dmfdn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: -1

Отправлено 15 мая 2015 - 15:29

Ув. Sitlord как на счет моего последнего сообщения на счет храмов?
  • 0

#3127 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 мая 2015 - 17:50

dmfdn

К сожалению такую систему технически нельзя реализовать

 

matrica94

Можно добавить гренадерский отряд для Дойчмейстера как у Кайзера


Сообщение отредактировал sitlord: 15 мая 2015 - 18:07

  • 1

#3128 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 15 мая 2015 - 20:48

dmfdn

К сожалению такую систему технически нельзя реализовать

 

matrica94

Можно добавить гренадерский отряд для Дойчмейстера как у Кайзера

 

Думаю, такой отряд придется к месту.

 

Кстати, я все таки решил попробовать поиграть за Папскую область и вот что пока получилось. Война с Османской империей неизбежна. Где то ходов через 3 она начинает собирать войска в порту Рагуза (Босния). К этому времени я заключил союз с Испанией, Австрией, Генуей и Рыцарями Святого Иоанна (плюс в союзниках была Венеция). Понимая, что война неизбежна я начал готовится к ней заранее. План был такой. Флот состоящий из 6 кораблей 6 ранга блокируют проливы (в районе каблука) и порт.  Армия состоящая из 1 батареи, 3 пехотных полков, 1 гвардейского полка пехоты, 2 эскадронов драгун и генерала высаживаются в Триполи и там начинается завоевание Африки. Но как это обычно бывает план сработал частично. Флот со своей задачей, справился полностью (Османская армия застряла в порту, а флотилии союзников не дают Османам построить мощную эскадру, что бы деблокировать пролив и порт). А вот армия не смогла. В начале все шло прекрасно. Войска высадились в порту, без проблем дошли до города, там с трудом разбил вражескую армию (5 отрядов кавалерии и 2 отряда мечников) и заняли город. А дальше подошла крупная армия Берберов, в провинции начался мятеж, а добил меня жирный минус который прогнозировался мне на следующий ход. В итоге я потерял провинцию и армию.

   

Со злости я перезагрузился на более поздний сейф. И тут я увидел выход. Не смотря на то что королевство Марокко, обладало крупным флотом, армии у них практически не было, а у границы уже стояла практически полная Испанская армия. Такой ситуацией было грех не воспользоваться. Сняв часть своего флота с блокады, я посадил все, что сумел собрать на корабли и отправил их в Марокко. И тут все прошло гладко. Союзников у них не было, на мою просьбу о помощи откликнулись все союзные державы, испанские войска подержали меня и мы с легкостью захватили город. С этого периода начинается оккупация региона и моя дальнейшая борьба за свое существование.    


  • 0

#3129 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2015 - 08:57

Мастер sitlord, вы специально убрали дороги третьего уровня у минорных фракций? 


  • 0

#3130 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 мая 2015 - 20:16

Дороги третьего уровня доступны только европейским фракциям включая и минорных


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II